![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Первомайск
Сообщений: 3
Машина: ЗАЗ 1103 1,2i 2006
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славку 1,2 инж. пробег 71 000 планирую слегка тюнингануть ДВС и КПП
по движку - облагородить каналы ГБЦ, совместить коллектора, клапана с Т-образным профилем + чип-тюнинг. Ожидаемый эффект - увеличение мощности с 2500-3000 оборотов по коробке - замена ГП на 4,13 или 4,19 для более комфортной езды по городу (стандартная КПП как по мне сильно растянута)+5-я с уменьшенным передаточным отношением для сохранения экономичности на трассе Жду Ваших мнений по данному вопросу |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Мне кажется бесполезно.
Ну будет чуть лучше тянуть... Даже не так, неоправданно. Если двиг капиталить, то, типа за одно, можно чуть подточить впуск. Ну, или если расточить под 1.45. А, так, рабочий мотор, разбирать, что-то там точить? Нафига? Чипануть можно, хороший чип дает приятный результат. Ну, и коробку тоже мне кажется бессмысленно трогать. Ну сместятся вниз передачи. И что это даст? За 50 тыс, которые я проехал на таврии, у меня ни разу не было желания поменять что-то в коробке. Желание поменять целиком таврию было. А чисто коробку, нет |
![]() |
![]() |