![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Для тех, кого достал провал в начале хода педали на ДААЗ-2108!
Данная доработка позволяет оптимизировать работу переходной системы 1-ой камеры и всего карбюратора в целом, при условии, что он исправен и отсутствуют подсосы воздуха в местах соединений, но добиться нормальной его работы не удаётся. Как показала практика, заменой жиклёра ХХ на больший, провал на старте, не убирается. Замена кулачка ускорителя №7 на №4 улучшила динамику разгона, но провал остался, как и раньше. Тогда анализируя работу своего карбюратора, я пришёл к выводу, что всему виной канал вентиляции картера расположенный рядом с каналом ХХ, который в свою очередь не даёт нормально работать переходной системе, обедняя смесь в момент, когда ГДС ещё не успела включиться в процесс смесеобразования. Казалось, единственным решением было заглушить канал, но сразу оказалось, что ХХ не хватает воздуха (хоть и грязного) который поступает как раз через этот самый аппендикс. Решение назрело само, смотри рисунок... Суть доработки сводится к установке в разрыв тонкого шланга вентиляции картера электро-пневмо клапана от системы «КАСКАД» (карб. Озон с ЭПХХ) и подключения его к контакту на рычаге дроссельной заслонки 1-ой камеры (через блок управления ЭПХХ). На ХХ клапан открыт (цепь замкнута), и картерные газы проходят под карбюратор как обычно. Но при открывании Д/З он закрывается (цепь разомкнута) и перекрывает путь газам, тем самым, прекращая подмешивание этой гадости к топливовоздушной смеси в самый ответственный момент - переход от ХХ к малым нагрузкам и выше, когда обеднение смеси не допустимо. Вентиляция осуществляется через основную магистраль, через весь карбюратор. От клапана двумя проводами подключаемся к клеммам 4 и 5 блока ЭПХХ. Меняем дюрит на шланг от вакуумного автомата опережения зажигания (ВАЗ 2101). Поскольку на всех режимах, кроме ХХ, смесь стала немного обогащенной, вероятно, есть смысл увеличить диаметр главного воздушного жиклёра 1-ой камеры, но я просто уменьшил уровень топлива в поплавковой камере - 4,5 мм, вместо 1 мм (4,5 родной Таврический зазор А). В результате: 1- пропал провал; 2- двигатель стал более эластичным; 3- нет подёргиваний на малом газу, особо заметных на II передаче. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Сори за формат, это у меня первая статья. :oops:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А провала не возникает когда карбюратор чистый и правильно настроен
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Круто ты придумал. Я долго эксперементировал с этим штуцером,настраивал карб с заглушеным соском и с открытым. Вроде ездиет с заглушеным,хорошо,но на холостых не получается ровно отрегулировать.От провалов я всегда иизбавляюсь мойкой и регулировкой,но интересно,как машина ездиет лучше:с этим каналом или без. Надо попробывать твой вариант.
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А отрицательных явлений от этой доработки нет? вентиляция картера не нарушается? движок сильнее отпотевать маслом не стал?
канал же не зря придумали ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
И так опять пошли рационалистические доработки криворуких мастеров.
По повду обходного канала и занчительного обеднения потока который тяжело вылечить, (или лечится заглушеным отбором вторичного круга картерных газов) лечится он и очень просто - заменой дроссельно заслонки первой камеры и ПРАВИЛНОЙ её установкой это раз. Система отбра же картерных газов непотсроена от балды а точно дозирована, а то что её "усмотрительные" мастера розрайблюют до немерянных размеров - это ещё другая история. Система вентилации картерных газов таврии (как и ваз 2108 - 09) как раз примечталоьна тем что полностью самокомпенсирована (количество каретрных газов равно возможности поглотить их) Это во превых а во вторых из -за того что ЛЮБЫЕ картерные газы имеют \в своём составе пары топлива - они как раз и направлены на компнесацию "обеднения" открытм каналом. А вот засрансоть кастрюли отключение такого сабжа гарантирует! Особенно в холодное время года! Моё мнение - 1 Как вариант лучше испольховать вообще поддросельный отбор картерных газов с балансирным калапаном. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Никто не говорит, что это нужно всем!!! Если проблем нету то и ненадо их себе создавать. Я не настаиваю на высокой научности подхода к проблеме. Я описываю положительное её решение (на то это и форум). А насчёт сбалансированности прочти статью "Солекс: разобрали- улыбнулись..." Не секрет, что качество изготовления оставляет желаеть лучшего ! Кстати ежжу уже 2 года ни какой "засранности" не наблюдаю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ты лечишь проблему в свое карбе. Техническую. Решается обычным ремонтом.
