ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 00:53   #1
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Проблема установки Москвичевского гены вместо Херсонского

В связи с кончиной Херсонского гены, пришлось ставить генератор с москвича (все что оказалось под рукой). На возбуждение от катушки подпитал. Как быть с лампой заряда акб? Я так понимаю есть два варианта: 1. Городить токовое реле типа 702-го. 2. Допаивать в генератор диоды, для первоначального возбуждения. Или может попроще как-то ее обмануть можно.
Главная проблема, при включенном зажигании светится лампа контроля заряда акб, и в пол-накала правые указатели поворотов, при включении правого поворота -- лампа контроля заряда акб мигает в такт поворотникам, при включении левого поворота контролька не мигает. Провод который был на первоначальном возбуждения гены сейчас не подключен никуда. Просмотрел схемы со старым типом генераторов и новым. Не мому что-то никак разобраться. Кому несложно подскажите куда копать, или мож схемок кто подбросит адекватных.
Поиск юзал. Некоторые подсказки находил, НО пазл в голове не сложился.

Последний раз редактировалось vovan_dp; 09.02.2016 в 12:55. Причина: опечатка
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 09:20   #2
Ефимыч
 
Ефимыч
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 64
Сообщений: 4,529
Машина: Sens 1.3Li
Длина: 25600мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan_dp Посмотреть сообщение
В связи с кончиной Херсонского гены, пришлось ставить генератор с москвича (все что оказалось под рукой). На возбуждение от катушки подпитал. Как быть с лампой заряда акб? Я так понимаю есть два варианта: 1. Городить токовое реле типа 702-го. 2. Допаивать в генератор диоды, для первоначального возбуждения. Или может попроще как-то ее обмануть можно.
Главная проблема, при включенном зажигании светится лампа контроля заряда акб, и в пол-накала правые указатели поворотов, при включении правого поворота -- лампа контроля заряда акб мигает в такт поворотникам, при включении правого поворота контролька не мигает. Провод который был на первоначальном возбуждения гены сейчас не подключен никуда. Просмотрел схемы со старым типом генераторов и новым. Не мому что-то никак разобраться. Кому несложно подскажите куда копать, или мож схемок кто подбросит адекватных.
Поиск юзал. Некоторые подсказки находил, НО пазл в голове не сложился.
Ты это, определись, мигает или не мигает.
__________________
Скажи мне, что ты думаешь обо мне, и я скажу кто ты.
Ефимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 12:19   #3
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ефимыч Посмотреть сообщение
Ты это, определись, мигает или не мигает.
сорри, опечатка. При правом мигает, при левом--нет.
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 10:20   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

рас к прочтению обязательно
два процесс обратный
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 12:18   #5
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
рас к прочтению обязательно
два процесс обратный
По ссылке РАС -- почему-то попадаю на свою же тему, по ДВА процесс обратный, читал но он то мне не актуальный.
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 12:25   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Эта лампа, если ее штеккер, тот, что шел на генератор, на касается корпуса/массы, должна быть мертвая. Никакой связи. Кстати, панель какая? Вы понимаете, что 1102 в профиле, и даже карб, не говорят ни о чем?
С остальным- вам решать, что проще, делать вы будете, но с РС702 придется перепайку на приборке делать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 12:33   #7
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Эта лампа, если ее штеккер, тот, что шел на генератор, на касается корпуса/массы, должна быть мертвая. Никакой связи. Кстати, панель какая? Вы понимаете, что 1102 в профиле, и даже карб, не говорят ни о чем?
С остальным- вам решать, что проще, делать вы будете, но с РС702 придется перепайку на приборке делать.
Видел по схеме что лампа получала минус от генератора, теперь штекер не подключен никуда, а минус откуда-то берется. Профиль поправлю. 1102, 96 год, проводку лично всю менял годиков 5 назад, брал в магазине, маркировку ее не помню. Приборка не люксовая.
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 12:47   #8
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Эта лампа, если ее штеккер, тот, что шел на генератор, на касается корпуса/массы, должна быть мертвая. Никакой связи. Кстати, панель какая? Вы понимаете, что 1102 в профиле, и даже карб, не говорят ни о чем?
С остальным- вам решать, что проще, делать вы будете, но с РС702 придется перепайку на приборке делать.
Спасибо за совет. Если не сложно, попутный вопрос. За что отвечает реле под торпедой крайнее левое в ряду? Спс.
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 12:27   #9
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Склоняюсь к мысли что контролька получает минус через правый поворотник, поэтому и светится поворотник вполнакала и контролька. По схеме вродь такого быть не должно. Проблема вылезла когда гена помер, мож через провод на приборку выжгло и с кем подружился? Некогда сейчас досконально с тестером позаглядывать, пока намечаю план действий, куда первоочереднее копать.
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 13:11   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А что, в гугле забанили? Не можеш себе мануал скачать? Могу продать книгу, если шо...
Изображения
Тип файла: jpg Ðåëå.JPG (78.7 Кб, 21 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 13:20   #11
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А что, в гугле забанили? Не можеш себе мануал скачать? Могу продать книгу, если шо...
Та нет пока еще не забанили, наверное вы у него более умно спросили.
Спасибо что ткнули носом.
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.