![]() |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую уважаемое сообщество. Прошу совета.
У меня Славута 2004г, наездил 114 000км, заливаю полусинтетику на 8000 км, масло не ест, уровень держится между метками одинаковый. Последние пару раз обнаружилась непонятка,- начало заливаться только 2,5л, сливается отработки 2,5л, раньше заливалось согласно документации-3,45л. Как поступить? |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Заливаете по рискам на канистре, или по рискам на щупе? Со щупом все в порядке?
Вот прямо так точно- 3,45 и по какой- нижней или верхней риске щупа? Если не лень, все данные про авто перенесите в Профиль.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заливал сначала по рискам на канистре, приблизительно, а потом доливал до средины между метками на щупе, приблизительно 3,5л. Со щупом вроде все впорядке.
Последний раз редактировалось Илья Гут; 17.05.2018 в 08:37. |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Приятно иметь дело с понятливыми людми. Это я про профиль.
Тогда совсем непонятно- 3,5 по канистре и 2,5 залитого/слитого. Проверьте это "вроде", уже было что-то с пробкой на щупе на форуме.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Размер от метки макс до упора в трубку -213мм, между метками-20мм, размер трубки до упора внизу-155мм.
Сливается темное непрозрачное. |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Если второе, то от возможно от плохого бензина у вас стало в картере так: ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
От плохого бензина слива будет больше и жиже. Да и прошли времена заправок с бочки на обочине вроде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Если вы гарантируете, что ставите тазик под машину, открываете пробку, ждете 40 минут, измеряете что в тазике - там 2,5 литра.
Потом смотрите щуп - там "ноль целых, ноль десятых", потом заливаете новое масло объемом 2,5 литра, ждете 15 минут, смотрите на щуп - а там уже "максимум - то у вас какая-то загадка с ДВС. Я бы слил текущее масло, залил 1,5 литра дешевой минералки ГОСТовской какой-нибудь и литра 2 соляры/керосина. По-бултыхал минут 10...30, слил (маловязкая минералка+соляра даст масло уровня САЕ 10...20 и поможет уменьшить несливаемый остаток) - потом бы на новом масле наблюдал картину с интервалами 4..6 тыс. км. Если масло темное, непрозрачное - скорее всего вы его перекатываете.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
40мин не жду и после слива уровень не меряю, но последний раз слилось прибл 2,5л и залилось до середины между метками тоже.
Есть старая, 2008 года, полусинтетика ТНК, если к ней добавить солярки? |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() Да, нормально. Можно любое старое. Цель - жидкое получить, чтобы несмываемый остаток лучше слился.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Точность измерений около 0,1л. Раньше от 4л канистры оставалось около 0,5л при среднем уровне. Теперь с 3,5л осталось 1л.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
1. Точное Кол-во залитого масла - можно определить только точной(перепроверенной) мерной тАрой(с метками). Всё остальные мерки - измышления, и наведение тень на плетень.
Окончательное кол-во залитого масла - измеряется только после: -- пробного пуска мотора, --работы мотора несколько минут, --остановки мотора, --ожидания стекания масла, --контрольного замера на метках щупа. Пол в гараже --естественно ровный/горизонтальный. 2. Точное Кол-во слитого масла -- сильно зависит от: --точности мерной тАры --температуры масла --времени слива --размера старого масл. фильтра --надёжности обратного клапана в масл. фильтре. В смысле - какое кол-во масла выльется из фильтра в поддон |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Мануал гласит - по нижнюю метку влазит 2,5 литра.
По верхнюю - 3,5. Про середину ничего не говорит.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так понял, что нужна мойка двигателя и более точные измерения.
И , кстати, норма залива считается по середине между метками? Последний раз редактировалось Илья Гут; 17.05.2018 в 10:41. |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
Рецепт, что я вам дал - не является мойкой от слова "никак". Это просто способ "слить чуть больше, чем обычно".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
проволока щупа не прохудилась ли в держателе, и не пролезла ли внутрь своего держателя на 1-2 см? промерьте длину от пробки до какой-то метки, и попросите кого-то сделать то же.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ну так подергайте в пробке проволоку. Вдруг она очень легко там у вас двигается. (нет, я о таком еще не слышал, чтоб такое было.) в маслозаливное отверстие если посмотерть - головка в каке, или без налета, только коричневого цвета например?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#20 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дергал, не двигается.
|
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Между метками влазит литр. Если машина слегка под наклоном то неслившийся остаток больше чем пол-литра будет. Отсюда и искомые 2,5 если уровень посредине между метками.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Гадалки с набекренем авто стоит в Курилку нести, тут стоит говорить о ПРАВИЛЬНОЙ замене масла. В горизонтальном состоянии.
Намеки на обрастание мотора мусором изнутри не стоят обсуждения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 17.05.2018 в 19:19. |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Был у меня случай - заменил масло и сразу на море (дальнобой, 580 км. в одну сторону). По приезду померял уровень - на нижней метке.
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну да, вот только в дальней поездке собирается, а так он пустой, да? Сколько там, целый литр насобирался?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Да, понимаете ли, когда делаешь ТО сам и в 125-й раз, а потом такой вот прикол. О чём ещё думать? Или утекло (не видно следов) или где-то спряталось.
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |