ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2015, 19:56   #1
NightVizor
 
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Нагревается и глохнет.

Доброго времени суток.
Проблема вот в чём, Авто нагревается до определенной температуры (подозреваю что нагревается именно подкапотное пространство а не сам двиг.) и глохнет. Подозревал закипания топл.насоса,западание иглы. Заменил топливный насос,датчик уровня топлива. Пробовал подкидывать верхнюю часть 100% рабочего карба,толку ото всех етих операций 0. Помогите, ато собственных мозгов уже не хватает,видео работы двигателя прилагается.
http://youtu.be/ssKDISxysSY.
NightVizor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:09   #2
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Система зажигания, Нагрелся комутатор и ли катушка , вот и маэмо. Как вариант.
А обычно клапана зажаты. Тепловой зазор уходит вот и глохнет.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:13   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Система зажигания, Нагрелся комутатор и ли катушка , вот и маэмо. Как вариант.
А обычно клапана зажаты. Тепловой зазор уходит вот и глохнет.
Зазор уходит на всех клапанах одновременно? :-)),
З.Ы. Еще может выеживаться система зажигания, но тогда будет пропадать искра, что тоже легко проверить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.05.2015 в 20:16.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:11   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А вентиляция бака не забита? После того как заглох, попробуйте открыть крышку бензобака. Если будет пшик и мотор после этого заведется, значит оно. Вообще, сразу после того, как заглох, нужно проверить, есть ли бензин в карбюраторе, для этого достаточно снять крышку воздухана и повернуть сектор газа, должно брызгать из распылителей.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:18   #5
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А вентиляция бака не забита? После того как заглох, попробуйте открыть крышку бензобака. Если будет пшик и мотор после этого заведется, значит оно. Вообще, сразу после того, как заглох, нужно проверить, есть ли бензин в карбюраторе, для этого достаточно снять крышку воздухана и повернуть сектор газа, должно брызгать из распылителей.
Пустить после, того как заглохла , шланг в канистрочку мимо бака.Забор бензина с канистры а не с бака
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:18   #6
NightVizor
 
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А вентиляция бака не забита? После того как заглох, попробуйте открыть крышку бензобака. Если будет пшик и мотор после этого заведется, значит оно. Вообще, сразу после того, как заглох, нужно проверить, есть ли бензин в карбюраторе, для этого достаточно снять крышку воздухана и повернуть сектор газа, должно брызгать из распылителей.
бензин в карбе есть (снимал верхнюю часть,не уверен,но кажется что уровень был маленький)
NightVizor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:24   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightVizor Посмотреть сообщение
бензин в карбе есть (снимал верхнюю часть,не уверен,но кажется что уровень был маленький)
И вот что вам, как считаете, советовать, если вы смотрели на уровень и не уверены? Кто рискнет быть уверенным? Есть книги, Руководство, нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:15   #8
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Предложил алгоритм поиска:
1 комутатор, катушка
2. Клапана.
Не считаеш нужным, не обращай внимания. Удачи.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:23   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если по №1 еще можно поторговаться , т п.2 каким боком здесь? Стали вдруг клапаны толще и длиннее?
Нужным надо считать все- перегрев БН, перегрев коммутатора- бывало и не раз, но крайности не нужны, чесслово! В таких делах гадалки бесполезны, нужен спокойный ОСМЫСЛЕННЫЙ подход, а не суета- меняем что-попало на что попало, в данном случае- ДУТ при чем, менять зачем???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:25   #10
NightVizor
 
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если по №1 еще можно поторговаться , т п.2 каким боком здесь? Стали вдруг клапаны толще и длиннее?
Нужным надо считать все- перегрев БН, перегрев коммутатора- бывало и не раз, но крайности не нужны, чесслово! В таких делах гадалки бесполезны, нужен спокойный ОСМЫСЛЕННЫЙ подход, а не суета- меняем что-попало на что попало, в данном случае- ДУТ при чем, менять зачем???
ДУТ давно просил замены,подтекал после остановки двигателя.
NightVizor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:27   #11
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если по №1 еще можно поторговаться , т п.2 каким боком здесь? Стали вдруг клапаны толще и длиннее?
Нужным надо считать все- перегрев БН, перегрев коммутатора- бывало и не раз, но крайности не нужны, чесслово! В таких делах гадалки бесполезны, нужен спокойный ОСМЫСЛЕННЫЙ подход, а не суета- меняем что-попало на что попало, в данном случае- ДУТ при чем, менять зачем???
Мотор чистый. Делали недавно. Всеравно гадаем на кофейной гуще.
У меня в чашке такой расклад.
Посмотрел видео еще раз.
Топливо мало, очень на это похоже. Даже соринка под топливным жиклером или сетка в карбе забита

Последний раз редактировалось wolffik; 30.05.2015 в 20:31.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:29   #12
NightVizor
 
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Мотор чистый. Делали недавно. Всеравно гадаем на кофейной гуще.
У меня в чашке такой расклад.
мотор не совсем чистый (подтекает масло по прокладке поддона) и не делался никогда.
NightVizor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:30   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Мотор чистый. Делали недавно. Всеравно гадаем на кофейной гуще.
У меня в чашке такой расклад.
Я так пока и не понял- проблемы у вас, или...?
Чашка какая, из чего?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:23   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Зажигание там, скорее всего, ни при чем - при проблемах с зажиганием двигатель останавливается одномоментно. Тут проблема на 90% в системе питания - или "заливает". Я бы начал с рекомендации Yurasvs. А еще причина может быть в мАлом выступании штока бензонасоса. Ну и магистраль топливоподачи проверить на герметичность и на "забитость" не помешает. В любом случае, сразу после заглохания я бы вскрыл карбюратор и посмотрел, есть ли топливо в поплавковой камере. Если нет - искать причины нарушения топливоподачи.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:29   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Зажигание там, скорее всего, ни при чем - при проблемах с зажиганием двигатель останавливается одномоментно. Тут проблема на 90% в системе питания - или "заливает". Я бы начал с рекомендации Yurasvs. А еще причина может быть в мАлом выступании штока бензонасоса. Ну и магистраль топливоподачи проверить на герметичность и на "забитость" не помешает. В любом случае, сразу после заглохания я бы вскрыл карбюратор и посмотрел, есть ли топливо в поплавковой камере. Если нет - искать причины нарушения топливоподачи.
Мичурин, при сопливой пайке в перегретом коммутаторе такое бывало не раз- пока холодное все, относительно, искра есть, с прогревом и потерей контакта в коммутаторе все мееееедленно умирает. Но при этом есть четкое понимание- бензин в поплавковой в норме! Или наоборот- искра- всегда, бензина нет. Но это все надо четко определить и знать, а не гадать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:35   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мичурин, при сопливой пайке в перегретом коммутаторе такое бывало не раз- пока холодное все, относительно, искра есть, с прогревом и потерей контакта в коммутаторе все мееееедленно умирает. Но при этом есть четкое понимание- бензин в поплавковой в норме! Или наоборот- искра- всегда, бензина нет. Но это все надо четко определить и знать, а не гадать.
Просто на видео четко видно: пока качают педалью, двигатель на остатках топлива из УН продолжает коллапсировать. Поэтому, мне кажется, скорее всего, проблема в топливоподача.
З.Ы. Неделю тому тестю на "шестерке" поменял бензонасос - на холодную все ок, при нагреве периодически глох посреди дороги. Причина - малое выступание штока БН, попутно - изношенные клапана БН и диафрагма "присмерти".
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:34   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Зажигание там, скорее всего, ни при чем - при проблемах с зажиганием двигатель останавливается одномоментно. Тут проблема на 90% в системе питания - или "заливает". Я бы начал с рекомендации Yurasvs. А еще причина может быть в мАлом выступании штока бензонасоса. Ну и магистраль топливоподачи проверить на герметичность и на "забитость" не помешает. В любом случае, сразу после заглохания я бы вскрыл карбюратор и посмотрел, есть ли топливо в поплавковой камере. Если нет - искать причины нарушения топливоподачи.
Приоткрутите крышку бензобака, отсоедините магистраль от бензонасоса и энергично продуйте ее шинным насосом в обратном направлении. Должно слышаться бульканье. Затем подсоедините обратно и попробуйте закачать с нуля вручную. Тем самым проверите бензонасос. Можно при этом отсоединить шланг от карбюратора, при каждом качке из него должна выливаться добрячая порция бензина. Только не забудьте перед этим распредвал выставить правильно, насос качает вручную не во всех положениях.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:36   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я писал о СИСТЕМНОМ поиске. В данном случае такое и случилось.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:38   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

При малом выступании штока на холостых будет работать нормально и на ровной дороге при умеренных скоростях тоже. Сдыхать будет на подъемах, и то не сразу, а через несколько сот метров (у меня Москвич так себя вел).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 20:42   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

+10050055!
Пока не будет четкого определения- мало/нет бензина или мало/нет искры, спорить будем до Покровы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 18:28   #21
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

братишка ау.
Не дай посрамится нашим сединам.
В чем проблема то?
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 19:49   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да, в натуре, братишка, отзовись!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 19:52   #23
NightVizor
 
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да, в натуре, братишка, отзовись!
в ближайшие 2 недели не будет возможности подойти к машине

Последний раз редактировалось NightVizor; 10.06.2015 в 20:36.
NightVizor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 23:24   #24
NightVizor
 
Адрес: Киев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ 1102.люкс.1,2 карб
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Был сильно изношен толкатель насоса. Поменял его и машина начала проехжать ~ 20-25 км до того как заглохнет,а если перевести печку в зимний режим то вообще не глохнет.
NightVizor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 06:51   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что значит- в зимний режим- закрыть кран, или что?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.