|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
11.05.2016, 20:46 | #1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
Славута 1.2i Почти Toyota :)
Всем привет! Немного расскажу как я вообще пришел к этому чудо-автомобилю. Вобщем задумал я купить себе тазик ездить на работу а так же в перспективе потаскать немного стройматериала на квартирный ремонт. Смотрел сначала ВАЗ 2102 думал сделать под оригинал, но подходящих машин небыло три месяца ниодной. Забил. Далее решил смотреть на новый сенс в кредит с тем же авансом около 2-3 тыщ у.е. (больше принципиально решил не тратить т.к. ремонт тянет постоянно бабки). Вобщем поехал я в салон, посмотрел на то днище которое там стоит (есть с сем сравнить, сенс 2008 года) это капец товарищи! Салонный пластик даже в таврии лучше и толще. Какое то ощущение что это корыто распадется за воротами автосалона... Опять забил.
И тут случайно наткнулся на видео одного кузовного спеца из Каховки как он варил Славуту. Понравилась трпнсформация салона: туда вот как раз вся моя плитка и влезет! Рещил что буду искать на сайте по продажам. И вот случайно натыкаюсь на обьявление о продаже серебристой инжекторной славуты в люксе 2007 года. Решил посмотреть. Машина оказалась первого хозяина с пробегом около 36000 гаражного хранения. Чуть поторговались и я ее забрал в тот же день. Даже на подъемник не загоняли. С фото проблемма - не пойму как добавить вложение. А ссылку с фоткой не могу скинуть т.к. я с телефона все это пишу. Зато вот ссыль на бортовик на драйве. Кто умеет можете сами залить фото какое понравится https://www.drive2.ru/r/zaz/1650373/ Последний раз редактировалось Paradox; 11.05.2016 в 21:34. |
11.05.2016, 21:19 | #3 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
Дальше пошел разбор полетов: с виду идеальная машина но надо делать пороги - сверху есть ржавчина. Может и кто то скажет, что ну и фиг с ней с той ржавчиной, но это не мой подход. В итоге все что имело хоть какой то люфт в ходовой было поменяно причем в паре менялась и противоположная сторона: две передние стойки в сборе Агат спорт (такие и стояли но в одной разбило ухо рулевой тяги и они потекли), рулевые наконечники, шаровые, все фильтра и масла Toyota 5w30 в двиг и Toyota 80w90 в коробас. После всех манипуляций машина поехала немного лучше а главное коробка переключаетсч чуть ли не пальцами ( кроме первой и второй на ходу естественно)
Далее начал процес расколхоза: выкинул мухобойку, чехол с руля, запихнул в салон вонючку чтобы убрать "запах таврии". Заказал треснувшие фонарики подсветки номера (к слову это говно сразу на следующий день перегорело, надо корячить светодиоды). В том же магазине затарился бачком с крышкой Febi от старых ВАГов, ремнем грм, тросом сцепления (страшилок наслушался что в таврии вместо аптечки и огнетушителя должен лежать именно этот трос), ремень грм от Dayco, свечи NGK N2 и 100 штук клипс на двери. Погнали дальше: т.к. весь кайф этой машины был для меня в багажнике то я поехав в село к бабкшке офигел от того что не могу понять как опустить спинку - она упиралась в крепления ремней и не откидывалась! Блин я то видел в ролике, что она в ровный пол ложится! Непорядок... Вобщем вернувшись в Харьков (естественно на квадратных дисках, передний правый в прямом смысле) то кроме прокатки и замены лопнувшей от "маленькой" ямки камеры я полез колупать сидуху, благо клиентов на мойке небыло из за дождя и я там разложился. Но какое же было западло когда открутив крепления ремней я увидел почти ту же самую картину - упирается теперь в подушку! Пять минут мата и консенсус был найден - один из наших механиков предположил что дело в кронштейнах спинки и их нужно попробовать перевернуть. Так и оказалось. Вот только так как это было предположен е ремни я не прикрутил. А зря. Они при нормальном положении кронштейна не мешают. Забил. Отложил до замены охлажлайки. Вобщем дальше сподвигся на замену антифриза на тойотовский G12+ литр антифриза правда стоит как канистра на 4 литра хорошего масла. Но то такэ Заехали. Открутили пробку. А там струйка с нитку ссыт... колупнул механик отверткой а там говнище полилось. И это при меняных недавно со слов продавца радиаторах! Дальше решили что для таурэга сто тойота не годится и засунули его на мойку и вымывали дерьмо подключив керхер. Засрал