![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Стоит подъехать к светофору и ч-з 1 - 1,5 мин тухнет магнитола.
Происходит при полной нагрузке на электросеть(свет, габариты, стоп сигналы). Понятно, что не хватает генератора,но вопрос - как живут люди с сабами, усилками и т. д.? Холостые до 3000 выкручивают? Или есть какие еще ухищерения. Машинка старенькая, генератор "москвичевский", как мне сказали, правда мне это ничего не говорит, в книге нарисован другой. Вопрос, поможет только смена гены на 65А или есть какие еще способы устранения. П.С. пробовал холостые поднять, но начинает греться машина(зима-то теплая) и неравномерно работает двигалеть, с миганием фар. Хочу в пробке слушать музыку, разве многого хочу? :-( |
|
|
|
#2 |
|
Злой модератор
|
Для начала, думаю, стоит написать как и куда подключена "магнитола".
А потом отправить проверять всю электрическую часть и наводить там элементарный порядок. У меня энергопотребление системы, наверное, самое большое из всех присутствующих здесь. Генератор родной. Холостые обороты с отключенными всеми потребителями - 1200. И, представь, все работает.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это немного не в автозвук - у Вас проблемы с геной, исправный "мосвичевский ген спокойно держит 13.6 при холостом 850 со всем включеным...А у Вас, судя по миганию фар - проблемы или с "шеколадкой" (блок щеток+реле-регулятор), или диодный мост прикалываеться...Блок щеток стоит гривен 20, меняеться за 10 минут, диодный мост самому менять трудно, надо гену разбирать...Он стоит гривен 40 где-то....Ну, новый генератор это конечно хорошо, но он стоит дороже
ЗЫ - Сори за Офф
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Шоколадку менял уже три раза, особого позитива не заметил. Менял по подозрениям, но дело все время оказывалось не в ней. Подключена в цепь аварийки, тоесть от предохранителя на аварийку(кстати может ли быть зависимость от цепи к которой подключено). Скорость выключения зависит от громкости и источника прослушивания(Радио, СД, УСБ). Доходило до того, что пропадал сигнал, когда возвращался на стоянку после пробок.
Какого гену посоветуете? Модераторы, просьба перенести топик в соответствующий раздел, если это оффтоп. |
|
|
|
#5 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
И как правильно ГУ подключать и про генератор и про провода на массу. Все есть, было бы желание искать.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
натежение ремня генератора
диодны мост плохие контакты на массу (если из последние 5лет не трогали - окислились наверное) плохой (тонкий или рваный) - какой то провод. старая АКБ (что с плотностью кстати?) ...
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Я бы еще добавил - подгоревшие контакты в замке зажигания. Контактная группа - первое что стоить проверить. Вообще вольтметр в руках электрика рулит.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
АКБ месяц ездиит 55(не помню чего, ампер скорее всего) Цитата:
При поднятии оборотов(сколько - не скажу, тахометра нима) чуть выше среднего можно спокойно слушать музыку. Интересен опыт владельцев с "емкой" аудиосистемой. Штатная электрика выдерживает - вот почему этот топик в автозвуке. ЗЫ: сегодня начала моргать лампа заряда АКБ - что за наваждение?
|
||
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
сам ничего не делай.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
Скорее подключение неправильное, шибко напряжение в точке подключения падает вот и гаснет мафон :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня, вроде, машина на ХХ работает только на аккумуляторе. Ну и он быстро разряжается. Может такое быть?
|
|
|
|
#12 |
|
Магнитола то подключена напрямую, а вот генератор - через замок зажигания.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
+1 к Сергею, ничего не трогай.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|