ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2017, 15:43   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию ГБО для работы двухкамерного карбюратора

Чистил комп от старых ненужных файлов - наткнулся на pdf файл с описанием. Идея интересная, хотя реализация дополнительной камеры могла быть и получше. Читайте, думайте. Может кто-то захочет повторить.
Попытка выложить файлу здесь ни к чему не привела - 98 кб максимум что разрешает выложить форум. Пришлось включить поиск, гугля дала ссылку на форум.
http://www.forum.kostagas.com.ua/mod...aze-t6777.html
MICHELWER - это ник автора того документа, это ЧУГОРИН В.В. Думаю я файл скачал оттуда.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 14:50   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Автор размножил тему по многим ресурсам. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72947
Идея интересна, но неоправданно сложна и не в том времени.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 18:25   #3
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Чистил комп от старых ненужных файлов - наткнулся на pdf файл с описанием. Идея интересная, хотя реализация дополнительной камеры могла быть и получше. Читайте, думайте. Может кто-то захочет повторить.
Попытка выложить файлу здесь ни к чему не привела - 98 кб максимум что разрешает выложить форум. Пришлось включить поиск, гугля дала ссылку на форум.
http://www.forum.kostagas.com.ua/mod...aze-t6777.html
MICHELWER - это ник автора того документа, это ЧУГОРИН В.В. Думаю я файл скачал оттуда.
Хорошо там где нас нет.
Когда у себя скажем под носом (имею в веду этот ресурс ТавроФорум)
вот оно не то мол здесь ерунду пишут, а вот мол там ВОТ ЭТО ДА.
Не смотря на скептическое отношение, я пытался подробно описать о всех результатах и то что делал даже не так.
Просто если хотите чтоб работал нормально движок на двух камерах, и четко реагировал на всех режимах и не жрал безбожно газ, заводился без проблем, и главное что стехиометрия переменная и зависит от режимов работы двигателя, я все описал подробней в теме http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=92163&page=6
Без всяких дополнительных редукторов и модернизаций движок прет как дурной.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 20:39   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Ничего против не имею, но.... Как уже говорил ранее: прет не значит что не жрет. Говорю потому, что по факту нормальных замеров расхода у вас нет. То что раньше жрал и не ехал это не показатель, поскольку вы сильно поменяли конфиг гбо. Это мое имхо. Помимо того режим газ в пол чтоб обогатить не ведет к экономии никак.
Работа проделана, но еще работать и работать с алгоритмами обогащения.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 21:07   #5
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Ничего против не имею, но.... Как уже говорил ранее: прет не значит что не жрет. Говорю потому, что по факту нормальных замеров расхода у вас нет. То что раньше жрал и не ехал это не показатель, поскольку вы сильно поменяли конфиг гбо. Это мое имхо. Помимо того режим газ в пол чтоб обогатить не ведет к экономии никак.
Работа проделана, но еще работать и работать с алгоритмами обогащения.
Трепом не занимаюсь, особого фанатизма на счет экономии так же нет.
Расход в пределах 12л на 100км движок 1,8л. и движку больше 30лет.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Помимо того режим газ в пол чтоб обогатить не ведет к экономии никак.
Режим обогащение это условно тот режим аналогично Вашей настройки, то есть изначально настроен редуктор по всем правилам.
Используется обеднение близко к стехиометрическому но чуть занижено что при разогнанном автомобиле движок не теряет мощность.
Окромя поддержание (установленных настроек) тапкой в пол есть концевик на карбюраторе и есть кнопочка на рычаге скоростей на которую при желании для подрыва движка на секунду нажимаешь ладошкой.
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
вы сильно поменяли конфиг гбо. Это мое имхо. Помимо того режим газ в пол чтоб обогатить не ведет к экономии никак.
Конструктивно ГБО не в чем не изменялось.
Установлен лишь один электро клапан с жиклером и три микро выключателя, это разве кардинально меняет конструкцию ГБО?
Мне че диссертацию писать, с купой доказательств, я не навязываю свою идею и это не только идея, я это все сделал и работает все отлично и это не треп.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 10:49   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Конструктивно ГБО не в чем не изменялось.
Установлен лишь один электро клапан с жиклером и три микро выключателя, это разве кардинально меняет конструкцию ГБО?