Настроенный и исправные солекс - очень плоавно работающий агрегатт |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пункер
Вчера установил себе на авто ваше ноу-хау. Сегодня прокатился . Что тут скажешь ? Вы умница !!!! Ощутимых провалов , как таковых у меня не было. Но от скуки решил попробовать . Да , едет машинка эластичнее в диапазоне оборотов 1200-1800 однозначно , проверил это установив кнопочку массы в разрыве пневмоклапана в салоне ( временную ) для проверки эффекта. Да и вакуумный эконометр показывает более сильное разрежение во впускном коллекторе при закрытом канале вентиляции на переходных режимах. Место для крепления выбрал один из винтов - держателей вентилятора печки , сразу под замком капота .Шланг прозрачный забирает отработку из соска вентиляции на кастрюле , черный шланг ( из бензостойкой резины для обратки ( тонкий ) при открытии клапана отправляет всю эту гадость в задроссельное пространство на ХХ)См. фото. С карбом проделал следующее: - уменьшил уровень топлива с 25,5мм. до 27мм.(покатаюсь еще пару дней наверное еще уменьшу на 1 мм ) - воздушний жиклер первичной камеры с 155 до 185 !!!!!! - жиклер переходной системы ( ХХ)оставил пока 39 Для тех , кто в танке : -плюс 12 вольт лучше брать с замка зажигания( в положении зажигание включено :wink: ) -не жалеть пару копеек на предохранитель в эту цепь пункер Большое , человеческое вам спасибо ! С наступающими всех! Новые идеи в студию! |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Я щас так езжу-картерные газы из головки в землю выплёвываются, а не в воздухан. (У меня не кастрюля, а инжекторная 09 коробочка. ) А на нижний штуцер на карбе надет дюрит с бензиновым фильтром. Чем грозит такая самодеятельность?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Кулверстукас
|
![]()
Уже забылась эта тема с выводом трубочки по капот.... Напомнить надо значит.
Чревато это, дорогой товарищ, всяческими заболеваниями легких, печени и почек, и даже раком ![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
И тебя с ним!!! Очень уважаю товарища ККК!!!
Меня больше интересует вопрос здоровья двига, а не собственное )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
а может провал связан как раз не с карбом а с зажиганием?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
Второй момент - парами масла вроде как смазываются оси дроссельных заслонок, так ли это критично на практике - опять таки хз.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Тока поздно будет.... :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мля Пункер,ну ты и кулибин,конструктор.
![]() ![]() 1. При 40 градусах двигла и полностью убранном подсосе,машина прёт,тока в путь,как прогретая. :shock: 2. Первую камеру открываю теперь, толька на четверть,на всех передачах, при этом она куячит,как раньше,при газе в пол. :shock: Ты хочешь,чтоб я разбился? ![]() ![]() ![]() Теперь надо будет последить за свечами,если чё,подкрутить карб,но по выхлопу,под газулю,вроде всё нормально. ЗЫ спасибо братан :!: Жду новых разработок. ![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
2. Посмотри за расходом... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2. Я на газ теперь давлю,намного меньше.Из этого следует,что расход должен стать только меньше. 3. А вобще до расхода,мне по барабану,у меня халява. Главное,чтобы свечи не засирало. ![]() |
|
![]() |