|
10.01.2015, 23:13 | #1 |
Сообщений: 3
Машина: Daewoo sens 1,3 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Глохнет двигатель
Подскажите пожалуйста может у кого уже было? Завожу автомобиль всё нормально двигатель работает без проблем. Выезжаю на дорогу через минут двадцать на ходу начинает глохнуть, просто так заглохла и всё. Включаю зажигание начинает работать насос качает бензин после включаю стартер двигатель всё равно не заводится. Включаю аварийный сигнал отовсюду сигналят( пробую завести двигатель включаю стартер бесполезно крутит в холостую хотя слышно как закачивается бензин. После, через минуты 3 или 5 машина начинает потихоньку заводится. Могу проехать километров 5 или больше автомобиль не глохнет потом опять такая же ерунда повторяется. Всё началось после того как я 4 часа в с нежную бурю добирался до дома в основном включая 1 или 2 скорость. Пожалуйста если есть у кого какой нибудь совет помогите! У меня Daewoo sens 1,3 2006 года инжектор. Хочу с начало сам посмотреть может где что отходит ну а потом поеду на СТО ну вы сами знаете как там может быть, не везде встречаются хорошие специалисты.
|
10.01.2015, 23:23 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Микас 7.6 или 10.3? Может отходить контакт внутри катушки (или модуля, что там у Вас) зажигания. При этом пропадает искра. Проверяется временной заменой на заведомо исправную. Может пропадать контакт в цепи ДПКВ. Это проверить проще. Когда машина заглохла, включите зажигание, дождитесь когда выключится насос. Затем включайте стартер на пару секунд. Насос должен опять включиться и проработать еще несколько секунд после выключения стартера. Если это не так, прозванивайте цепь ДПКВ.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
11.01.2015, 08:56 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Суппорт, все, что написано в тексте про авто и мотор перенесите в ПРОФИЛЬ, никто не будет искать первого поста и постоянно будут вопросы- что и как.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.01.2015, 18:55 | #4 |
CrowHunter
|
Мож все-таки в "двигатель" перенести?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
15.01.2015, 18:59 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Надо дождаться решения, если нет бензина- в двигатель, если искры- в электрику. Мало ли.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.01.2015, 12:35 | #6 |
Сообщений: 3
Машина: Daewoo sens 1,3 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Так я не понял что случилось и почему глох двигатель. Проверил все, предохранители, почистил их везде. Вчера ездил весь вечер двигатель работал нормально не разу не заглох. Вопщем ещё раз такая фигня случится придётся ехать на СТО. Спасибо кто отозвался на мой вопрос!
|
02.05.2015, 12:38 | #7 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
У меня что-то похожее. Вчера выезжаю, на ходу чувствую короткие провалы. Если еду на ХХ (с выжатым сцеплением), может и заглохнуть. Разок заглохла, пришлось съехать на обочину. Постоял 1...2 минуты и завелась. Во время провалов радио не отключалось, но регулярно бортовичек сигналит о падении напряжения ниже нормы.
В чем может быть проблема? Низкое напряжение или искать в топливной системе? (Славута люкс, 1.3, инжектор, аккумулятору 4 года)
__________________
В прошлой жизни Atos. |
02.05.2015, 12:44 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Бортовичок на любителя, что говорит лампа СЕ и лампа контроля заряда, что говорит тестер нормальный?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.05.2015, 12:54 | #9 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
До тестера пока не добрался. На панели никакой аварии не показывает.
__________________
В прошлой жизни Atos. |
02.05.2015, 13:04 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Эти все БК никому не указ, есть более объективные источники. Даже если в бортсети будет 11 вольт, это не повод мотору умирать. Да и СЕ об этом напомнит. 4 года- не срок для АКБ, но знать напряжения на разных режимах таки стоит, причем- на клеммах, а не х/з где.
Канал РХХ давно чистился?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.05.2015, 13:13 | #11 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
РХХ чистился ~10000 км назад. При проблемах с РХХ у меня не сбрасывались обороты или при мог заглохнуть при спросе оборотов, на холостых. А тут провалы даже на крейсерской скорости.
Я так понял, проблему нужно искать в топливной системе раз пониженное напряжение для двигателя не проблема. ЭБН менял ~8000 км назад.
