![]()  | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужны комментарии к ее работе.  Дали мне поюзать данную зарядку.  
		
		
		
		
		
		
		
	Подключил к аккуму, врубил в сеть. На амперметре ток ~6А. Понемногу начало сдвигаться к 0 (вроде правильно). Через некоторое время начал срабатывать термодатчик в зарядке. Срабатывал он примерно минут 30. Каждый раз, когда он отрубал зарядку, ток был в 0 (что вобщем-то правильно), когда врубал, то примерно 4А. Через некоторое время (примерно 30 минут) его попустило и отключения прекратились. Ток был около 4А с тенденцией к снижению. Оставил эту конструкцию на ночь. Ночью проснулся от щелчков термодатчика. Он щелкал с периодичностью примерно 10-15 секунд. Думал попустит, но не дождался. Через минут 30 вырубил зарядку и лег спать. Посему возник вопрос - это его нормальный режим работы или гон какой-то. Я так и не понял, заряжался у меня аккум или нет (хотя если ток был около 4А, то он все-таки куда-то девался). Вобщем просветите меня насчет его работы, а то я чего-то не доганяю. Аккум ISTA 44Ач  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, это не стандартный режим работы. У меня аналогичное зарядное устройство, подобных глюков не наблюдалось. 
		
		
		
		
		
		
		
	З.Ы. АКБ был полностью разряжен?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может пластины посыпались? Меня смущает столь большой ток зарядки в начале цикла. 
		
		
		
		
		
		
		
	Попробуй сделать замеры напряжения, а еще лучше - нагрузочной вилкой. Ее можно одолжить в любом магазине торгующими АКБ. Или использовать БК-06.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То, что он новый еще ни о чем не говорит. Я в свое время умудрился купить "Титан". Он через неделю посыпался... 
		
		
		
		
		
		
		
	Напругу надо мерять. Неужто тестер не найдешь?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Норма. 
		
		
		
		
		
		
		
	Теперь или на авто ставить и проверять, или нагрузочной вилкой.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote="Sevdig"]Норма. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Аккумулятор нужно заряжать до прекращения поднятия плотности и постоянства напряжения (около 16,в конце заряда)Если этого не сделать,то аккум не будет выдавать полной емкости.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык, я так понял, что АКБ заряжался всего несколько часов - соответственно и напруга не столь высока. Автор темы пытается найти причину сработки защиты на зарядном устройстве - то ли это проблема с самим зарядником, то ли с АКБ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сорри, забыл упомянуть, что до этого заряжал самопальной зарядкой несколько часов, после чего зарядное таки сгорело. Так что аккум, судя по всему был подзаряжен. Я предполагаю, что на этом зарядном аккум дозарядился, но почему начал срабатывать термодатчик ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не поленись скачай толмуд по ремонту таврославут( где-то на сайте есть) и почитай. Там описаны твои проблемы и как с ними бороться.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			:?  Завтра утром буду в гараже и гляну в талмуд, ну может не в этих но в каком-то я точно видел - отпишусь в воскресенье.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот и у меня подобный трабл. Вчера купил точно такое же зарядное. Включил, ток установился на где-то на 4.5 ампера по встроенному прибору (аккум был мертвый). Вроде-бы все ок, но через час примерно начало щелкать. Секунд 20 - 4.5 А, затем секунд 10 - 0, и так без конца. За ночь ситуация не изменилась. Учитывая, что в период включения ток точно такой же как и в начале, делаю вывод, что аккум не заряжается или заряжается очень медленно. А что у тебя было дальше? Что выяснил по поводу зарядного?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня такое зарядное устройство, и данный "глюк" глюком не считаю,  
		
		
		
		
		
		
			был у меня аккум, севший в хлам, поставил на зарядку пишет 8 ампер, и начинает через тайм в ноль сбрасывать (клацать и прочее) Вобщем на ночь остался в гараже - поутру тишина и заряженый полностью аккумулятор. Суть видно в том что б давать периодичную нагрузку при определенном потреблении тока, а показания на устройстве могут врать +-2 ампера Есть вариант что при закороченых банках, защита зарядки также будет срабатывать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			+ 1 к Шкрябу. Такое же устройство и такое же поведение.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |