ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 13:35   #1
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию Силовой кабель, медь

Продам Кабель Гибкий медь 3по35кв.мм+16кв.мм.
Отрезок 7 метров. Состояние нового. Продам по цене меди - цена смешная 800грн за отрезок.


Для автозвука супер. Хотите перенести аккумулятор в багажник и нормально запускать двигатель?опять супер.

Фотки нужны?
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 14:06   #2
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

А где стырил?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 14:27   #3
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
А где стырил?
там уже нету))))
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 00:56   #4
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

ап, продажа срочная, режем торгуемся=)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 10:36   #5
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

ап=)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 16:34   #6
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
ап=)
7м кабеля 1х35 стоит 800гр ? я правильно понял?
Olezha733 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 22:09   #7
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
7м кабеля 1х35 стоит 800гр ? я правильно понял?
не правильно
3х35+1х16
прописью: три раздельные жилы по 35 миллиметров квадратных плюс одна 16 миллиметров квадратных.
суммарно 121миллиметр квадратный медного сечения
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 22:41   #8
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
не правильно
3х35+1х16
прописью: три раздельные жилы по 35 миллиметров квадратных плюс одна 16 миллиметров квадратных.
суммарно 121миллиметр квадратный медного сечения
Отаке от?
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 22:46   #9
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Отаке от?
Внутри -  фото внутри:
немножко отличается изоляция, и без пломбы=)))
Внутри -  фото внутри:
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 22:58   #10
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
не правильно
3х35+1х16
прописью: три раздельные жилы по 35 миллиметров квадратных плюс одна 16 миллиметров квадратных.
суммарно 121миллиметр квадратный медного сечения
вот это силища! его только распускать нужно.так и продашь быстрее
П.С. я как раз на тавроне буду аккум в багажник переносить и нужно будет метра три с половиной 1х35 и 16 тоже.еще не знаю сколько
П.П.С. у меня на шестерке аккум в багажнике.1х35 на плюсе потерь вообще нет на стартере
подумай над тем,что я тебе в ЛС накалякал

Последний раз редактировалось Olezha733; 22.04.2015 в 23:08.
Olezha733 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 00:05   #11
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezha733 Посмотреть сообщение
вот это силища! его только распускать нужно.так и продашь быстрее
П.С. я как раз на тавроне буду аккум в багажник переносить и нужно будет метра три с половиной 1х35 и 16 тоже.еще не знаю сколько
П.П.С. у меня на шестерке аккум в багажнике.1х35 на плюсе потерь вообще нет на стартере
подумай над тем,что я тебе в ЛС накалякал
совсем не хочется)))
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 17:31   #12
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

ап! В цене если сразу весь кусок! =)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 10:17   #13
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Такой кабель можно на звук пускать? что дает перенос аккума в багажник?
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 11:35   #14
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barahlishko Посмотреть сообщение
Такой кабель можно на звук пускать? что дает перенос аккума в багажник?
1.Нужно пускать на звук! Большое сечение кабеля полностью уберет просадку напряжения на проводке, что увеличит жизнь усилителя(его блока питания) и жизнь динамика(отсутствие клипов).

2.Перенос аккума в багажник как минимум развесовывает машину и дает место под капотом, например для редуктора гбо, интеркулера, другого термостата или просто для корпуса воздушного фильтра(инжекторный лачетти например. В сумме с москвичевской черепахой идеальный воздух для карба=)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 16:15   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А просадка самой электростанции АКБ+генератор, ВСЕГДА, не смущает? С каких пор жизнь усилителя с таким блоком питания, как правило- импульсным и со стабилизацией стала зависеть от колебаний в бортсети на +/- 1...2 вольта?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 19:06   #16
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А просадка самой электростанции АКБ+генератор, ВСЕГДА, не смущает? С каких пор жизнь усилителя с таким блоком питания, как правило- импульсным и со стабилизацией стала зависеть от колебаний в бортсети на +/- 1...2 вольта?
Кук, есть допустимые границы колебаний по величине напряжения и продолжительности. Вот когда описанные тобой просадки источника питания складываются с просадкой на проводнике, в итоге получаем низкое напряжение питания, клип и тд...

Я не хочу объяснять всю теорию питания автозвука тут. Если есть сомнения в моих словах - молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:10   #17
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.
Эта.. Делал по электрике Таврию, а потом и одну Славуту в Харькове чуваку, так там в проводке был колхоз изначально жуткий. Но я там увидел в спруте общем шнур от советского УТЮГА Вот такой в ниточке, черно-белый
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:25   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Эта.. Делал по электрике Таврию, а потом и одну Славуту в Харькове чуваку, так там в проводке был колхоз изначально жуткий. Но я там увидел в спруте общем шнур от советского УТЮГА Вот такой в ниточке, черно-белый
А я видел таксиста, у которого Волга заводилась кнопкой от дверного звонка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:42   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А я видел таксиста, у которого Волга заводилась кнопкой от дверного звонка.
И что? Если кнопка командовала реле, пуркуа и нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:37   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ainner Посмотреть сообщение
Кук, есть допустимые границы колебаний по величине напряжения и продолжительности. Вот когда описанные тобой просадки источника питания складываются с просадкой на проводнике, в итоге получаем низкое напряжение питания, клип и тд...

