|
08.01.2007, 22:18 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Славута 1,2 Л. Желтая.
Через пару недель будет ровно год после покупки машины, и как раз пришло время подвести первые итоги.
Далее в этом посте информация от первого хозяина машины на момент покупки-продажи (было это в январе 2006 года): Цитата:
|
|
09.01.2007, 00:04 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Славута 1,2 Л. Желтая.
Сводная информация за 2006 год.
Покупка — 2850 уе. Постановка на учет, новые права и другие расходы, связанные с покупкой — 1000 грн. Пробег за год 8 т.км., общий 78 т. км. Бензин – 600 л - 2300 грн. Расходы на запчасти и обслуживание – 700 грн. Итого за год 3000 грн. В среднем на 100 км: расход 7,5 л. Затраты на 100 км пробега – 36,25 грн (втч бензин 28,75 грн) Пробег и расход В целом результаты эксплуатации получились приблизительно такими, как ожидалось. Живу в маленьком городе, длина поездок обычно не более 3-5 км. Городского пробега получилось около 3000 км. Расход топлива летом 8-9 л, зимой 10-12 л. Большой расход в городе сначала пугал, но он был закономерным, учитывая такой режим эксплуатации. Остальные 5000 км были накручены по трассах Хмельницкой, Житомирской и Винницкой областей. Здесь расход был в районе 6 литров. Некоторые подробности покупки тут. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10324 Обслуживание и ремонт. Первый ремонт был сразу же после покупки и являлся следствием стечения ряда обстоятельств. В первый же выезд покатались на ручнике, в результате потерли задние колодки. Кроме того, пропал контакт в датчике тормозухи в результате снижение ее уровня не было замечен вовермя, попал воздух и тормоза перестали нормально брать. К тому же ручник уже не работал и машина уже практически без тормозов. Были заменены задние тормозные цилиндры и тормозная жидкость. Задние колодки новые не влезли в барабан http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10531 Позже по совету мастера были поменяны по одной более изношенной колодке с каждой стороны. Весной завез на СТО (71 т.км). Замена масла, фильтров, регулировка колес и карба, проверка состояния других узлов Всего 250 грн. Передние тормозные колодки и насос омывателя менял сам. Одно время появилась проблемка с пуском прогретого двигателя. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...hlight=#199637. Прошла сама по себе. Летом в Хмельницком отвалилась средняя часть глушителя - резонатор (сам виноват, я видел что он ржавый, но не поменял вовремя). Проревел через весь город, на выезде из города купил новый и поставил. Всего 100 грн и задержка в дороге на 3 часа. В начале осени накупил всякой автохимии, подправил антикор, подкрасил мелкие сколы, натер воском. Всего 70 грн + новые коврики 60 грн. Зимой в морозы куда-то пропадала тормозная жидкость. Немного, где-то через 2 недели начинал мигать датчик, после долива опять на 2 недели. Нигде утечки не нашел. С потеплением все прошло. В декабре утечки не наблюдалось, но и морозов не было. Еще в машину покупались всякие инструменты ключи, насос, манометр, фильтры, тосол для долива, заменена сирена сигналки, всего 120 грн. 1 раз пробил заднее колесо, заметил не сразу, так как давление падало постепенно, увидел, когда уже было 1,2 атм. |
04.01.2008, 20:45 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Славута 1,2 Л. Желтая.
Как-то незаметено прошел и второй год с желтой славутой. И вроде бы пора отметиться в бортовом журнале, но новой информации совсем немного. В целом 2007 год практически не отличался от 2006 - машина себе ездила, а проблемы были небольшими и особо не отвлекали.
Итоговые данные за 2007 г. Пробег за год 8 т.км., общий 86 т. км. Бензин – 600 л - 2300 грн. Запчасти и обслуживание – 700 грн. Всего 3000 грн. Цифры вышли такими же как в прошлом году, хотя они довольно приблизительные, поскольку мне уже было лень вести детальный учет расходов. В марте сделал ТО у знакомого мастера (79 т.км). Замена расходников, основные регулировки и проверка состояния узлов. Также был заменен подшипник переднего колеса и глушитель (резонатор был заменен ранее). Расходники+запчасти+работа около 500 грн. Летом снова повторилась проблемка с пуском прогретого двигателя. на этот раз я уже догадался в чем причина - помогла мокрая тряпочка на крышку бензонасоса. После одной из поездок появился шум в заднем колесе. Поменял пару подшипников, которые мне достались в подарок еще от предыдущего владельца Сейчас снова пошли морозы и потихоньку стала улетучиваться тормозная жидкость, до сих пор не знаю, куда она девается. С весны до поздней осени уровень тормозухи остается постоянным, а зимой нужно доливать 1-2 раза в месяц. Еще было несколько совсем мелких проблем, типа подклеить уплотнитель двери, заменить дверную ручку и может еще что-то забыл. И еще немножко пострадал внешний вид машины: во время мойки отвалилась часть наклейки tavria.org.ua, остальные буквы пришлось отодрать вручную . Кроме этого ребенок отодрал и уничтожил кусочек буквы из наклейки Helix на капоте |