|
04.02.2019, 21:26 | #1 |
ГКВ китайчик
Дошли руки запилить наконец бортовик хоть одного корча тут. Итак.
Причина покупки - ретропыж утомил своей ретровостью, безкондейностью, и трехдверностью, в комлексе с увеличившейся семьей и пробегом пыжа в 360к. Сразу уточнение, пыж не продан и не планируется к продаже, буду Ну и просто захотелось гагуюто Смотрел ланусы, сенсы, вазы - ниче не возбудило, и в указанном ценовом диапазоне после теста вызывало мысли, что ну его нах лучше еще 10 лет на ретрокорче поезжу. Поэтому китай. В очередной раз - слава тупакам, перекупам и стереотипам, кетай не любят (как и французов), и потому и сливают недорого. За почти месяц проехано уже 1500 км. Всыпано: Переоформление примерно 750 грн - тачку первый хозяин брал вкредит потому в мрео нагрузили купить новые номера, хотя как это связано, хз. Страхивка - 650 грн. Подшипник ступичный передний Кимико (гудел сразу) - 400 грн, всыпал сам. Комплект ВВ-проводов Asian кажись (затроил через неделю, пробило 1 наконечник) - 300 грн, работа аналогично. 1 лампа ближнего света в цоколе H1 - толи бош, толи филипс гагойто, за 40 грн. В ближ планах - поменять все ремни ролики помпы и жидкости. Всё ездит, пока, но какбы пробег намекает... В планах чуть дальше, делать подвеску. Кетаец просевший, и очень жесткий одновременно, даже не особо вникающая в технику супруга сказала "что это за тряское говно, даже старая машина намного мягче", ну вобщем неоценила . Хотя я привык уже. А, ну еще всыпать таврорамки, и глянуть задние тормоза, тошо ручника почти нет. Совсем далекие перспективы, ближе к лету, гас, шипованная резя , и нормальное музло, тошо штатная магнитола и особенно динамики, по звуку сравнимы с тетрисом. Дали буде. |
|
05.02.2019, 00:15 | #2 |
Китайцев в клубе добавилось. Пусть служить и не ломается.
Не такой Китай уже и ломучий. Не более чем другие одноклассники бюджетники.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
05.02.2019, 09:02 | #3 |
главбух АО
|
Запчасти на него так себе.
Ставь передние пружины от ланос 1.6. будет выше и не так пробивать. И проставки не нужны будут. Хотя у меня и оригинальные почти новые есть |
05.02.2019, 09:10 | #4 | |
Цитата:
Там в первую очередь сзади смотреть надо, просто сравнил, на пежо я могу рукой надавить и качнуть багажник вверх-вниз, а на джильке нет, толи стойки мегажесткие, толи яхз, вроде и не похоже чтоб прям на отбойниках лежала. Последний раз редактировалось ppostal; 05.02.2019 в 09:16. |
||
05.02.2019, 16:47 | #5 |
главбух АО
|
В Пежо амортики почти лежат, и если снять его, в руках он очень жёсткий на сжатие. Это оригинал. Заменители так не могут, поэтому от руки продавливаются. Но и плюс может пружины пожестче. Не парься, машина такая
|
05.02.2019, 17:24 | #6 | |
Цитата:
Ну и всеравно подвеску корчнуть можно и дома в гаражике, это ж не коробас сенса раз в гот перебирать). Последний раз редактировалось ppostal; 05.02.2019 в 17:26. |
||
08.02.2019, 00:39 | #7 | |
главбух АО
|
Цитата:
Возьми Меган 2и Меган 3. Вроде все одинаково, только третье поколение куда жёстче |
|
18.02.2019, 10:52 | #8 |
Пока хацкер настаивает свою драмму, отпишу мини-драммо по пыжу.
Уобщем гот назад менял прокладку ГБЦ, по причине поддавливания из бачка охлаждайки. Был горд сим фактом несказанно (что справился сам), и получил за это . Новую прокладку пробило, буквально вот через год, причем не так шо там поддавливало, а натурально похерачил антифриз в 2 средних горшка. Что впрочем не помешало пыжу доторохтеть до гаражика, изображая из себя паровоз. Прокладка плюс болты кстати брались из дорогих Элринг, в одном известном интернет-магазине. Раскидал опять движок, прокладка впринципе живая вроде, но прорвало перемычку между цилиндрами, причем, лопнуло даже ото металлическое кольцо окантовки отверстий. Толи прокладка такой элринг, толи я рукожоп - перетянул/недотянул. В инете встретил инфу что даже пружинные болты стоит перепротягивать через тыщу км, даже если этого нет в мануале производителя, а я этого не сделал. В итоге, новая прокладка (теперь витя рейнц), фрезеровка бошки, новое масло, антифриз, и корч опять на ходу весело поддымливая остатками антифриза с глушака. Через тыщу попробую обтянуть заново на всякий. У китайчика шото постукивает спереди когда потихоньку катишься по кривой дороге, предварительно похоже на опорные подшипники стоек. Тоже надо корчевать. Последний раз редактировалось ppostal; 18.02.2019 в 11:01. |
|
18.02.2019, 12:52 | #9 |
главбух АО
|
|
12.03.2019, 20:25 | #10 | |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 57
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Украина, помни 20 февраля. |
|
19.03.2019, 20:21 | #11 |
Ну шо. каюсь, но сегодня нарушил свой принцип все корчевать сам. Возбуждался-возбуждался но так и не возбудился, и поехал на сто .
В итоге все ремни ролики помпа всыпаны, промыта система охлаждения, к списку выше добавилось: 5 кг розового вампа - 330 грн, сальник выпускного распредвала - 95 грн, работа вместе с диагностикой (С) ходовки(!!) - 1000 грн. Диагностика надиагностила пыльники передних стоек и один сайлент рычага. И якобы ланосопружины сзади. Кароч ниче необычного. Причины нарушить 1) для замены грм нужно домкратить 2) я бы потратил на это выходной, а выходной щас жалко впринципе, кроме того даже финансово, если я выходной поработаю на работе, рисуя в компе всякую херню, а не по уши в говне в гаражике - заработаю 1500. Но, подвеску пожалуй всетаки уже перетрушу сам, там вроде не так все геморозатратно . PS: в работе мотора нихера не поменялось, ни тише ни громче, Последний раз редактировалось ppostal; 19.03.2019 в 20:23. |
|
24.03.2019, 15:31 | #12 |
Один из минусов ремонтов на сто - эти ребята никогда не выходят за рамки оговоренных работ.
Сегодня доглядел случайно разлезшуюся гофру которая проходит сверху по клапанной крышке. Ничего ещё не замкнуло, но... зачем то она там была, значит нужна. Чуваки на сто не могли её не видеть, так как снимали эту самую клапанную крышку. Но кого ипет, протрется проводок Всыпал новую, взял сразу 2 метра с запасом, мож еще где надо будет поменять. Из мелких приятностей - случайно обнаружил на водительской сидухе крутилку которая регулирует угол наклона подушки, и попутно её приподнимает. Теперь сижу выше, вижу капот, бедро лежит на подушке а не на весу, и руль не перекрывает полприборки . |
|
07.02.2019, 16:53 | #13 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
Класс! Поздравляю с покупкой! Я тоже, но пока только подумываю взять новую машину, хочу Ланос 1,5 года 2003-2005. Там 3200$ цена на него. А вот Джили как-то выпустил из виду.
Буду следить за БЖ! Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
07.02.2019, 17:41 | #14 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
Я теперь понял, кто в объявах о продаже 15-летних рыдванов пишет "Продам новое авто..."
__________________
Мiй БЖ |
|
07.02.2019, 17:52 | #15 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
)))) так и думал, что прикопается кто-то!
Поленился написать: не новую, а другую, взамен той, что сейчас... Блин, как ещё выразиться))) для меня ж она то новая Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
07.02.2019, 17:53 | #16 |
Относительно 30тилетней в моем случае эта тоже почти новая
|
|
18.02.2019, 14:34 | #17 |
главбух АО
|
Амортизатор
Сама опора начнет стучать только когда совсем порвётся, это видно будет невооружённым глазом И когда подпрыгивает тоже. Пружина тоже не расслабляется |
22.02.2019, 08:45 | #18 |
"Корчи
Неделю торохтел на пеугеоте, седня решил сменить тачку. Завожу кетайца - тыдыщ, горит лампочка неисправных тормозов на приборке. Иду смотреть бачек тормозухи - и правда, тормозухи нет . Выехал с гаражика - явных луж на полу тоже нет . Долил тормозухи, поехал, тормоза работают вроде как обычно. Нагуглил что бачек общий для тормозов и сцепы, мож там ещё потекло, и гдето на защите двигателя осталось. Кароч вечером надо смотреть где сцуко тормозуха деваеццо. |
|
22.02.2019, 21:07 | #19 |
Драммо пока не получилось, протечек так и не нашел, луж за день не натекло, что доливал все осталось в бачке. Пес его знает этих китайцев, мож просто колодки разошлись за 2 месяца и тормозуха ушла, темболее там какаято загадочная конструкция резиновой мембранки под крышкой в бачке, по сути эта мембранка сама дохера места занимает и запас тормозухи там совсем небольшой.
|
|
23.02.2019, 00:29 | #20 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
|
23.02.2019, 08:47 | #21 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
23.02.2019, 14:53 | #22 | |
Цитата:
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
||
23.02.2019, 07:52 | #23 |
R/O
|
подписалсо!
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
23.02.2019, 14:56 | #24 |
Впрочем я пока сам не разгадал загадку. Тормоза работают сцепа выжимается, со вчера уже 200 км проехал, уровень в бачке не упал.
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
|
23.02.2019, 19:12 | #25 |
R/O
|
кук, не гани. он же пишет в стиле гф. ты сча выпадаешь из "диалога"
чел. технически грамотен и ........... наверно ты не в теме....
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
Метки |
главное шоб не ВАЗ, запчастюли с ВАЗА, увольня взял |
|
|