|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
03.03.2007, 15:02 | #1 |
Гость
|
Дом/авто(теория)
Доброго времени суток.
Я новичек, хотя форум читаю давно. Базовые знания о автозвуке имею. Хотелось бы разобраться с мнением:"Домашние динамики небудут играть в машине(правильно), так же как автомобильные динамики не будут играть дома" В поиске по форуму ненашел. С чем это связано? С тем что домашние дины 8 Омные? Или с передаточной функцией салона? Сами динамики, я так понимаю, по конструкции то неотличаються. В чем суть такого заявления? Повторюсь этот вопрос теоретический, ставить в машину домашние колонки я несобираюсь. Просто хочу узнать мнение авторитетных людей, чемпионов не одного соревнования. Если было, то смело посылайте... С уважением. |
03.03.2007, 15:07 | #2 |
Злой модератор
|
Re: Дом/авто(теория)
"Домашние" динамики давно и с успехом работают в автомобилях... Главное - уметь их "приготовить".
03.03.2007, 15:19 | #3 | |
Гость
|
Цитата:
Ато многие говорили что не играют (правильно), хотя устройство то уних одинаковое. |
|
03.03.2007, 15:20 | #4 |
Злой модератор
|
У них единственный недостаток - нежные. Но играют!
03.03.2007, 15:27 | #5 | |
Гость
|
Цитата:
|
|
03.03.2007, 15:36 | #6 |
Злой модератор
|
Много параметров, но материал диффузора и каркаса катушки, как правило, в основном и привередливый.
03.03.2007, 15:50 | #7 |
Гость
|
Спасибо
Спаибо за ответы на мои, наверное глупые вопросы.
|
03.03.2007, 15:59 | #8 | |
Злой модератор
|
Re: Спасибо
Цитата:
03.03.2007, 16:56 | #9 |
Гость
|
Имхо
Проблема в том что: