![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Цена 1.400 у.е
Без гбо 1.300у.е Только снятие с учета. Пробег 125 000 км Двигатель 1.2 карб (58 л.с.) Механическая коробка передач Передний привод Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2014 году Салон -люкс. ЦЗ, сигнализация 2006г. Электробензонасос. Компрессия 12-12,5 по всем горшкам. Заменены сальники двигателя и коробки. Задние стойки. Ремни и масла. Аккумулятору 2 года. В отличном состоянии. Сидения перед с Фиат. Шумка+вибра днища. ВАЗ тормоза. Музыка в виде 2-ух 15см головок в штатных местах и майфуна дискового Пионер. Резина зима+лето. Новый, заводской лобовик не будет бесить паутиной царапин. Улитка печки ВАЗ. Дует как дурная, в отличии от родной Таврической. Установлено ГБО и вписано в техпаспорт. Кузов целый, нужно заменить часть правого порога или сам заменю. А вот на дверях - есть, хоть и не критично. В комплекте, коврики зима+лето Машина в бодром состоянии. Но требует небольших вложений в красоту - подкраску. Меня не парит ездить и так. Важнее техническое состояние, а не внешний вид. А с технической стороны - всё гуд. Самое главное! Бензобака - нет. В смысле там где он должен быть - его нет. Есть маленький на 1л, под капотом для экстренных случаев. Для пусков в -10 и больше и доехать до заправки, если закончился газ. Даже заправочной горловины в крыле - нет, заварил как и личинку замка на пассажирской двери. Еще из "колхозинга". Так-как сидушки требовали переделки крепления, то есть проблема с регулировкой положения водительского кресла - вперед/назад. Ручки для его перемещения можно нажать только если сесть на заднее сидение или отрастить руки из Ж. А в силу высоты, удобно будет только водителям до 175см роста. Мне с 175-отлично и жене с 165 гораздо лучше зубил и классик. Пассажирское регулируется без проблем. У сидушек откидывается не спинка, а они целиком уходят вперед и под седлом есть место для всякого хлама, типа аптечки, огнетушителя, тряпок. Стандартные места крепления сидений срезаны, вместо них вварена профильная труба, для большей жесткости. Люкс пластик тонеля, не становится на свое место после шумки пола и заменен на накладку из кож.зама (но с машиной отдам). Идеально для начинающих водителей или энтузиастов доработок. Для начинающего важно, что-бы всё работало, а для энтузиаста - огромное поле для колхоза. Что менял - ремонтировал за 25к владения авто. Заменял карб, на более свежий. Вовремя менял расходники. Левая полуось, т.е шрус-ы и палку. Бензонасос на электро. После небольшого ДТП, поставил другую балку. Новые задние стойки. Хотя и старые оказались в норме. Новый лобовик. Покупал с трещиной. Про сальники движка и коробки уже писал выше. Тормозные колодки по кругу. Перед Феродо, зад - Автовазь. Пару замков задней двери. Последний вроде нормальный. Вроде и всё. Т.е не могу подтвердить миф о жуткой ломучести Таврий. Даже трос сцепления на вид не хуже, чем когда я купил машину 2 года назад. А вот в "тюнинХ" и ГБО, я вложил более 1000у.е купив машину за 2000у.е Т.е за 2 года, теряю 1600у.е ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далі буде...
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 16.02.2016 в 23:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница
Сообщений: 180
Машина: 1102люкс , 1,2 карбюратор,гбо
Длина: 670мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
займу очередь на покупку
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Винница
Сообщений: 180
Машина: 1102люкс , 1,2 карбюратор,гбо
Длина: 670мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Продал
![]()
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() Только с покраской заморачиваться не хочу. Вот и ставлю адекватную цену учетом бита жуками, почухана - не крашена ![]()
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
у меня такая-же беда была - сделал спецболты крепления шаровой; спилил полшляпки. В некоторых ходах подвески задевает болтом пыльник и он рвется. Понял это, когда на поддомкраченой машине полировал диск=)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Так и есть. По поэтому решил заменить хомуты с "зацепов" на ленточные. Там замок ниже и не цепляет.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |