![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вот наткнулся на Таврию у которой стоит вакуумный усилитель тормозов, у меня сего чуда нет. Подскажите плюсы и минусы усилителя, и возможно ли его установить? И еще что потребуется для переделки?
Всем заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Покурил мануал!
Вроде ничего сложного нет! Хотя с кронштейном переходным надо повозится. Вопрос стоил ли возится, есть ли от него толк? Если можно пришлите фото у кого стоит такая штука. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
Скажу одно - толк есть :wink: |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кронштейны продаются, сложностей в установке не было.
Для установки были использованы: сам кронштейн, 4 тройника от жульки, 4 заглушки, 4 медные шайбы и 4 коротких тормозных трубки. Встало без проблем за 1 час. Толк есть - не надо упираться в педаль, достаточно легкого нажатия. |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дело в том, что родные трубки(если на заводе не был устанлен ваккумник) будут короткие - их надо удлинять. Вот, с помощью тройников и состыковываются родные и добавочные.
Поскольку тройник имеет 3 отверстия, то одно необходимо заглушить |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго дня.
Прошу помощи если кто в курсе.Вопрос в следующем, поставил себе на днях вакуумник, но при установке упусти один момент по регулировке хода педали, получилось что тормозить начинает почти с середины хода педали. Как правильно отрегулировать? Насколько мне получилось разобраться регулируют двумя деталями:1-удлинительной шпилькой и 2-на вакуумнике регулировочный болт. Нобоюсь перестараться. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При незаведенном двигателе педаль гдето почти на пол хода идет свободно, а потом уже чуствуется работа ГТЦ .В промежутке свобоного слышно как выдавливаю воздух из вакуума
|
![]() |
![]() |
#10 |
Проходил мимо
|
![]()
Берёш и крутиш шток вакуума, до того как станет сободный ход педали 1см.
Афтар а ты откуда? |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так понял это ток самый который идет к педали в качестве удлинителя.
профиль подредактировал :wink: |
![]() |
![]() |
#12 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Зимой своеобразный ABS Если не пугаться, то тормозит нежно... Если конечно с грузом или три пассажира, да с горки, то да, можно Шварцевские мышцы на ногах накачать :-) |
|
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я поставил, вот подробное описание, сражу скажу... ставить обязательно:
многие "счастливые" обладатели продукта Запорожского Авто Завода часто бывают не удовлетворены эффективностью работы тормозной системы автомобиля Таврия. Я оказался в их числе. Но если у вас руки ростут не из спины, то сей недостаток можно легко устранить. Итак опус о том как я ставил вакум... Полазив по этому форуму, я увидел пару тем о установке вакумных усилителей тормозов на таврию. можно было сделать проще, взять все со славуты и поставить на таврию, ан нет... народ не доверяет изделиям ЗАЗ и предлогает брать вакум от классики (ВАЗ 2101) а ГТЦ (главный тормозной цилиндр) от фиата 124 или от 2108. Зачем изобретать велосипед подумал я и купил ГТЦ и вакум от класики в сборе, откинув за них 210 грн. Все было бы хорошо, но в таврическом ГТЦ 4 вывода на трубки тормозов а в класике 3, да и посадочные места не подходили. На выручку пришол ДВЛ, он мне рассказал что необходимо приобрести кронштейн от славуты(труба с двумя пластинками на торцах) за 25 грн. на который устанавливается вакум. Схема получилась такая: перегородка моторного отсека, к ней прикручивается кронштейн, к кронштейну вакум, к вакуму ГТЦ. Возникла следующая проблемка... кронштейн в длинну 20 см (и нафига такой длинный?) а шток на вакуме гдето 5см.. пришлось бегать по базару искать славутовский удлинитель штока. еще мне потребовалась короткая тормозная трубка (подходит от супортов с нивы) , тройник (для того чтобы из 1 выхода из ГТЦ сделать 2), штуцер (болт со сквозным отверстием) который вкручивается в впускной колектор (там под карбюратором со стороны запаски на впускном колекторе вкручен болт) вот вместо него и надо вкрутить штуцер и шлаг от штуцера до вакума который собственно вакум и создает... И вот настал радостный день когда я приехал к себе на производство, попил с колегами чаю, раздал всем задания и начал колупать таврию на предмет установки вакума... снялось все быстро.. 2 болта на гтц, 4 штуцера на ГТЦ (рекомендую купить специальный накидной ключик на 10, ибо затягивать надо туго а рожковый послизывает штуцера) поставил кронштейн, сел как влитой, вакум на него тоже установился без проблем, ГТЦ немного упирался в патрубок охладительной системы, но впринципе тоже встал... и тут я допустил тактическую ошибку ВНИМАНИЕ, при одевании вилки штока на педаль тормозов, я его немного придавил (тоесть у меня получилось что вакум как бы уже немного нажат) это привело к трагическим последствиям... я залил ДОТ-4 и начал прокачку тормозов, задние тормоза прокачались на ура, а с передними вышло 2 ляпа, во-первых от старости сломался штуцер для прокачки на левом супорте, во вторых жидкость упорно отказывалась бежать... как потом выяснилось именно из-за того что я немного надавил на шток вакума т получилось что в передний контур жидкость уже не могла попасть... вобщем промучался я часов до 9-ти вечера (тормоза не прокачиваются, супорт не снпимается) работники мои па дамам начали собираца, я позвонил жене сказал что мол астаюсь жить на производстве )) и завалился спать... с утра на свежую голову я додумался что шток немного нажат из-за этого не течет жидкость на передний контур, и снял супорт чтоб поменять на новый... прокачал тормаза и начал испытанпия новой тормозной системы... Ну шо вам сказать... у меня так круто даже форд ескорт с абс до этого не тормозил, машина становится как вкопаная. я просто в восторге от полученного результата.. и не жалею заплаченых 250 грн на дитали... итак перечень необходимого: - вакум 2101 - ГТЦ 2101 - кронштейн для вакума Славута - удленитель штока вакума Славута - трубка медная тормозная 25 см. Нива - тройник (чтоб из 1-ой трубки сдетать 2 выхода на задние тормоза) - штуцер впускногго колектора Таврия/ Славута - трубка от штуцера до вакума 40 см - трубки от бочка тормозухи до ГТЦ (старые слишком короткие) итого 250-270 грн. Все необходимое можно купит на перова или на лепсе. По моим ощущениям тормозной путь сократился раза в 3, со 120 км/ч машина остонавливается за 30-35 метров, у меня стоит резина пирелли на ней таврийка даже в юз не идет, тоесть я могу контролировать торможение не блокируя колес. Единственное что мне не нравится так это конструкция супортов тормозного диска и ступиц в таврии, и следующим этапом для меня наверное станет смена поворотных кулаков на 8-ерочные... Будут вопросы по установке вакума, обращайтесь: 8 066 782 16 31 Алексей |
![]() |
#16 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
На копейке вакуума не было. |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Парни кто может мне помочь - кто возьмется отправить мне этот переходник и удлинитель штока -у меня в городе подобного нет - разумеется все расходы оплачу.
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
браво! ты решился на установку ВУ!
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да решился - но не себе, поставлю другу, а там видно будет.
Ну так что кто может мне помочь? |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#21 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 55
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
На копейках и её последующих модификациях (2102, 21011) вакуумного усилителя тормозов не было. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сколько вакумник стоит?
|
![]() |
#23 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вопрос: между вакуумником и ГТЦ должна стоять обойма уплотнителя, никто о ней не упоминал, нужна она или нет?
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я покупал вакум и гтц в сборе там никакой абоймы небыло, работает прекрасно и без неё
|