![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собственно вопрос - как определить смерть шаровых? И второй вопросец - как определяется сперсмертная агония подшипника на опоре амортизатора? Всем кто ответит зараннее спасибо.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
уважаемый ккк я очень прошу если можно поподробней опишите пожалуйста КАК гремят. Дело в том что в моем параплане последнее время появился неприятный лязг в подвеске. при попадании на более менее осчутимую неровность происходит звукообразование похожее на то как будто кто-то в еталической ступке крошит перец металической толкушкой. Тоесть такое осчусчение что в подвеске что-то вертикально не закреплено. Вот отсюда и вопрос - что это может быть? Варианты ответа: шаровая, патрон в стойке, подшипник в опоре. Или что-то другое. С руками дружу. Место их расположения правильное. Просто нет гаража. А на морозе во дворе разбирать ВСЮ подвеску не хочется. Если несложно подскажите по вышеизложенным симптомам что это может быть.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нужно два человека,один под машиной ладонь онимает шаровую, другой толкает машину на передаче. У меня один раз умерла-прям сдохла.капец. Лопнул палец, это мне сказали , что встречается оочень редко- производственный брак.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to Evgeniy73 "один под машиной ладонь онимает шаровую, другой толкает машину на передаче" и ? что он увидит или почуствует если там например крепление на кулаке раздолбано или просто палец износился. Или это как-то проявится при таком методе диагностики? Я вот думал мож попробовать стяжками сжать пружину и тогда что-то дергать смотреть? Но опять же, а если это вставка амортизаторная или подшипник опоры? Как это определить?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати машине всего 31500 км за 3,5 года Харьковских дорог. Шаровые не менялись. Патроны Плаза-Арктика с августа 2006 года с новыми опорами.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to kkk я так понимаю, что если пошатать в вертикальной плоскости не стянув пружину, то нада или быть шварцем или ниче не услышишь. или качать нада на яме при вывешенном колесе за рычаг? Проясни пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Поднимается машина, под нижний рычаг или шаровую ставится упор (желетельно деревянный и широкий). Машина опускается так, чтобы полностью нагрузить нижний рычаг, т.е. он должен лечь на упор, дабы симитировать нагруженную шаровую. После этого одной рукой обхватываем верхнюю часть колеса, другой - нижнюю и шатаем поочерёдно верх - низ. Люфта быть не должно. Потом руками берёмся за правую и левую часть колеса. Далее всё то же самое, но это уже проверка ступичного подшипника.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
че то я ваще запутался. я так понимаю, что услышать шаровую можно тока в ненагруженном состоянии. если она нагруженна как говорит Clin то помойму ниче из этого не выйдет. А вот в варианте ккк дергают за колесо вверх-вниз. Я так думаю что на себя-от себя вроде правельней будет. Или я не прав? За ответы спасибо. За вопросы не пинайте. уточнять прошу для того, что бы не найти того - чего нет. Я так понимаю что люфт в шаровой может быть не только в пальце, но и в клемном соединении. Как его проверить?
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
губ хрюп гуп. вот так гремят
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В разруженном состоянии пружина толкает нижний рычаг вниз и "поймать" люфт весьма проблематично. Если есть сомнения в правильности - можно поинтересоваться у любого толкового автомеханика.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
я б в такой ситуации просто поехал к хорошему мастеру что б поставили диагноз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
всем спасибо. ккк отдельное. а насчет диагноза у спецов - видели, пробывали (на несколько дней помагает). :twisted:
|
![]() |