|
Компьютеры Уголок для решения бытовых компьютерных проблем. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
05.09.2014, 13:52 | #1 |
Присоветуйте бесперебойник.
Сабж.
Система: интел и5, видюха радеон 7570. Каклой ибп взять взамен ушедшего на радугу, шоб хорошо и недорого, естессно.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
05.09.2014, 19:16 | #2 |
Вот какой у вас БП, сколько комп потребляет Вт?
|
|
05.09.2014, 20:53 | #3 |
Бп Чифтек 550. Скока комп потребляет- х.з. Mustek 1000 хватало на 10-15 минут.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
05.09.2014, 19:27 | #4 |
В общем я б отакой брал. Может и другие фирмы можно посмотреть, но касательно емкости и мощности надо заметить один момент - БП должен обеспечивать работу вашей системы больше чем 20 мин. Чем меньше ток разряда тем лучше для аккумов. Когда аккум быстро разряжается, то он греется и кипит. Это мое субъективное мнение, основанное на опыте попыток восстановления аккумов серверного ипб.
|
|
05.09.2014, 21:21 | #5 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
З.Ы. Являюсь сертифицированным сервис-инженером по ИБП фирм APC, MGE и Eaton, если че. |
|
05.09.2014, 21:53 | #6 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Проблемы грядут, с отключением света, на 2 часа по два раза в сутки. |
|
05.09.2014, 20:22 | #7 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
|
Смотрите по:
* реальной потребляемой мощности * цене запасного аккумулятора. А то купите, а там RBC55. Три годика и замена. А цена ... вам понравится, гарантирую UPD. Измеритель мощности
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам Последний раз редактировалось ЗАПАДЛО; 05.09.2014 в 20:26. |
05.09.2014, 21:32 | #8 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
|
Юра, сертифицированно посоветуйте шо купить чтобы использовать с на внешним АКБ. Нагрузка 470...510 Ватт.
ПС. Типа есть приборы в который электролиты не высыхают хоть иногда
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
05.09.2014, 23:28 | #9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
К сожалению, серьезные западные производители ИБП не знакомы с задачей "создать ИБП для газового котла", а именно ИБП небольшой мощности (150...200Вт), с синусоидальным выходом и малой ценой. Там просто нет такой задачи. У них для того, чтобы отключить электричество в небольшом районе города на 10минут, нужно разрешение у мэра подписывать. Да я и сам, собственно говоря, не очень понимаю эту задачу даже в современных условиях Украины. Давайте посчитаем. Любой ИБП содержит запас энергии в батарее, равный емкости одной батареи, умноженной на ее среднее напряжение при разряде, все это умножить на количество батарей в ИБП (если их несколько). Выданная наружу энергия будет меньше (надо умножить на КПД и на коэффициент, зависящий от разрядного тока, заявленную емкость батарея может отдать только при 20часовом разряде, при 10..15 минутном вполовину меньше). Конкретные цифры. Например имеем среднестатистический дешевый ИБП с одной батареей 7А*ч х 12В. В полностью заряженном виде эта батарея содержит 7*11=77Вт*ч энергии (11 - среднее напряжение разряда). Сколько в среднем жрет котел ? Ну пусть 100Вт, не знаю, насос там кажется не все время работает. С учетом КПД аппарата 0.85 средний разрядный ток составит (100/0.85)/ 11=10.7А, реальная емкость 7ми амперной батареи при таком токе 4.5...5А*ч, значит проработает она 4.5/10.7= 0.42 часа или 25минут. А теперь вопрос, зачем вообще нам нужен весь этот огород? За 25минут дом существенно остыть не успеет, а если перерывы большие, надо завести бензогенератор, который может работать часами, заодно обеспечивая освещение и холодильник. ИБП предназначены в основном для того, чтобы обеспечить сохранность компьютерных данных, то есть работу компа в течение нескольких минут, пока винда выгружается. Ни больше, ни меньше. Не, ну особо продвинутые могут организовать автозапуск бензинки, а ИБП будет держать, пока двигатель заводится. Но это уже выпендреж. Прикручивать к ИБП внешние аккумуляторы, скажем автомобильные, тоже не слишком хороший выход, во-первых они должны располагаться в отдельном вентилируемом помещении (пары кислоты, водород-кислород знаете ли). Во вторых, чтобы обеспечить приемлемое время, аккумулятор должен быть камазовский, а он недешев. Кроме того, многие дешевые упсы не рассчитаны на длительную работу от АКБ, поэтому быстро перегреваются и горят, если их заставить работать часами. Посему НИЧЕГО из брендовых упсов, которыми занимается наша контора, для питания котла предложить не могу (экономически неоправдано). У нас в городе все берут всякие Леотоны, Люксеоны, Руселфы, там есть модели именно под эту задачу (малая мощность, синус, внешний аккумулятор, невысокая цена). Китайчатина конечно, но вполне себе работают (у Руселфа кстати разработчик в Днепре, только производство в Китае). ИМХО правильное решение - пропал свет - заводи бензинку и все, упс не нужен.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.09.2014 в 23:51. |
06.09.2014, 21:23 | #10 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Тогда вопрос електронщику заводи бензинку- какую? |
|
06.09.2014, 21:40 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Немного некорректный пример, хоть и расчеты и остальное вроде правильные. Никто не ставит к котлу ИБП с АКБ на 7 а*ч, если хочет нормально ночь переспать. Уже писал- АКБ Вентура 100 А*ч + Люксеон 500 Вт "синус", таки да- синус, при потреблении котлом 130...140 ватт обеспечивала 7 часов спокойного относительно сна, когда мороз был минус 20 и сильный- за 15 м/с ветер и захлестнуло ВЛС 10 кВ после полуночи.