Мне че диссертацию писать, с купой доказательств, я не навязываю свою идею и это не только идея, я это все сделал и работает все отлично и это не треп.
Смеситель разве не менялся?
Система рабочая, не спорю. Но вот алгоритм управления, как и говорил, лично для меня неприемлем.
Пс. У меня расход газа равен бензиновому. Машинка едет, ускоряется. Даже клапан дополнительной подачи газа в обход винта жадности не стал ставить (на прошлой автошке стоял, управлялся с кнопки в салоне).
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 13:46   #7
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Смеситель разве не менялся?
Система рабочая, не спорю. Но вот алгоритм управления, как и говорил, лично для меня неприемлем.
Пс. У меня расход газа равен бензиновому. Машинка едет, ускоряется. Даже клапан дополнительной подачи газа в обход винта жадности не стал ставить (на прошлой автошке стоял, управлялся с кнопки в салоне).
Смеситель который использовал ранние, а это была проставка в карбюратор вообще выбросил он хороших показателей не давал.
Смеситель над карбюратором системы сопло, одно отличие от распространенных то что я трубку сделал в области инжектированние боле плоской (сплющил с учетом просчитанной пропускной площади)
Расчеты стандартные.
Если Вы утверждаете что расход газа равен бензина то одно могу сказать толь двигатель жрет много бензина толь с газом Вы зажали.
КПД газа на порядок ниже и как не крути его должно улетать чуть больше относительно бензина.
Потому я и писал что цель была не экономия а достижение оптимально подогнать настройки чтоб не отличалось от езды как на бензине, чтоб движок и не давило газом и на максимальных было достаточно.
Если просто отрегулировать редуктор без (электро клапана и микрушек) чтоб движок выходил на номинал и не жрал то при максимальных просто не хватает газа. И снова при тех же условиях стандартных подстраиваеш для езды на максимальных то в период выхода на номинал движек не дожигает газ то есть его много.
Вот для этого все я и ставил клапан и микрушки.
Само решение проставок в карбюратор считаю не экономично и тяжело настраиваемое, категорично говорить что не приемлемо не могу.
В проставке все процесы с подсосом воздуха аналогичны скажем как и с управляемым электро клапаном, но идет разделение смесителей что по площади в два раза меньше чем один верхний, и за того надо очень точно подбирать соотношение.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 14:47   #8
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Если Вы утверждаете что расход газа равен бензина то одно могу сказать толь двигатель жрет много бензина толь с газом Вы зажали.
КПД газа на порядок ниже и как не крути его должно улетать чуть больше относительно бензина.
Естественно зажат. Но этого хватает с головой, чтоб не отставать от потока и даже опережать. Для чего я поставил газ? - для экономии, а не для стритрейсинга.
К тому же считаю что на прогреве газа уходит меньше чем бенза. Потому что газовая смесь в непрогретом моторе горит лучше и не требует обогащения.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 12:36   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
КПД газа на порядок ниже и как не крути его должно улетать чуть больше относительно бензина.
Что такое "кпд газа"? И почему в 10 раз ниже чем у бензина? Да, хотелось бы знать также и что такое "кпд бензина"
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 11:08   #10
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Статью автора о автономной системе хх и жиклерах вместо винта жадности читал. Доработки можно рассмотреть как вариант если есть желание сильно повозиться.
Мое мнение, проблема многих доработок в том что они не унифицированны. даже повторив, что написанно в статье, результат сразу достигнут не будет. Это из отрицательного.
Из положительного. Любые доработки, даже если положительный результат достигнут не был, могут натолкнуть другого на решение.
Не только автор статьи сильно заморочился, что бы заставить работать ГБО на двукамерном карбюраторе.
Посмотрите на смеситель для ОЗОНа для САГА. Картинку взял первую попавшуюся не реклама. Отдельная регулируемая подача газа в штатный канал хх карбюратора. Канал подачи в диффузоры перекрывается клапаном управляемым разряжением. На хх канал закрыт, чем больше нагрузка на двигатель тем больше этот канал открывается. Помоему еще и на выходе с редуктора подобный клапан.

Если посмотреть забугорные каталоги к примеру вот (ссылка на pdf каталог IMPCO)То клапан тоже стоит непосредственно в смесителе.
Вроде как не слабое усложнение конструкции.
Для достижения одного и того же результата пути могут быть разные.

Последний раз редактировалось Blade; 14.03.2017 в 11:10.
Blade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.