|
08.12.2015, 22:14 | #1 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
Проблема с заводкой
Славута 2003 год , стандарт
газ/бензин ситуация такая еду приезжаю, глушу двигатель через пол часа, минут 15 пытаюсь завести поворачиваю ключ зажигания , предварительно слышно щелчок стартера но стартер не крутит выхожу поднимаю капот, закорачиваю две клемы на стартере на секунду стартер крутит после этого машина заводится как ни в чем не бывало был у электрика электрик сказал втягивающее стартера -купил новое проблема осталась, нашел фишку на реле плохую заменили - пробелма осталась. посоветовался с тавроводами подсказали проблема в реле - поменял под панелью первое слева реле (путем не хитрых маницпуляций определил что это реле стартера) в общем кто что подскажет??? P.S. Электрик который поменял втягивающее говорит что проблема в сигналке говорит полностью менять проводку и выкидывать сигнализацию (но я если честно сомневаюсь в его порядочности) Последний раз редактировалось Вячеславиг; 08.12.2015 в 22:17. |
08.12.2015, 22:17 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Щетки и коллектор смотреть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
08.12.2015, 23:21 | #3 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Также было/обсуждалось что-то похожее. НО С другой причиной
В том случае зубья бендикса не всегда "вскакивали полностью" в зубья венца мах. Ну и , соответственно, контакты втягивающего реле не контачили иногда до упора. Тогда проблему вылечили "сдвигом/отодвиганием" оси стартера от оси кол/вала. У автора, на его стартере это позволили сделать отверстия(чуть большего диаметра) в "ушах" стартера. З.Ы. А возможную проблему от нехватки напр. на сигнальном проводе втяг реле -- надо ловить на месте, в момент когда щёлкает, а не крутит. Не тыкать отвёрткой, а заготовить заранее провод. И кидать плюс напрямую, сразу с акк. на сигнальный пин втяг. реле. По результату будет понятно. Хватает, или нет напряжения.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 08.12.2015 в 23:30. |
09.12.2015, 00:01 | #4 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
ну я себе так логически думаю
если замыкаю контакты стартера и стартер прокручивает то все таки может и щетки - завтра на работе в обед посмотрю ну и как вариант заготовлю провод и в следующий раз кину плюс на прямую может таки действительно что то с проводом |
09.12.2015, 10:51 | #5 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
"Если люди бьются над стартером, делают над ним ,телодвижения, покупают запчасти -- и до сих пор не посмотрели , есть ли там щётки. Вот назачем такой "ремонт стартера" ???
__________________
Не 72% |
|
09.12.2015, 08:22 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А щетки и коллектор при закоротке клемм стартера отдыхают и ток сам по себе крутит яуорь? Новое что-то в работе машин пос. тока.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.12.2015, 11:05 | #7 | ||
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
Цитата:
Цитата:
вот как сейчас |
||
09.12.2015, 11:11 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Подробней? Запросто- одни и те же щетки и коллектор работают и при живом и при мертвом втягивающем и бендиксе, если закоротить силовые контакты, следовательно, не во всем они виноваты. Изучите конструкцию и схему, будет проще говорить.
Какой пробег авто и стартера?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.12.2015, 11:59 | #9 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 53
Сообщений: 22
Машина: Славута 1,3Si
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
Была такая же проблема,заводил замыкая контакты на стартере.Почистил контакты на колодке реле и самом реле и проблема ушла.У меня реле стартера,было прикручено на кузов возле правой фары(по ходу машины),может и у тебя там находится.
Последний раз редактировалось Tavro; 09.12.2015 в 12:01. |
09.12.2015, 12:26 | #10 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
Цитата:
стартер брал здесь на форуме б.у. - хозяин говорил что он на машине простоял порядка года потом был заменен на редукторный конструкцию и схему я примерно понимаю просто опыта в этом деле 0 выезжаю еще темно , приезжаю уже темно гаража нет((( |
|
09.12.2015, 12:41 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Понятно. Тогда начинайте с подсказки п.9 простой лампочкой на 12 В с двумя проводниками, самое наглядное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.12.2015, 12:50 | #12 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
через 15 минут обед буду пробывать
|
09.12.2015, 16:23 | #13 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 21мм
|
щетки в норме
подозрение на китайское втягивающее контролькой провода проверили все ок поменял китайское втягивающее - буду наблюдать |
25.02.2016, 02:07 | #14 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Было у меня со стартером похожее, реле щелкает, втягивающие срабатывает (иногда ), а стартер молчит,замыкаешь - крутит, толкнешь машину на передаче в стартере что-то щелкнет и вуаля, заводиться, так мучился долгих два года, уже хотел другой покупать.Останавливало только то что с моим стартером вроде бы все в порядке. Так вот, однажды разобрав для выяснения причины, обнаружил, в руках втягивающие работает, а в стартере через раз. При более внимательном осмотре замечаю что сам бочонок (который тянет вилку) иногда клинит о стенку корпуса крепления втягивающего, а отверстие которое надевается на вилку изрядно большое, из-за этого бочоночек болтается, и когда втягивающие его тянет он попросту клинит не давая сделать полный ход, а это и вилка не выжата и контакты во втягивающем не замкнуты, то бишь нет питания на сам стартер. Подогнув молотком отверстие с двух сторон, добился не болтания бочонка и с тех пор, забыл что такое стартер.