__________________
В прошлой жизни Atos. |
03.05.2015, 12:42 | #12 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Отчет. Проблем было две. Первая, трещина в корпусе датчика холла. Вторая, одна из клеммок на ключе зажигания держалась на честном слове. О одно и второе приводило к тому, что на кочках глох пепелац. Про кочки обратил внимание только сегодня, пока ехал на Чумку.
Нужно отдать должное мастерам, в два счета вычислили проблему.
__________________
В прошлой жизни Atos. |
03.05.2015, 13:10 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ша, какого ДХ, где, в каком месте???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.05.2015, 13:27 | #14 |
Забанен
Возраст: 69
Сообщений: 1,547
Машина: Infinity
Длина: 27940мкм
Диаметр: 0мм
|
Датчик колена инфа146%
К бабке не ходи. |
03.05.2015, 13:30 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
ЛОЛ, тут вам не политикум, если собрались флудить, изучите матчасть- инфа 147%- ДПКВ никогда не был с датчиком Холла на Таврославуте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.05.2015, 13:34 | #16 |
Забанен
Возраст: 69
Сообщений: 1,547
Машина: Infinity
Длина: 27940мкм
Диаметр: 0мм
|
Я вобще тс писал.
Первое января, не заметил, с кем не бывает Последний раз редактировалось LOL; 03.05.2015 в 13:38. |
03.05.2015, 14:04 | #17 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Может и не Холла, что мне сказали, то я и несу. Остановимся на ДПКВ
__________________
В прошлой жизни Atos. |
03.05.2015, 14:20 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если неисправен ДПКВ, мотор будет МЕРТВ. Вот просто так- мертв, и все. А что, СТОшники не отдают хозяину дохлые детали, не показывают?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.05.2015, 14:30 | #19 |
Забанен
Возраст: 69
Сообщений: 1,547
Машина: Infinity
Длина: 27940мкм
Диаметр: 0мм
|
Мертв 10минут, потом заводится - едет 15минут, а потом опять мёртв - жизненная история.
|
03.05.2015, 14:38 | #20 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
|
Почему не отдают? Отдали. Процесс такой: завели, постучали слегка по датчику, заглох, поменяли датчик, стучим, а оно работает. В корпусе датчика трещина. Я его не разбирал еще, но факт, как говорится, на лицо.
__________________
В прошлой жизни Atos. |
07.03.2016, 16:07 | #21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
Дабы не создавать тем напишу здесь.
Ребят уже запарился. Проблема никак не решается.. Глохнет авто . Был на сто . Много чего делали но проблема выплывает. Поначалу было такое только при холодном воздухе на улице. От 0 и ниже Теперь и когда тепло. В общем Завожу машину. Работает 1.5-2 минуты и начинают ни с того ни с сего плавать обороты и через пару сек глохнет Завожу повторно , секунд 30 работает и также глохнет Начинаю ехать машину дургается и глохнет с нажатой педалью газа Не езда а мучение. Если пускать и нажымать педаль газа, типа подрачивать Машина немного едет Если просто газ держать то как торможение происходит и глохнет Если газ держать в пол постоянно то летит и не глохнет, но этож не езда. Темболее когда пробки. Еще заметил когда машина нагревается до 90 градусов проблема исчезает . Раньше пропадала проблема при нагреве от 50 градусов. Когда двигатель не остыл то заводится и едет отлично. Както так Выручайте. Если есть какие мысли?? Уже устал так мучиться. Что хоть проверять Славута 1.3 инжектор 2008 год , лямбда срезана и так ездит два года Проблем небыло.. Спасибо.. |
07.03.2016, 19:23 | #22 |
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=Metrolog1983;3349316]Дабы не создавать тем напишу
Что хоть проверять Для начала проверить давление топлива.И желательно на другом СТО. |
07.03.2016, 23:50 | #23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Поедьте на нормальную диагностику, не верю, чтобы при таких симптомах ничего не было видно на компе. Если лямбда срезана, надо перепрошить на безлямбдовую прошивку, иначе будет жрать много и ЧЕК гореть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
07.03.2016, 23:51 | #24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
чтобы уменьшить варианты скажу что у меня газ- бензин
проблема и на том и на том идентична. Последний раз редактировалось Metrolog1983; 07.03.2016 в 23:55. |
07.03.2016, 23:53 | #25 |
Адрес: Киев
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,3 инж 08 г.вып.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
ну чек мне не мешает пусть себе горит
а жрать много, ну тут были разные мысли . ктото говорит что меньше расход при срезаной лямбде , ктото наоборот но суть не в этом сейчас |