![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня Славка с мегапанелью, но как и умногих при вытянутом подсосе индикатор не загорается. Есть идея поставить нормально-замкнутый геркон где-то под торпедой в раене ручки подсоса, а на саму ручку приклеить небольшой магнит (чтоб не пилять торпеду и не вставлять туда концевик).
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть ещё вариант..... Если жалко покупать новую кнопку
1. Делаеш (находиш среди хлама в гараже ![]() 2. Скручиваеш наконечник тяги подсоса и накручиваеш туда эту пластинку, потом обратно закручиваеш наконечник. 3. Аккуратно сверлиш маленькую дырочку прямо возле этой тяги подсоса и ставиш туда концевик (какой больше понравица, я себе поставил такой же как на ручнике). 4. Подключаеш лампочку (если её нет) и контакт на концевик (нужно снять приборку... ![]() 5. Настраиваеш положение пластинки, чтобы она давила на коцевик. 6. Всё. На это уходит минут 40, если не торопясь.... |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В мегапанель лампочку вставлять не нужно - там уже установлен светодоид, да и провод на концевик тоже не нужно тянуть.
Как я уже неоднократно писал, к жгуту проводов, подходящему к выключателю аварийной сигнализации, изолентой примотан жёлто-чёрный провод с разъёмом на конце. Всё, что нужно сделать, это размотать изоленту и разъём подключить к концевику. P.S. Шо-то я не понял название темы. Подсос - это не дроссельная, а воздушная заслонка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Граф, в люксовой панели, как и в мегапанели, на лампу подсоса тоже идёт жёлто-чёрный провод.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
да реально оно нахрен не надо
и вот почему для надежного открытия возд заслонки ручку подсоса нужно делать отстоящей от панели на около 5мм а там ни герконы ни контакты не спасут |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Не знаю как на мегапанели, на люксе я решил проблему радикально, благо как раз родной тросик после утопания двигла работать совсем отказался - проржавел.
Купил трос подсоса ВАЗ 2108, длинный с лапкой под кнопку, и кнопку (кажется, дверную от волги). Также потребовалось изготовить скобу из куска металла для крепления троса к торпедо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Год эксплуатации в самых неожиданных условиях, в том числе и с разборками/чистками карба показали практически полную надёжность и неприхотливость этого "девайса". Отказов не было, была пара ложных срабатываний, если при сборке карба не проследил, чтобы контактный провод висел свободно. Разве что за год проволочка-пружинка немного подржавела, ленился смазать... :-) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
--Кстати в стандартной комплектации Таврии с "продвинутой" панелью может не быть ни провода ни лампы с патроном в приборке.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
Есть какие-то торчащие обрезанные провода изкрасного разъёма к приборке, сожет это на лампочки типа Check Engine и ещё там какая-то есть... П.С. Ещё у меня есть на приборке пиктограммка лампочки неисправности габаритов (перечёркнутая накрест лампочка), тоже интересная тема... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
у меня вообще просто микропереключатель самопально врезан в корпус... правда потом отвалилась резьбовая часть на нём, и я наконечник просто снизу прикрутил под панелью.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
"У меня в люксовой панели лампочка с патроном не вставлена - проверено. Там места под "лишние" лампочки тупо залеены малярным скотчем шоб не просвечивались"
Есть какие-то торчащие обрезанные провода изкрасного разъёма к приборке, сожет это на лампочки типа Check Engine и ещё там какая-то есть... П.С. Ещё у меня есть на приборке пиктограммка лампочки неисправности габаритов (перечёркнутая накрест лампочка), тоже интересная тема... " --ну если инжектор - то лампа эта точно не нужна. экономия ![]() ![]() хорошо что заклеена, а то при установке всей системы индикации ВЗ если переноску закинуть под приборку, то контролька подсоса нехорошо так светится, мешая прозвонке ![]() одним словом, нужно быть пессимистом при подобных работах и не рассчитывать на щедрость сборщиков ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
||
![]() |
![]() |