ржавчиной всю мойку и двор! Оказалось что уровень тосола в бачке показывал мне хрена лысого и он не падает скотина ниже отметки посредине мин-макс даже при полностью слитом мля тосоле! Как так? Ну да ладно. Поставили бачек накрутили крышку. Залили систему. Ездим дальше. Следующий визит на сервис не заставил долго ждать: грохот сзади похожий на вытекший аморт был списан на спинку заднего седла. Я ее прошумил в местах прилягания к замкам и саму подушку на крюках снизу. Но характер звука не поменялся. Загнали на подъемник и стали смотреть дальше. А нашли сцука неожидано недотянутый с завода и приржавевший нафиг болт крепления балки! А человек с этим гупаньем как то ездил 7 лет... Так же заметили что не плитке С Т О не блокируются колеса на жопе. Не разбирая приговорили цилиндрики. Короче заказал фенокс, как обычно при заказе запчастей на этот апарат выбирая из "сортов говна" между ним и агатом... ну и болт балки. Когда все приехало - поставили цилиндрики, болт балки, прокачали тормоза Дот 5.1с помощью вакуумной станции. Так я тачку вообще не узнал! И тормоза появились и грохота нет. Теперь слышу скрип дверной карты... Продолжение следует Последний раз редактировалось Paradox; 11.05.2016 в 21:28. |
12.05.2016, 12:38 | #5 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Расскажу дальше: С Сидухой и ремнями разобрался окончательно, крепеж перепутал прошлый хозяин когда чехол одевал на спинку. Так что и ремни теперь работают и сидение раскладывается. Далее в планах на месяц загнать к Александру с форума на ремонт порогов и низа дверей пока коррозия особо не разгулялась, может даже и варить не прийдется - ХЗ. Хотя задницу все таки думаю подваривать на сапогах надо будет полюбому. Так же пользуясь случаем того что авто будет у человека с тавриями знакомым, попросил сделать дополнительно шумку моторного щита со стороны салона, т.к. в этом чудомобиле часто попадает вода а родной войлок ею напитывается и гниет. Сплен в отличии от него нет. Потом нужно устранить течь из под датчика спидометра, а у меня сцуко непроходной под люксовую панель, я их нейти нигде не могу заводских... Так же начал задрачивать датчик уровня тосола, временно решил забить чтобы заказать его сразу со всеми запчастями которые имеют не срочный статус (задние стойки начали потеть, есть трещина небольшая на заднем фонаре, ремень гены "шоб було" и дальше по мелочам не вспомню) Последний раз редактировалось Paradox; 12.05.2016 в 12:47. |
|
12.05.2016, 13:56 | #6 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Вот пример хостинга без рекламы: http://piccy.info/
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 12.05.2016 в 16:57. |
|
12.05.2016, 18:26 | #8 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И еще на сенс старого образца датчик имеет другое передаточное число. Тут как? Последний раз редактировалось Paradox; 12.05.2016 в 18:29. |
|
13.05.2016, 08:40 | #9 | |
Цитата:
__________________
|
||
25.05.2016, 18:12 | #10 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
Поварили и покрасили пороги, сделали шумку моторного щита и передних дверей чисто для добавления им веса.
Так же поменял веерную форсунку омывателя (очко редкое) на форсунку с сузуки свифт/гранд витара. Офигенная штука! Три сопла в треугольник как раз под одну таврическую щетку. Ценник только конский а так все в ней супер. Так же обнаружил открученый развальный болт слева и запотевший левый передний аморт (и 2000 не проехал сцука!). Привет дорожники!!! |
22.08.2016, 20:59 | #11 | |
Цитата:
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
||
23.08.2016, 10:14 | #12 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Так же хочу попробовать на следующее лето поставить 165/70 R13 Надеюсь будет мягче и не затрет арки. |
|
26.05.2016, 09:52 | #13 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,359
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
Кинули бы ссылкой на такую форсунку.
|
27.05.2016, 10:59 | #14 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
http://euroauto.ru/part/used/20839757/ Вот такая точно форсунка. Только где ссыль на ее покупку в Украине не знаю. У меня просто салон Сузуки смежный через стену. Я там брал.
|
31.05.2016, 10:20 | #15 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
Заменил датчик скорости вместе с приводом.