Я не хочу объяснять всю теорию питания автозвука тут. Если есть сомнения в моих словах - молча кладите на питание сабвуферного усилителя 2х0,75ШВВП и забудьте про толстые кабеля в машине.
Теорию объяснять не надо, знаю давно и еще не забыл, напишите те самые "допустимые границы колебаний", а также- про просадку напряжения на проводнике сечением 16...35 мм.кв. при длине в 3(три() метра и токе в пиисят ампер, если таковой будет пачи чаяния. Только предметно, в числах, а не эмоциях типа провод от утюга в колхозном подкапотном после пьяного электрика, хорошо? А то получается, что сабвуфер преспокойно переваривает и 11...12 вольт на стоянке, и 14...15 вольт при работе мотора, это никого не смущает, а при падении на проводнике 0,05 вольта- катастрофа для всего на свете?
Про 0,75 мм.кв речи вроде и не было, да? Зачем крайности вместо конкретного?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 30.04.2015 в 20:41.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 13:06   #21
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
напишите те самые "допустимые границы колебаний", а также- про просадку напряжения на проводнике сечением 16...35 мм.кв. при длине в 3(три() метра и токе в пиисят ампер, если таковой будет пачи чаяния.
Поехали. В расчете потерь напряжения учитываются такие факторы как длинна, температура, напряжение источника, ток нагрузки. По большому счету это расчет падения напряжения на резисторе.
Дано_1(10кв):
Длинна 5м(это где в таврии ложится провод для саба 3метра? меньше 5 без колхоза никак)
Сечение 10,0 мм²
Ток 50А
Напряжение источника 12В
Температура 30°C
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0,9В (Напряжение при нагрузке 11.1032)

Дано_2(16кв, самый частовстречающийся)
Длинна 5м
Сечение 16,0 мм²
Ток 50А
Напряжение источника 12В
Температура 30°C
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0.56В, (Напряжение при нагрузке 11.4395В)

Дано_3(35кв)
Теже условия, 35,0 мм²
Подставляем в формулу, получаем следующие данные
Потеря напряжения 0.25В, (Напряжение при нагрузке 11.75В)

Чем ниже напряжение, тем больше в %ном соотношении просадка.
Д_1 0,9В - при 14,4В тоже 0,9В. Но при этом разница в мощности.
При 12В 555,16Вт электрической мощности
При 14,4В 675,16Вт электрической мощности

Рассчитаем разницу между 10,0 мм² и 35,0 мм² - 32,5Вт электрической мощности.

Сделаем промежуточный вывод - питание более толстым кабелем дает совсем не много прибавки в мощности усилителя.


Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А то получается, что сабвуфер преспокойно переваривает и 11...12 вольт на стоянке, и 14...15 вольт при работе мотора, это никого не смущает, а при падении на проводнике 0,05 вольта- катастрофа для всего на свете?
А теперь рассмотрим не идеальные условия, описанные в формуле. Температура кабеля в подкапотной части не редко более 50°C.
Коэффициент нагрева проводника говорит о том, что при токе 50А на проводнике 10мм² естественный нагрев при окружающей среде 30°C и свободной вентиляции составит 50цельсия.

Т.е. вот он себе лежит провод, проводит через себя ток 50А и греется до 50Град и поддерживает эту температуру. В данном случае просадка напряжения увеличится ещё на 0,1В. А подкапотная часть? там более 50Град во время работы...

Усилитель который дествительно потребляет 50А с питанием 10мм² будет регулярно уходить в защиту! Это обычно приводит к изменению параметров защиты, и дальнейшему отказу защитной системы. Для преобразователя отсутствие защиты это смерть.

Такс, сейчас первое мая и меня ждет шашлык) Вечером приду и допишу цыфры до конца.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 20:18   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Повышающий преобразователь питания в усилках есть , но редко их делают со стабилизацией. Дело в том, что классический стабилизатор с обратной связью на такую нагрузку как усилитель работает плохо, каждый импульс тока потребления порождает сложный переходной процесс в цепях питания, иногда весьма причудливой формы. Это сказывается на качестве. Поэтому в приличных усилках стараются от стабилизации с ООС избавиться и заменить ее набором высококачественных электролитических конденсаторов на вторичной стороне. Они наиболее сильно влияют на звук, гораздо больше, чем провода в палец толщиной на первичке. Те влияют в основном на энергетику, убирают просадки и соответствующее падение максимальной мощи. Ну а слушать музыку на грани клипа в машине - это к доктору. Разве что ляду открыть и устроить дискарь на природе, но там о качестве речи не идет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.04.2015 в 20:26.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 21:03   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Реле конечно было.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 21:05   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В таком случае и рубильник из меди на мраморе подойдет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 12:36   #25
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 31
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
В таком случае и рубильник из меди на мраморе подойдет.
лучше масляный размыкатель для 10кВА, или что-нибудь угнанное с городского фидера.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.