ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 15:41   #1
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание ХХ сбивается каждый км пробега

Привет, Всем!)
У меня Таврия 1.1. Недавно установил ГБО, все устанавливал сам, редуктор Б\У Томасетто ат07 100hp.
И вот какая проблема, завел на подсосе, постепенно вывел что б работала без подсоса, потом отрегулировал холостой ход что б мотор идеально держал 800-900 оборотов. Резко даю газу, бросаю и все четко выравнивается на теже 800-900 оборотов. Далее самое интересное, выезжаю, проезжаю метров 100-200 и когда сбрасываю на нейтраль машина глохнет, начинаю вытаскивать подсос что б доехать до места. В итоге проехав 7км, подсос уже открыт на половину.
Затем беру и опять начинаю настраивть ХХ, настроил поехал и опять тоже самое. Причем каждый раз винт ХХ в абсолютно разном положении, 1 раз даже было так что самые высокие обороты я смог настроить когда винт ХХ был откручен всего на 1 оборот, погазовал все бомба (а про себя думаю что за херня, так быть не должно) заглушил, завел все отлично потом заглушил покурил и все завожу холостого уже нету, достаю отвертку и откручиваю винт на 4.5 оборота, опять стало все хорошо, поехал и снова в дороге подсос уже на половину вытащен.
Сколько статей не читал и все пишут "отрегулируйте нормально и бла бла бла" мне этот вариант не подошел устал регулировать)

Че делать?)
FibrOne вне форума  
Старый 22.08.2016, 22:39   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FibrOne Посмотреть сообщение
Привет, Всем!)
У меня Таврия 1.1. Недавно установил ГБО, все устанавливал сам, редуктор Б\У Томасетто ат07 100hp.
И вот какая проблема, завел на подсосе, постепенно вывел что б работала без подсоса, потом отрегулировал холостой ход что б мотор идеально держал 800-900 оборотов. Резко даю газу, бросаю и все четко выравнивается на теже 800-900 оборотов. Далее самое интересное, выезжаю, проезжаю метров 100-200 и когда сбрасываю на нейтраль машина глохнет, начинаю вытаскивать подсос что б доехать до места. В итоге проехав 7км, подсос уже открыт на половину.
Затем беру и опять начинаю настраивть ХХ, настроил поехал и опять тоже самое. Причем каждый раз винт ХХ в абсолютно разном положении, 1 раз даже было так что самые высокие обороты я смог настроить когда винт ХХ был откручен всего на 1 оборот, погазовал все бомба (а про себя думаю что за херня, так быть не должно) заглушил, завел все отлично потом заглушил покурил и все завожу холостого уже нету, достаю отвертку и откручиваю винт на 4.5 оборота, опять стало все хорошо, поехал и снова в дороге подсос уже на половину вытащен.
Сколько статей не читал и все пишут "отрегулируйте нормально и бла бла бла" мне этот вариант не подошел устал регулировать)

Че делать?)
либо новый редуктор либо ремкомплект редуктора.причина именно в нём
porsche1984 вне форума  
Старый 22.08.2016, 22:47   #3
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Понял, спасибо. На неделе прикуплю ремкомплект и переберу) просто нигде не мог найти такие симптомы как у меня) позже отпишусь!)
FibrOne вне форума  
Старый 22.08.2016, 22:50   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А как у Вас сделан обогрев редуктора? Холостой на газу ОЧЕНЬ сильно зависит от стабильности его температуры. Настраивать лучше сразу после поездки длиной в несколько километров хотя бы. Еще важно, чтобы температура самого двигателя как можно меньше гуляла, а это достигается правильным согласованием температур термостата и датчика вентилятора.
З.Ы. Если редуктор б.у, имело смысл перебрать его еще до установки на машину.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.08.2016 в 22:54.
Yurasvs вне форума  
Старый 22.08.2016, 22:56   #5
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А как у Вас сделан обогрев редуктора? Холостой на газу ОЧЕНЬ сильно зависит от стабильности его температуры. Настраивать лучше сразу после поездки длиной в несколько километров хотя бы. Еще важно, чтобы температура самого двигателя как можно меньше гуляла, а это достигается правильным согласованием температур термостата и датчика вентилятора.
Обогрев отличный, когда регулирую то не могу и секунды дотронуться к редуктору)
FibrOne вне форума  
Старый 22.08.2016, 22:58   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Там важна не сама температура, а ее постоянство. Но, судя по симптомам, редуктор таки снимать и перебирать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 22.08.2016, 23:00   #7
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А как у Вас сделан обогрев редуктора? Холостой на газу ОЧЕНЬ сильно зависит от стабильности его температуры. Настраивать лучше сразу после поездки длиной в несколько километров хотя бы. Еще важно, чтобы температура самого двигателя как можно меньше гуляла, а это достигается правильным согласованием температур термостата и датчика вентилятора.
З.Ы. Если редуктор б.у, имело смысл перебрать его еще до установки на машину.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Там важна не сама температура, а ее постоянство. Но, судя по симптомам, редуктор таки снимать и перебирать.
Ну я думаю легкие перепады в температуре не влияли бы так сильно на холостой, пускай он бы сбивался на один оборот, но не на 5!))
FibrOne вне форума  
Старый 22.08.2016, 23:02   #8
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну а редуктор сразу не перебрал, потому что меня заверяли что он ваще работал идеально, нечего туда лезть) наверно врали лиж бы продать)
FibrOne вне форума  
Старый 23.08.2016, 19:19   #9
Fast
 
Сообщений: 54
Машина: Славута 1.2карб. Гбо ловато. Врезки.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FibrOne Посмотреть сообщение
Ну а редуктор сразу не перебрал, потому что меня заверяли что он ваще работал идеально, нечего туда лезть) наверно врали лиж бы продать)
Вы будете приятно удивлены в процессе. Кстати фильт меняли хотябы.
Fast вне форума  
Старый 23.08.2016, 19:35   #10
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
Вы будете приятно удивлены в процессе. Кстати фильт меняли хотябы.
Фильтр менял) ели открутил три болтика, потому что они зализаны были)
А как вообще проверяется редуктор? Только разбирать и смотреть или можно как то диагностировать без разбора? Что б на будущее знать)
FibrOne вне форума  
Старый 23.08.2016, 20:53   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Винт ХХ должен быть выкручен на 0,5-1,5 оборотов.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума  
Старый 23.08.2016, 21:11   #12
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Насчёт этих винтов, я называю винтом ХХ тот который пластмасовый с боку. А тут на форуме я так понял его называют "чуйка", а латунный ХХ не пойму только почему) Латунный я тоже пробовал крутить когда на пол оборота когда на 1 и в итоге закрутил его полность и все) шо с ним что без него, всеравно ХХ сбивался)
FibrOne вне форума  
Старый 24.08.2016, 01:14   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Разберите редуктора и все встанет на свои места...��
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума  
Старый 25.08.2016, 12:30   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Для начала соблюдайте инструкцию пользования Гбо. Запуск и прогрев бензином потом переход на газ. И не торопитесь холодный редуктор богатит идет обращение смеси и поэтому хх не стабилен. Запуск холодного мотора газом? На минимальных оборотах прогрейте мотор газом и потом на прогретом моторе начните движение. При правильном пользовании Гбо машина на Исправном редукторе проблем с хх нет. Обращайтесь если шо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 25.08.2016, 12:42   #15
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для начала соблюдайте инструкцию пользования Гбо. Запуск и прогрев бензином потом переход на газ. И не торопитесь холодный редуктор богатит идет обращение смеси и поэтому хх не стабилен. Запуск холодного мотора газом? На минимальных оборотах прогрейте мотор газом и потом на прогретом моторе начните движение. При правильном пользовании Гбо машина на Исправном редукторе проблем с хх нет. Обращайтесь если шо.
Это вы все правильно говорите) я настраивал редуктор когда вентилятор уже маслал по полной обжигая мне руки
FibrOne вне форума  
Старый 25.08.2016, 12:48   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FibrOne Посмотреть сообщение
Это вы все правильно говорите) я настраивал редуктор когда вентилятор уже маслал по полной обжигая мне руки
Давайте излагайте комплектацию. Уделите внимание. При неправильной комплектации или пережатом дозаторе стабильного хх не будет.
Я по пол года не заглядываю к Гбо. Все чётко работает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 25.08.2016, 13:19   #17
FibrOne
 
Сообщений: 20
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 126

Если бы я ездил на нем и потом стало плохо держать холостой то это одна ситуация) а у меня, я все только 1.5-2 недели назад установил и с первого дня холостой больше километра пробега не держит, сбивается полность, теперь я через дня 3-4 доберусь домой, куплю ремкомплект и попробую что будет с тем холостым) по всей вероятности проблема в редукторе. Когда все сделаю отпишусь)
FibrOne вне форума  
Старый 25.08.2016, 13:24   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FibrOne Посмотреть сообщение
Если бы я ездил на нем и потом стало плохо держать холостой то это одна ситуация) а у меня, я все только 1.5-2 недели назад установил и с первого дня холостой больше километра пробега не держит, сбивается полность, теперь я через дня 3-4 доберусь домой, куплю ремкомплект и попробую что будет с тем холостым) по всей вероятности проблема в редукторе. Когда все сделаю отпишусь)
Вы не весь текст считаете ? Одна из причин нестабильного хх это неправильная комплектация. Где ваш отчёт? Перестановка нескольких ремкомплектов вопрос не решит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 25.08.2016, 14:03   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В личном общении автор от помощи отказался. Тема создана для очередного врача. Закрыто.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.