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 - вот такой датчик с Сенса нового образца. http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 - вот такой привод нового образца. Оставляется старая палка с шестерней и втыкается в этот датчик. Теперь если навернется можно покупать датчик скорости вдвое (а если ВАЗ ставить то и втрое) дешевле. Теперь масло не гонит с коробаса. Так же купил накладку на замок спинки сидения шоб все было по фен-шую как с завода т.к. у меня треснутая на клипсе и болтается. З.Ы. Нахрена я машину так мучаю - ХЗ Нужно ж ездить как многие говорят "пока не отпадет" Последний раз редактировалось Paradox; 31.05.2016 в 10:39. |
31.05.2016, 10:51 | #16 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
Не покупайте харьковские клипсы на двери!
https://detali.zp.ua/catalog/55335-k...i_1102_100sht/ Они ломаются и я перебил четверть упаковки пока не поставил одну несчастную дверную карту. Оригинальная ЗАЗовская такая же хрупкая? |
31.05.2016, 10:55 | #17 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
07.06.2016, 14:57 | #18 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
На работе какая то скотина врубила на всю музыку у меня в машине пока я отлучился и порвали динамик ( у меня 10см перделки от сони). Нашел б/у оригинальный пионер в таком же типоразмере за 250 грн. О установке более крутой музыки - не по адресу. Я меломан и в этой машине автозвук строить верх маразма. Или пусть гавкает шо нибудь или брать ведро с заводским Харман Кардон или Марк-Левинсон.
И по наблюдениям решил перейти на 95-й бенз от Маршалл окончательно. 92-й как то не так прет. |
13.08.2016, 12:29 | #19 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
Почти 40К на спидометре:
-заменил датчик уровня тосола, т.к. сопливил. Новый в итоге опустошил минимум три литра тойотовского тосола почти по 300 грн за литр. Психонул и заказал бачек без этого датчика, срет по резьбе, не герметичный. Да и толку от него никакого если из за него тосол только уходит!!! Если порвет новый бачек - значит проблемма таки в крышке Феби от фолькса. Хотя когда ставил она точно шыпела и давление скидывала. А ща не пойму т.к. пока из под датчика течет раньше (какой вообще дибил придумал обратку лупящую прамо в этот датчик...) -пипец всем четырем амортам - потекли. При том что задние я убил специально т.к. чуть потели и я не жалел их грузом. Но передние не прошли и трех тысяч!!! Агат красные - сраное гавнище!!! Хоть не стучат пока и слава богу. Планирую менять после зимы на КЛС или попробовать еще раз агат но в этот раз синий. -стало слышно скрежет-писк на холодную со стороны грм. Заказал все на замену, ремень Дайко, помпу обычную лузаровскую, вот только ролик нормальный найти не могу - все пишут что одно говно. Рискнул заказать просто два подшипника. -далее надоела надорваная кожа на кулисе, купил новую. Пока менял решил напшикать смазки для замков под пластиковую хрень внутри салона. И о боги! Передачи стали включатся еще лучше. По сравнению с тем как купил машину раза в три легче. Спасибо нормальному тойотовскому маслу и смазке шарнирного соединения в верху. Те кто говорит что на таврии передачи не включаются нормально - льют в нее дерьмо. -ну и по мелочам - 95-й бенз себя оправдал. Свечи чистые, расход до 8 по городу, ну и традиционно натер полиролью весь пластик и винил, помыл с воском. Последний раз редактировалось Paradox; 22.08.2016 в 09:52. |
14.08.2016, 08:49 | #20 |
Адрес: Украина
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ 1102 - 2003 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 27мм
|
Подскажите, где и какие подшипники заказали? Тоже собрался менять их в ролике ГРМ.
|
19.08.2016, 16:10 | #21 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 Пока ничего не делал. Наблюдаю, т.к. скрип вроде прошел. Комплект для замены ГРМ лежит и ждет. Думаю на 50К поменять. По поводу ушедшего тосола - виновата сраная крышка от Ауди! Которую рекомендовал каждый второй бортовик на драйве. Вернул старую, благо не выкинул. Давление в бачке не подымается. Надо будет зимой посмотреть- может оно его вообще не держит. |
|
30.08.2016, 18:40 | #22 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
Почти 40К. При проезде рядом с забором слышу периодический писк со стороны моей машины. Механик говорит что пора менять колодки передние.Так же протрахался но так и не понял как вынуть лампочку из фары. Не откручивается цоколь хоть ты тресни! При нажатии вместе с отражателем уходит вперед. Т.е. усилие на сам цоколь я оказать не могу... Хотел на "запчастях " заказать колодки и осрамы которые найт брейкер (я так понял из галогена они лучшие) но пока не пойму как лампочку выкрутить - не полезу.
|
30.08.2016, 20:19 | #23 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
там нет ничего сложного, в снятии лампочки
|
31.08.2016, 08:04 | #24 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
На девятке - открутил крышку, провернул цоколь - лампа в руках. А тут не вижу ни одного фиксатора а она как вклееная сидит и не крутится. При нажатии отражатель уходит вглубь фары и по сути усилия не прикладывается. Боюсь сломать
|
31.08.2016, 22:03 | #25 |
надо не цоколь а кольцо крутить вокруг контактов
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|