![]()  | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жизнь заставляет поднять баянистую тему: 
		
		
		
		
		
		
		
	Начала подвывать коробка - не сильно и не всегда. До переборки её исчо    далеко (надеюсь....). Сейчас залито Quaker State 8) Обойдемся добавками или масло махнуть? И чего посоветуете? Синтетическое не предлагать....  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Odessa 
				
				
					Сообщений: 176
				 
				
				
    Машина: все продал) 
				Длина: 1430мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в каких режимах воет? Может недолил немного.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1-2 иногда 3 
		
		
		
		
		
		
		
	Не так чтобы воет... Ну, я думаю, звук коробки на советских машинах б/у (и особенно очччень б/у) всем знаком. Ещё, не клиника, но доводить не хочется..... Раньше, иногда, постукивала на холостых, прошло само по себе, теперь новая история....  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гы, не факт что синтетика лучше в плане шума. 
		
		
		
		
		
		
		
	Было у меня заводское масло, густое - коробка почти не шумела. Залил я Спектрол Синтракс (это наша отечественная синтетика) появился неприятный писк на 5-й передаче.    Правда зимой легко стала заводится без отжатия сцепления.Недавно, при внеплановой замене сцепухи немного маслица вытекло и мне долили лукойловской минералки (другого не было) - писк уменьшился, хотя и не исчез. Думаю слить эту бадягу и залить импортной минералки погуще  
		 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я не говорил, что синтетика лучше - просто у нас на форуме много фанатов.... А я считаю, что сколько в велосипед ракетного топлива не налей, в космос не полетит.  
		
		
		
		
		
		
		
	   Прикроюсь ИМХОй, чтоб ногами не забили          Граждане, х.р. баянить - конкретики хоцца.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Odessa 
				
				
					Сообщений: 176
				 
				
				
    Машина: все продал) 
				Длина: 1430мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			минералка, данные не помню, но подходящее по мурзилке(ну не пойду я в гараж смотреть....  
		
		
		
		
		
		
		
	  )Коробка не разбиралась. 79 000. Гудит по-разному. Сегодня, например, практически не гудела, до этого неделю всё было... Если гудит,то и по-холодному и по-горячему... Отаке.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков, Новые Дома 
				
				
					Сообщений: 779
				 
				
				
				Длина: 2700мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если звук в результате выработки(износа), то масло чем гуще, тем лучше. ТАД-17И подойдёт, особенно пока ещё прохладно.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Медбрат 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А конкретика вот: 0 км - на заводе залили Х.З. что - выло очень сильно. 1600 км - залил Castrol EP 80W-90 GL4 минералка (дорого), выть стало приемлемо 15000 км - залил Agip Rotra FE 75w80 GL4 минералка (дорого), выть стало сильно 15700 км - залил Total SYN FE 75w90 GL4/5 синтетика (очень очень дорого), выть стало приемлемо, чуть меньше, чем на кастроле 31000 км - полет нормальный, на 5ой при 90-100 - свист как у турбины, на 1,2 - воет, на 3 - воет тише, на - 4 еще тише, на 5 - свистит до 100, свыше 100 шумы коробки тают в общем шуме ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И свистит когда газуешь, когда педаль опустить то тишина.  | 
|
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пятая передача работает в режиме масляного голодания. Масла нужно больше заливать. Я заливаю больше и сразу закручиваю пробку чтоб не вытекало. Такой проблемы у меня нет.   
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Обладать всем, значит ничем не наслаждаться  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ТАД17-и как он вообще, и как он летом?  | 
|
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: ОдессА 
				
				
					Сообщений: 960
				 
				
				
    Машина: ТАВРИЯ 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какое лучше масло лить чтобы не гудело вообще? И где лучше покупать, а то брал на базаре, есть подозрение что мутоту напарили. 
		
		
		
		
		
		
		
	ТАД17-и как он вообще, и как он летом?[/quote] Елки-моталки... не лейте ТАД-17, гадость редкая... NO COMMENTS По поводу воя в коробке, виноваты подшипнички (если старенькая коробка), и самое паршивое, это то что она по моему не косозубая, а некосозубые коробки все воют, это особенность такая, от которой избавится невозможно, и чем больше вырабатываются шестерни, тем больше она воет, потому как у некосозубых шестерень намного хуже прилегание зуба. А о том как правильно обкатывть таврическую коробку, уже не раз писалось, причем в журнале Автоцентр была даже когда то отдельная статья на эту тему, там ясно и четко, инженеры завода реклмендовали первое время (около 3 тыс) на новой машине ездить с двоным выжимом сцепления, чтобы избежать в дальнейшем воя коробки и чтобы передачи переключались более мягко. И еще, заметил что у многих первая передача включается не очень легко, но люди все равно упорно ее туда просто впихивают, применяя чрезмерную силу- ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. Если вы почувствовали, что первая передача плохо включается, не давите рычаг, просто отпустите сцепление, дайте перегазовочку, выжмите сцепление, и все получится легко и безболезненно, просто к этому нужно немного привыкнуть, и нервишки побережете и коробочку тоже.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков, Новые Дома 
				
				
					Сообщений: 779
				 
				
				
				Длина: 2700мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Медбрат 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 без обид Господину Storag у за мануал громаднейший ришпект  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			"по моему" - это и есть ИМХО 
		
		
		
		
		
		
			наезд нелепый  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 типа больше масла в коробку и т.д. и т.п. хотя хозяин барин - кому как  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня в коробке ARECA 80-w90 залита. Причин жаловаться не было ни разу за 25 тыс. пробега на нём. Перед ним залил АЗМОЛ - дерьмо редкое - всё вспенилось и гудело неимоверно - слил всё!!! Я был в шоке если честно, что такую фигню могут производить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :!:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Обладать всем, значит ничем не наслаждаться  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а я залил К15-R камазовское для многолитровых дизельных двигателей  
		
		
		
		
		
		
		
	  проосто другого под рукой небыло а двигаться как-то надо... и все звуки, бряки, писки исчезли... густовато малость, может максималка малость упадет, но в общем понравилось с учетом, что оно стоит 70 рублей за 5 литров...
		 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			залил себе на 28 тыках Mobil полусинт. бельгийский - влезло три литра +  добавил ER...  
		
		
		
		
		
		
		
	почему так рано - а Х.З что на первом ТО туда лили... а в моторе синтетика по сей день!   АлеХ звони мне я скажу де ЕR взять хороший... :!:  |