![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день!
У меня не таврия – это конечно злостный офф, но пишу сюда, потому что считаю этот сайт весьма продвинутым по вопросам автозвука. Прошу ногами больно не пинать. Подскажите пожалуйста. Сейчас у меня ( машина- второй гольф) в торпеде стоят 4” коаксиалы Helix Blue 4, сзади 6,5” коаксиалы Helix Blue 6 , подключены напрямую к Сони CDX-A250. Я хочу добавить мидбас , планирую для этого сделать подседельные ящики и установить в них 5” мидбасовый динамик из двухкомпонентной системы Helix Blue 52 МК ІІ. Вопрос в подключении, как их подключить? У меня есть варианты, что из этого может выйти и как будет себя вести: 1) Использовать кроссовер идущий в комплекте, только вместо пищалки подключить уже установленный в торпеде динамик. 2) Подключить динамик последовательно, то есть вот так 3) Или подключить его вот так Если у Вас есть ещё варианты, с удовольствием рассмотрю ( только сразу оговорю – усилитель, сабвуфер, а также блины 6х9 – не планируются). Заранее спасибо. |
|
|
|
#2 |
|
Вообще то для реализации такого подключения необходим кроссовер, и стоить он будет дороже чем все динамики стоящие в этой машине. Но в качестве эксперимента можно попробовать выкинуть задние и вместо них запитать подседельники, поигравшись с фазой можно че нить приличное получить.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Медбрат
|
вот как раз пионер88
замечательно бы раскидал такую трехполоску и по частотам и по задержкам ![]() но это только по линейным выходам, т.е. усилители нужны
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Предлагаю оставить больше 52, а все остальное отключить
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Сейчас звук "престный" в нём не хватает баса- переднего баса. Но многого баса не требуется, просто хочется, чтобы звук стал чуток "глубже". |
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 |
|
Оставить только компонентку, а все остальные коаскиалы подать/подарить/полижит в ящик....
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Еще чуток "понависаю с ламерскими вопросами". Один мой хороший знакомый ( он считает что разбирается в автозвуке) "достаёт" меня советом : "Мол, не страдай, просто сделай для переда и зада ЗЯ. Передку и по литру объёма хватит, а на задок сделай ящики литров по 20 - и получишь свой бас". Я понимаю, что он предлагает "фигню", но как его грамотно отшить - не знаю. Посоветуйте "правильные" слова. |
|
|
|
|
#12 |
|
дай ему прочитать вот это- http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&highlight=
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
я предлагаю поключи по второму варианту только купи усилитель ,можно не очень мощьный а самы простой и поставь пассивный фильтр (катушку и резистор с конденсатором) если хош поподробнее скажи распишу.
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Прочитал и заново перечитал много статей, в результате «родился» еще один вопрос ( схема).
Что Вы скажите про вот такую «бюджетную» схему: Хеликсы 4” оформить в ЗЯ и разместить в заднюю полку – для подзвучки. А Хеликсы 6,5” (не отпаивая вч’тник) разместить в подседельники, но установить их так, что бы они располагались «между ног» и «излучали» в отражение от лобового стекла ( ось , условно под зеркало заднего вида)? |
|