|
02.10.2014, 12:54 | #1 |
СТО Киев
Форумчани здравствуйте!
Ищу качественное и хорошее СТО для таврюшки. Помогите советом, нужно менять тормоза, ремень ГРМ, ремень генератора, помпу... Где лучше это сделать??? Я считаю что таврюшка требует особого, качественного подхода. |
|
0 (0)
|
02.10.2014, 22:18 | #2 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,835
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
под домом. у себя.лучше тебя никто не сделает
и это не стеб
__________________
b4 variant |
1 (1)
|
10.01.2015, 00:14 | #3 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
100% В мастерских на эти работы назовут суммы не соизмеримые с ценой Таврии. Заменить ремни от 300грн. А там работы на 20 минут с перекурами под подъездом.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
0 (0)
|
05.10.2014, 01:16 | #4 |
Могу шепнуть недалечеот ст метро Черниговская. Если укажете свой раен то котактов вам и накинут. А ваще на форуме Белые мастера есть в соответствующей теме. Читайте.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
0 (0)
|
09.01.2015, 23:41 | #5 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
Ребята, подскажите хорошую шиномонтажку-балансировку наших колес, где можно потроллить балансировщиков насчет "перекрути на 120 градусов и опять отбалансируй" Только не левый берег, а в идеале где-то на Оболони или на Петровке.
|
0 (0)
|
10.01.2015, 03:03 | #6 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
на новоконстантиновской,сраз за заправкой ,как ехать с подола.два бокса мойка,третий шиномонтажка. за ваши тугрики и на 148 и 53 тысячных выставят,перекрутят
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
0 (0)
|
10.01.2015, 17:47 | #7 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
Сделал сегодня там, спасибо за совет. Новые 4 диска, стоял тошнил над душой чтобы всё честно делали. Грузики вышли от 5 до 35 грамм Балансируют на барабане таврическом, сам барабан - 0 0. Ставишь голый диск - он уже бьет и видно это даже невооруженным глазом, ну может +/-2мм кое-где. Теперь посмотрим как себя поведет порошковая краска. Если откровенно - не рекомендую покупать новые КрКЗ диски, про китайцев хз, может там лучше.
|
0 (0)
|
06.04.2015, 11:08 | #8 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
Ну, как обещал - рассказываю про свежекупленные диски. Перекрутил летние колёса, зимние на новых дисках так же и бьют после ДВУХ разных балансировок выше 90 км/ч. Поскольку летние колеса у меня в Переяславе лежат - ехал по трассе 80 км/ч Порошковая краска на зимних в некоторых местах полезла рыжиками точечными, причем тряпкой сухой вытираешь и рыжика почти не видно, но он есть. Отверстия на одном заднем колесе разбиты внешне больше чем остальные три, хотя крутил динаключом как положено. Летние не бьют до 140 по спидометру, больше не проверял. Больше покупать новые диски КрКЗ я не буду никогда.
|
0 (0)
|
09.04.2015, 18:45 | #9 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 39
Машина: Славута 1103
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Я колеса вожу на Трутенка, напротив Саксона, там неплохие ребята.
Какие тогда покупать? Собрался купить летнюю резину и новые диски, теперь дилема, что делать PS: Какую летнюю резину купить на славуту? Кто на чем ездит?
__________________
Если бы у глупости были крылья - появились бы летающие люди! Тупые люди, как тупые ножи - вреда причинить не могут, но .ука бесят! Последний раз редактировалось Прохожий; 09.04.2015 в 18:49. |
0 (0)
|
09.04.2015, 21:27 | #10 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня Барум, тихий и мягкий.
|
0 (0)
|
15.04.2015, 12:35 | #11 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
На днях уведел порванный чехол наружного, левого шрус-а.
Вчера купил новый (Польша) и не торопясь (далал первый раз) заменил его за 2.5 часа. На стоянке возле работы. При этом конечно вытащил полностью полуось (хотел сбить наружный и она выпала), вытекло масло и после пришлось доливать. Тот еще секс. Делал все без ямы. Шрус разбирал полностью, с вытаскиванием шариков и сепаратора. Вымыл всё 650 растворителем. Заодно убедился, что шаровая в порядке. Откручивал только 2 болта шаровой и ступичную гайку. Шаровая как я понял приличная GLO. Теперь вопрос. Сколько такая работа с мойкой узла стоит на СТО и сделали-бы как для себя?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
0 (0)
|
15.04.2015, 22:11 | #12 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
120-150гр. в зависимости от "настроения". Уважаем щепетильно - добросовестных из категории "Лучше чем сам никто.....", для них цитата из Фучаджи стр.141 - " Наружный шарнир не рекомендуется разбирать, так как приработанные по месту шарики (корпус, сепаратор, не путать "сепаратист", обойма) при сборке могут попасть на другую направляющую дорожку. Как там пружинка на внутреннем раком не стала, проверили?
|
1 (1)
|
15.04.2015, 22:55 | #13 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
2. Шарики стали ровно туда где и были, я об этом позаботился. 3. Проверил, все четко. Ну и проехал после сборки уже под 100км. Работает не хуже чем было.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
0 (0)
|
16.04.2015, 00:51 | #14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Отсутствие молотка и мягкой цветной наставки не умиляет вашего тавроподвига!
|
0 (0)
|
16.04.2015, 09:49 | #15 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
У меня веломастерская в которую привозят на обслуживание и ремонт велосипеды стоимостью под 5к у.е, не уж-то у меня не найдется "правильного" инструмента и руки не из того места Это далеко не тот примитивный велосипед "Украина". Чего только стоят "планетарные втулки", до 11 передач в коробке размером в кулак. На их фоне, шрус - это как кубик Рубика и "пятнашки". Вот гаража и ямы у меня нет. Поэтому и шрус-ы, заднюю балку и прочее, я ремонтирую тупо с земли на стоянке, на пенках. Зная что это стоит до 200грн и кто-то сделает как для себя, я-бы конечно сам не делал. Но к Вам, я ранее пару раз пытался попасть и всегда получал ответ - занято и х.з когда освободимся.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 16.04.2015 в 10:09. |
|
0 (0)
|
30.06.2015, 14:50 | #16 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
Тут были вопросы насчет "Где бублики отбалансировать". На Черниговской мне не смогли сделать зимние колеса нормально к сожалению, но когда я их снял уже было лень возиться - этой зимой займусь. Недавно поменял летние, начал искать балансировку. Нашел, Оболонь, по карте вот тут:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50...96888&z=18&m=b Заезд там неудобно - когда едешь по Оболонскому проспекту надо сразу резко направо, только смотреть чтобы по прилегающей никто не летел. Делают через план-шайбу тоже. Сделали все 4 колеса новые, проехался в Вышгород - 120 по GPS не бьет, мне хватит. Так что могу рекомендовать, только не помню как оно называется |
0 (0)
|
30.06.2015, 21:21 | #17 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
0 (0)
|