ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 22:59   #1
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию моя мученица 1102

Здравствуйте форумчане...хотел её продавать но решил доделать!!!купил около пол года назад...попа полнейшая...мотор перебрал...сейчас приступил к сварке...подробно завтра напишу)))а сегодня пока фото!!!


Завтра приедут лонжероны переднего пола и соединители лонжеронов переднего пола)))для этого и мотор достали и продолжим)))
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 23:09   #2
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

ну такое только самому ремонтировать, иначе просто не реантабельно.
хотя и так, наверное дешевле тавру живую купить
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 23:33   #3
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а почему шаровая на болтике?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 09:12   #4
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
а почему шаровая на болтике?
она на двух болтиках..))на фото нету бокового!!! а причина всему...вылетела шаровая на ходу так как слизало родной болт, всё дело было на улице) исходя из этого меняли болтик на дороге...купил болтик...поставил...доехал до гаража (2.5км), через два дня купил новые шаровые (стало страшно), снимаем новый болтик, а его уже за два с половиной км уже начало подлизывать)))качество металла оставляет желать лучшего))) в итоге тут на форуме вычитал, рассверлил дырку в кулаке на 10, забил хороший савдеповский болт, (но страх то остался), вот и решил себя малость обезопасить....просверлили, нарезали, вкрутили сверху болтик с неснимаемой шайбой и мощностью металла 8.8 )))не судите строго, но уж никак не хочется улететь)))
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:41   #5
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orionich Посмотреть сообщение
...мощностью металла 8.8 )))
Правильно это называется класс твёрдости. Просто для информации.
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:55   #6
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Правильно это называется класс твёрдости. Просто для информации.
Прочности
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 11:06   #7
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Прочности
Точно )
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 09:46   #8
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Правильно это называется класс твёрдости. Просто для информации.
Если честно))) мне всё равно))) мощность, твёрдость, прочность)))самое главное чтобы эхфект был
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 11:10   #9
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

все равно непонял нафиг болт там...перечитал три раза описание и не понял
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 11:38   #10
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
все равно непонял нафиг болт там...перечитал три раза описание и не понял
#урак ты Петя
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 14:02   #11
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
#урак ты Петя
нифига подобного-пытаюсь понять куда там болт засунули
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 13:41   #12
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Видимо в кулаке посадочное место разбито и шаровая болтается, раз болты "подлизывает".
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 09:43   #13
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Видимо в кулаке посадочное место разбито и шаровая болтается, раз болты "подлизывает".
в одном кулаке да...но это вылечили развёрткой....во втором кулаке посадочное место идеальное...но после замены шаровой с пальцем проехал не больше 10ти км...в итоге вчера снимали второй кулак...сняли новый палец/болт, и в итоге он уже подлизан...моё мнение такое...на болте написано прочность металла 10.9, но это всё чёс и обман...вчера меняли тормозные диски и на колёсных болтах тоже прочность 10.9, но они видать родные(с момента выпуска) так вот на них даже ни намёка на убогость....а в шаровые брал новые( типа современные) вот и думаю что ничерта у нас делать в стране так и не научились...обидно..
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 11:27   #14
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Где-то 80% современных болтов что продаются в интернет-магазинах и в обычных магазинах тянутся, лижутся и ломаются даже с дина-ключом и с мозгами. Я тоже одно время хотел в машине все болтики новые, красивые и со свежей резьбой, пока не стал покупать новые. И понял что зря я это начал Пока что исключение - пару задних шпилек колесных, на шляпе нарисовано "10.7", специально тянул как мог - гайка слизалась, а на шпильках резьба ОК. Менять болты шаровой, развальные - даже страшно, пусть лучше уж ржавые стоят. Насчет болтов с внутренним шестиграником из Металвиса не знаю - их в машине пока не применяю.

Цитата:
Сообщение от orionich Посмотреть сообщение
в одном кулаке да...но это вылечили развёрткой....во втором кулаке посадочное место идеальное...но после замены шаровой с пальцем проехал не больше 10ти км...в итоге вчера снимали второй кулак...сняли новый палец/болт, и в итоге он уже подлизан...моё мнение такое...на болте написано прочность металла 10.9, но это всё чёс и обман...вчера меняли тормозные диски и на колёсных болтах тоже прочность 10.9, но они видать родные(с момента выпуска) так вот на них даже ни намёка на убогость....а в шаровые брал новые( типа современные) вот и думаю что ничерта у нас делать в стране так и не научились...обидно..
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 19:00   #15
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

засверили торец пальца и нарезали резьбу, но с другой стороны ослабили палец в месте проточки (сечение то уменьшилось), как бы он там не треснул
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 09:37   #16
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
засверили торец пальца и нарезали резьбу, но с другой стороны ослабили палец в месте проточки (сечение то уменьшилось), как бы он там не треснул
не треснет) металл хороший на пальцах...это раз...второе обе шаровые последний ремонт, а это уже + миллиметр...болтик с резьбой диаметром 5 мм...и при этом стандартный болт остаётся!!!
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2015, 09:48   #17
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ещё заказал ремвставки крыльев...решил что раз варить так полностью))))
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 00:06   #18
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итак продолжаем, дело движется сегодня поменяли передние аморты и опорные, завтра закончим со сваркой и будем шпаклевать и мастичить...
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 00:08   #19
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 11:55   #20
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Хорошая идея с ремнем, но место крепления нужно было усилить, там же фольга.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 14:54   #21
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Хорошая идея с ремнем, но место крепления нужно было усилить, там же фольга.
Ничо се фольга, там ребро жесткости... У меня так же было сделано с правой стороны, чтоб задние пассажиры не спотыкались о катушку...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 21:10   #22
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ничо се фольга, там ребро жесткости... У меня так же было сделано с правой стороны, чтоб задние пассажиры не спотыкались о катушку...
там должно быть ещё одно ребро...но его вырезал предидущий хозяин под динамики...у меня там тоже динамики...но ребра всё же примастырил...
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 21:08   #23
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Хорошая идея с ремнем, но место крепления нужно было усилить, там же фольга.
уже усилили...сегодня...сейчас фотки не хочется выкидывать....завтра залью....
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 21:14   #24
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 36
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

хочу спросить ребят...вчера поменял аморты и опоры...машинка сейчас без мотора...поставил на колёса...в итоге одна сторона нажимаю-возвращается...а вторую еле-еле получается нажать))))очень туго...у меня предположение что пружины разной жёсткости стоят...по крайне мере патроны разные стояли!!!ну типа пружины бывают красные и зелёные и т.д. как их различить?
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 01:47   #25
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

На концах пружин насечки стоят, чем больше насечек - тем больше жесткость у пружины. Но это я про ЗАЗ, а если там какой-то фобос или деймос стоит то хз.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.