![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня обнаружил что у меня нет предохранителя моторчика печки, а толстый голубой провод с моторчика просто примотан изолентой к довольно тонкому синему проводу, выходящему из жгута который идет к приборке. Подскажите пожалуйста:
- предохранитель на сколько ампер надо поставить? - из какого жгута должен выходить провод на питание печки, где примерно его искать? Проводка теоретически стандартная, моторчик печки тоже родной. Заодно интересно, что за тонкий синий провод с клеммой на конце может торчать из жгута который идёт к приборке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мотор там моцный, предохр. на 16 висячий, не в блоке, должен идти на замок, к. 15/2. В приборке ему нечего делать.
Клемма какая- кольцо под винт, или плоская?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
В люксе таки он стоит в блоке вместе со всеми. Номинал 20 А.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Толстый голубой провод от моторсика заканивается обычной плоской клеммой. И эта плоская клемма примотана изолентой к тонкому синему проводу тоже с плоской клеммой, который выходит который выходит из жгута, который идёт к приборке.
А мне нужно искать провод от замка зажигания с контакта 15/2. А где примерно он может выходить из жгута? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А тех, что тут уже есть- мало? И при чем тут термопредохранитель?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
так книжка пишет - не просто плавкий предохранитель, а "термобиметаллический".
шо, кстати, классно. в люксе у меня обычный пару раз сгорал именно от перегрева, аж корпус немного оплавлялся (видимо по мере окисления ножевых контактов начинал греться) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Все это напоминает американские фильмы про шпиёнов, где они гадают, какой провод перекусить, красный или синий, чтобы обезвредить бомбу. Неужели трудно схему найти в интернете под свою модель, а потом уже лезть туда с бокорезами? Схемы на Таврию есть, хотя и не совсем точные.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет там такого. Термопред один-единственный в Таврии/Славуте есть только в редукторе дворника. Берите нормальную схему начиная из первых и найдите. Книга? Какая, не "седьмой рим" случайно? И схема есть? Обычный предохранитель не должен гореть от перегрева, а только от перегрузки по току, тем паче- вшивые контакты=увеличению сопротивления цепи= уменьшению тока потребления, увы, но это классика. Изоляция обуглиться при этом и может и должна. К тому же, этот предохр. висит отдельно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем за советы. Просто меня смутило что в некоторых схемах обзывают этот предохранитель "бимиталлический", вот я подумал на сколько ампер и от какого аппарата его туда можно втулить. Буду искать где из жгутов торчит толстый голубой провод, выходящий от контакта 15/2.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Схемы вашей Таврии, именно 1102, есть нормальные?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Минск
Возраст: 57
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня даже есть где то книжечка 1989 года, которая шла с машиной в комплекте. Там есть схемы, теоретически от этой машинки, малочитаемые и чёрно-белые... В принципе, куда копать мне понятно, тестер+ фонарик и под торпеду. Машинка старенькая, много шаловливых ручек в ней полазило, чем больше копаеш - тем интереснее открытия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да небыло там ТЕРМО!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |