![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: МегаШашлыкам быть | |||
| 1 Мая |
|
9 | 31.03% |
| 2 Мая |
|
2 | 6.90% |
| А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой |
|
15 | 51.72% |
| Я не поддерживаю идею |
|
3 | 10.34% |
| Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
После замены масла появился сабж. С чем это связано и как с этим бороться?
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
какое масло?...
уровень как?... с какого на какое масло менял?... кушала ли до замены?... |
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
При замене масла пятиминутной промывкой не пользовался?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Масло Лукойл Люкс 5w40 до этого оно же было. Промывкой не пользовался. До замены кушала, т.к. когда меняли слили масло, там чуть больше литра набралось :-( До замены дыма не было.
|
|
|
|
#5 |
|
Так ты круто движок угробил... ездить с 1,5 литра масла в моторе... И не перегревалась она у тебя ни разу??? :shock: Сколько тыс.км от замены до замены катался? Машина какого года? Пробег?
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
![]() менять кольца (в лучшем случае)... при этом смотреть попутно на цилиндры, поршни, вкладыши. если будете это делать со съемом двигателя - я бы смотрел еще и на состояние сцепления, менял бы сальники (профилактически), ну, и т.д. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
За 12 лет 55 тыс.км??? Это смешно. У меня за 2 года 60 тыс.км. Не верь глазам своим.
Тебе впарили дохлую машину, а ты её ещё и добил... :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Я покупал 12летнюю с пробегом 42720. И нормально. Кто как ездит. У меня отец раньше ездил много. Теперь его возят. Итого: пробег в год у него составляет порядка 7000км. Так что все может быть. |
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
Сизый дым, в отличие от черного, подсказывает одно - попадание масла в цилиндры двигателя. Но не надо сразу бросаться в крайности и менять кольца. Есть значительно более простое первичное средство (кроме того более дешевое и менее трудоемкое) - замена сальников клапанов. При первом появление дымка - это 90% сальники.
|
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я кольца поменял на 73тыках И это есессно если машина долго стояла, а потом эксплуатировалась ламером
|
||
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Или это ваще не показатель? Люди еще как-то по ремням определяют чего-то... У меня например было одно четкое определение. Ремень ГРМ с надписью "Сделано в СССР" , помпа (которую я на 60 тыках менял) с такой же надписью, опоры, амортизаторы, и т.д. Не знаю как определить на более новых каэша
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Странно все это. Пока машина стояла без движения (не работала КПП) сизый дым был. После замены КПП прокатился немного и сизый дым пропал. Что это было? :shock:
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Стояла недели три...
|
|