|
11.03.2016, 18:05 | #15 | |
Адрес: Тернополь
Сообщений: 25
Машина: ЗАЗ 1102 "Таврия" 1,1 карб. 1994г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
То есть напрашивается вывод о причине: недостаточное напряжение на управляющем контакте втягивающего (подсевшая АКБ (из-за холода или других причин), окисление контактов на ЗЗ, на реле стартера (при наличии) в совокупности с заклиниванием якоря реле внутри? |
|
17.01.2018, 13:16 | #16 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
18.01.2018, 11:34 | #17 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
У меня уже три пошло. Уже на себя не полагаюсь. Неоднократные обращения в спец.мастерскую так-же не принесли облегчения - но на столе работает хорошо... А катать Дукато - это вам не Таврия. Но катаю. Периодически. Сейчас поставил дополнительное реле на втягивающее. Когда стояло возле стартера - работало только 0,5-1,5 месяца, до дождей и замокало. Через день два после дождя - ЁК. Поднял выше - не замокает, заводит десять раз нормально, потом надо десять-двадцать-тридцать раз ключем повернуть и слышно благородное урчание - хоть толкать перестал. Плюс провода запараллелил - увы... Что самое интересное - втягивающее уже стоит с Ланоса, а стартер редукторный Делко
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 18.01.2018 в 11:38. |
17.01.2018, 14:29 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
При таком состоянии АКБ хоть релейную станцию ставьте, обидно будет, а не поможет. Приводите в порядок, или меняйте АКБ и не морочьте себе голову.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.01.2018, 17:13 | #19 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Уже года два катаюсь без этой болячки, летом менял сломанную шпильку крепления стартера сделал пару фото, так сказать бывших проблемны мест. На этой фотки видно где сердечник втягивающее подклиневало об корпус.Еще и сам стартер повернут немного набок когда закреплен, и тогда сам сердечник под своим весом падает на корпус стартера, перекашивается. Тут видно где сердечник подклиневал о корпус и видно трубочку из кембрика одетую на вилку, это для того что бы конец сердечника не падал в низ по вилке, а оставался приблизительно по центру, тем самым не тер об края корпуса и не подклиневало. А здесь, немного приплюснул по краям, уменьшив отверстие что бы сердечник своим концом не болтался на самой вилке, так сказать убрать лишние зазоры. После всех этих манипуляций у же и забыл как краснея на перекрестках, с включенной аварийной заводил авто добравшись под капот. Единственное не могу понять, может на моем стартере отсутствуют деталь которая держит сердечник ровно?Кстати, пружинка которая на картинке, между вилкой и сердечником, в моем варианте отсутствует)). Последний раз редактировалось andREY73; 17.01.2018 в 17:32. |
|
17.01.2018, 18:37 | #20 |
CrowHunter
|
Так он еще и глохнет при трогании с места, чего уж с батарейкой бороться...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.01.2018, 23:44 | #21 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
|
18.01.2018, 17:15 | #22 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
присоединяюсь к вопросу. Особенно кумарит "ступенчатый якорь" втягивающей катушки(реле) такое впечатление, что это какой-то левак. Или колхозинг, на токарном станке. Это потому -- что шаловливые руки модернизировали цилиндрик(сердечник) на токарном станке... Сколько живу - всегда видел якорь-сердечник идеальной цилиндрической формы.... Последний раз редактировалось kudrik; 18.01.2018 в 17:28. |
|
22.01.2018, 00:12 | #23 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
17.01.2018, 17:48 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
...Еще и сам стартер повернут немного набок когда закреплен...(с)- ну и насколько сильно он мог быть повернут, на разницу в диаметре шпилька-отверстие, от силы миллиметр?
В любом случае, при таком напряжении проблема в АКБ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.01.2018, 23:41 | #25 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Теперь вопрос, это виноват АКБ что не может перекошенный сердечник втягуещего втянуть что бы вилка вошла в заципление и замкнулись контакты стартера для его работы? Кстати, на том АКБ проездил еще два года, сейчас ему в феврале будет 5ть лет, для зимы уже не годен, летом ещё потянет. |
|