![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто-нибудь юзал девайс "Гомогенизатор". Представляет собой пластину с вогнутой планкой, на которой прикреплена таблетка с керамическим нагревателем. Устанавливается между карбом и впускным коллектором через паронитовые прокладки. Провода в салон и к батарейке. Перед холодным пуском включается и нагревается до 180 градусов. Интересует надежность устройства, целесообразность, и не будет ли оно препятствием для топливовоздушной смеси? Второй вопрос: много читал про установку уровня топлива в поплавковой камере, нет единого мнения. По мануалу 4,5 мм, по разным книжкам (в частности, по Тюфякову) 1мм. В поиске то же самое. Чем грозит 1 мм? В поиске: обалденным перерасходом бензина. Так ли это?
|
![]() |
![]() |
#2 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хз шо за генизатор. А разные значения уровня, они не разные, просто при разных условиях: 1 мм - при утопленом в иглу шариком, а 4.5 - нет. В любом случае стоит ориентироваться на параллельность шва при неутопленом шарике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что зничит при неутопленном? В мурзилке черным по белому написано, что зазор от выступа поплавков до прокладки должен составлять 4,5±1 мм. Крышка перевернута горизонтально (вниз шпильками крепления кастрюли) и поплавки давят собственным весом. По Тюфякову при аналогичной ситуации 1мм. Гомогенизатор: пластина идентична прокладке, но имеется вогнутая планка с закрепленной в центре таблеткой нагревателя диаметром эдак 50мм. Назначение: запуск в любой мороз. Завтра мож сфотаю.
|
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Под весом поплавков шарик несколько утаплавается и устанавливать уровень в таком положении не имеет смысла, нужно либо придавить рукой и выставить 1 мм или ставить набок и устанавливать с неутопеным шариком 4,5. Второй вариант предпочтительней, т.к позволяет сразу проконтролировать параллельность шва, на него стоит ориентироваться в первую очередь, т.к если зазор выставлен правильно, а шов не параллелен, то игла скорорее всего убитая, в любом случае нужно лечить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обещанные фотки. Фторопластовую трубку одел сам.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
такие ставились на буржуйские машины начала 90-х (когда в ходу моновпрыск был)
только там они вмонтировались в коллектор, без таких хитрых пластин ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я даже и не мог предположить, что это подогреватель смеси
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ando
Так , уважаемый , выкладывй линк , где купил , по чем девайс. Я эту штуку искал больше года , эксперименитровал с самодельным подогревом коллектора. Не жмись , напиши , где купил и как заказать эту незаменимую , чудную вещицу !!!!!! |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ando
Ты даже не представляешь , что ты купил !!! Когда в мороз заводишь двигатель , то с диффузоров в холодный коллектор капает бензин , стекает в цилиндры , смывает там масло , из-за чего возможны задиры и повышенный износ цилиндров, засирает свечи , отчего двигатель троит. Твой - же подогреватель держит температуру 180 градусов ( там позистор наверное - такой резистор)капли топлива капая на него мгновенно испаряются , как следствие - меньше вытянут подсос , стабильнее прогрев , экономия горючки , свечи не срет... При установке нужно будет хорошо загерметизировать стык с коллектором и привалочной плоскостью карба ! Сопротивление потоку смеси - да фиг с ним , ты ведь в ралли не учавствуешь , правда ? Сфотографируй инструкцию , пожалуйста . Выложи нам. Кто производитель? Сколько стоит ??? Заранее благодарен за ответ. Успехов. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил случайно, где-то год назад за 250 рубликов в славном городе Снежинске, Челябинской области, Россия, где сейчас и проживаю. Никак руки не доходили поставить, а щас карб снял, вот про нее и вспомнил. Когда покупал, смутило, что девайс по мануалу для классики, но конструктив такой, что пойдет и нам. Проверил на работе ток потребления (а то контакт через кнопку, думал реле надо), так в первые 5 секунд 8А, потом рабочие 800 мА. Нагревается моментально, провод термостойкий фторопластовый. Грел минут 10, кнопка нормальная. Поскольку придется юзать на морозе, и минут 10, то кнопка тоже сойдет. За качество инструкции не ручаюсь.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вторая часть.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ando
Поздравляю , сумма смешная . Будем искать на Украине.... Можно через замок зажигания включить , чтобы не забвывал отключить , или термостат трубный , как на котлы отопления выставить градусов на 60 на коллектор , в разрыв поставить . |
![]() |