Даже если и будет там мелкая АКБ, положит. эффект будет в том, что в работе с БА небольшой мощности- 1...1,5 кВт при неизбежном гулянии напряжения котел будет питаться нормально, т.к. он несколько дороже и системы бесперебойного питания(СБП) и БА, так, раза в три. К тому же, если все- и котел и СБП в доме находится чаще всего, то БА- или в сарае, или гараже, и идти в холод собачий и запускать БА- не очень весело. К тому же, есть БА, тоже видел самолично, у которых синус не совсем синусный, и в этом случае СБП как раз и спасет от всего. Одно НО- Люксеон, к сожалению, в силу своей простоты и дешевизны работает с АКБ не совсем корректно, в отличие от того же нашего ФАНТОМА- надо, или не надо, а он постоянно подпитывает АКБ, что здоровья не добавляет. Пройдено, проверено. Бензинку надо брать с правильным выходным напряжением. Если сохранилась картинка, покажу, какое бывает. Ну и запас с учем превышения мощности при пуске раза в три, минимум. Мой БА ФИРМАН, полуторакиловаттник, котел, свет, один холодильник тянет- и запуск и работу, но если два одновременно, уже проседает сильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.09.2014 в 21:47. |
06.09.2014, 22:03 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Всегда спрашиваю людей, ЗАЧЕМ Вам 220(или 230)вольт +-5%? В котле есть электронная плата, на которой трансформаторный или импульсный блок питания. Он свободно работает в интервале 180...240Вольт. Насосы-вентиляторы также от 180 обязаны запускаться. +-несколько герц от бензинки тоже на страшны. Выходит, стабилизация не так уж и нужна. ИБП с аккумулятором - недешевое электронное устройство, которое каждые 4...5 лет будет требовать расходов на замену АКБ. Оправдано ли его применение для котла? Считаю, что нет. А чтоб не бегать в мороз дергать шморгалку, существуют бензогенераторы с автозапуском. Без упса процесс выглядит следующим образом: пропадает свет, автоматически начинает крутить стартер и через пару секунд все восстанавливается. Если есть компьютер, его можно повесить на дешевый маленький несинусоидальный упс.
|
06.09.2014, 22:12 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Таки да, нет нужды в такой точности, согласен на все 146%. А где ее дают, какой ИБП, генератор реально, а не по ксиве такое обеспечивает?
Достаточно и 10 прОцентов, вполне. И с БА+стартер все верно, только сколько такое стоит добро, если 2,5 кВт со шморгалкой уже под 5 тыс стоит, и кто ОБЯЗАТЕЛЬНО дернет перекидной рубильник после счетчика на автономку, а потом- обратно? Надеяться на автоматику-кибернетику, что она надежно отработает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 06.09.2014 в 22:15. |
06.09.2014, 22:30 | #14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Под нами банк помещение арендует, в подвал засунули 4киловаттный китайский дизельгенератор (марку не помню, на F кажется начинается). Отдельно приобретали блочек автозапуска. В генераторе стартер с АКБ 17А*ч. Все работает красиво, свет потух, из подвала донеслось дррррр, и через пару секунд все опять работает. А к каждому компу приставлен мелкий упс, потому они не страдают. Кстати, считаю, что так надежнее, чем один большой упс на весь банк, ибо если с ним случается авария, останавливается все.
|
06.09.2014, 22:36 | #15 | |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
У меня женщины больше дома, сами. Какие рубильники. |
|
06.09.2014, 22:48 | #16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Там подзарядка есть от платы автозапуска.
|
07.09.2014, 07:58 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Есть одно НО, по полной аналогии с "самсебекофевпостель"- надо зайти в гараж/сарай, открыть кран на баке, закрыть воздушную заслонку, попытаться запустить стартером, если АКБ к этому времени будет жива, дождаться прогрева мотора хоть небольшого, открыть ВЗ, включить тумблер возбуждения генератора, автомат на выходе БА(про перекидной писал) и идти спать.
Если это все в теплом помещении- одно дело, если в холодном- совсем другое. А еще желательно и масло в моторе чтоб было теплое...И все это, охваченное автоматикой будет ой как не дешево и просто. Приходилось иметь дело с промышленными системами резервного питания на ВПП Минсвязи.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
07.09.2014, 09:32 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Там был дизель. Никакой воздушной заслонки.
|
07.09.2014, 09:49 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Юра, все верно, но по прежнему, для большинства, упрется все тот самый презренный металл, именуемый деньгами.
Даже мой вшивый ФИРМАН за 2 года "капитализировался" почти в два раза, посему- по Сеньке шапка, а по зарплате- вытянутые ноги.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |