ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2007, 21:48   #1
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Драма. Отсос картерных газов.

После покупки таврюхи был уверен, что патрубок отсоса картерных газов присутсвует и выведен просто под днище, так как на карбюраторе штуцер был пустой. Замечать не горазды с експлуатацией начал еще осенью, но списывал все на конструктив авта и собственную неопытность. В чем негоразды заключались? 1 Быстрая утомляемость; 2 После буквально получаса езды боль в глазах; 3 Головная боль(легкая :-) ); 4 Вечером, после поездок, просто вырубался почти мгновенно. Перечитывая форум прочитал ветку по эту трубку. Решил проверить. Трубочка отсутсвует, из пустой дырки сизый дымок шел прям к воздухозаборнику печки :shock: . Сразу же найдена была резиновая трубочка(не знаю от чего) и водворена на место. Вчера установлен фильтр от жигулей с отстойником за 4 грн. Итого проездив с правильно подключенной трубкой отсоса картерных газов около недели вспомнился комфорт предыдущего авта. Все вышеперечисленные симптомы прошли, ездить стало комфортно. Попутно уменьшился шум в салоне от работающего авто, снизились и стабилизировались обороты ХХ.


ЗЫ
Блин, проверьте у себя эту х-ню. А карбюраторщики, гниды, ни словом не обмолвились об отсутствии трубки.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 23:11   #2
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

мдя, так и на тот свет попасть можно!
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 02:45   #3
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от Zlobster
После покупки таврюхи был уверен, что патрубок отсоса картерных газов присутсвует и выведен просто под днище, так как на карбюраторе штуцер был пустой. Замечать не горазды с експлуатацией начал еще осенью, но списывал все на конструктив авта и собственную неопытность. В чем негоразды заключались? 1 Быстрая утомляемость; 2 После буквально получаса езды боль в глазах; 3 Головная боль(легкая :-) ); 4 Вечером, после поездок, просто вырубался почти мгновенно. Перечитывая форум прочитал ветку по эту трубку. Решил проверить. Трубочка отсутсвует, из пустой дырки сизый дымок шел прям к воздухозаборнику печки :shock: . Сразу же найдена была резиновая трубочка(не знаю от чего) и водворена на место. Вчера установлен фильтр от жигулей с отстойником за 4 грн. Итого проездив с правильно подключенной трубкой отсоса картерных газов около недели вспомнился комфорт предыдущего авта. Все вышеперечисленные симптомы прошли, ездить стало комфортно. Попутно уменьшился шум в салоне от работающего авто, снизились и стабилизировались обороты ХХ.


ЗЫ
Блин, проверьте у себя эту х-ню. А карбюраторщики, гниды, ни словом не обмолвились об отсутствии трубки.
Что это за фильтр там такой?
  Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 09:12   #4
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

а на... там топливный фильтр - отстойник надо?
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 09:40   #5
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от softm
Что это за фильтр там такой?
Очень похоже маслоулавливатель, только маленький он какой-то
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 09:44   #6
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от softm
Что это за фильтр там такой?
Очень похоже маслоулавливатель, только маленький он какой-то
обычный бенз. фильтр с отстойником, 3-4 грн на базаре. но на... все таки он на вентиляции картера???????????????????????????????????? ?
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 09:53   #7
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от garikttt
Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от softm
Что это за фильтр там такой?
Очень похоже маслоулавливатель, только маленький он какой-то
обычный бенз. фильтр с отстойником, 3-4 грн на базаре. но на... все таки он на вентиляции картера???????????????????????????????????? ?
он на трубочке, которая идет от вентиляции картера к карбюратору. думаю, весит он там чтобы меньше засорялся карб.
хотя по хорошему, маслоулавливатель вешать на большой патрубок, после выхода из клапанной крышки. и много больших размеров.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 10:04   #8
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

по хорошему оно там только мещает!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 10:06   #9
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от garikttt
по хорошему оно там только мещает!
Чему мешает?
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 10:13   #10
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

создает дополнительное сопротивление... а если масло попадет то тем более!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 10:21   #11
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от garikttt
создает дополнительное сопротивление... а если масло попадет то тем более!
мы об этом фильтрике или о маслоулавливателе вцелом?
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 10:25   #12
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

об етом фильтрике...
в целом маслоотделитель вещь нужная. я вооще сразу на все ставлю жигулевский "ершик" и регулярно его чыщу.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 10:36   #13
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

Кто-то когда-то писал, что масло, попадающее в ту трубку, используется для смазки трущихся частей карба.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 10:38   #14
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Драма. Отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от Rambo
Кто-то когда-то писал, что масло, попадающее в ту трубку, используется для смазки трущихся частей карба.
верно. только в слове "писал" надо над ударением подумать...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 11:08   #15
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.

установка фильтра навеяна этим http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=15748.
Регламент замены фильтра - раз в месяц, думаю напрягать не будет.
Плюс он используется как штуцер для трубки, диаметры там не совсем совпадают.

Цитата:
об етом фильтрике...
в целом маслоотделитель вещь нужная. я вооще сразу на все ставлю жигулевский "ершик" и регулярно его чыщу.
не все сразу, я только учусь.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 14:30   #16
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.

а вы мне не скажете почему не подключить все так, как должно быть изначально: одну трубку в кастрюлю, другую под карб, зачем извращаться с фильтрами?
RSQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 16:07   #17
ids
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от Zlobster
установка фильтра навеяна этим http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=15748.
Регламент замены фильтра - раз в месяц, думаю напрягать не будет.
Плюс он используется как штуцер для трубки, диаметры там не совсем совпадают.

Цитата:
об етом фильтрике...
в целом маслоотделитель вещь нужная. я вооще сразу на все ставлю жигулевский "ершик" и регулярно его чыщу.
не все сразу, я только учусь.
У меня фильтр стоял на большой трубе. Я его снял, так как погнало масло по щелям. Езжу без него теперь. Едет не хуже.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 17:29   #18
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от RSQ
а вы мне не скажете почему не подключить все так, как должно быть изначально: одну трубку в кастрюлю, другую под карб, зачем извращаться с фильтрами?
Смысл ставить фильтр, я думаю есть, я недавно снимал карб, так заметил одну весчь, в месте где ударяються из этой трубочки картерные газы в стенку карба образовалась ямка, карб прошол гдето 10 тис, посмотрел на старый карб, так там вобще дырка сделалась.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 08:57   #19
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от RSQ
а вы мне не скажете почему не подключить все так, как должно быть изначально: одну трубку в кастрюлю, другую под карб, зачем извращаться с фильтрами?
Смысл ставить фильтр, я думаю есть, я недавно снимал карб, так заметил одну весчь, в месте где ударяються из этой трубочки картерные газы в стенку карба образовалась ямка, карб прошол гдето 10 тис, посмотрел на старый карб, так там вобще дырка сделалась.
поделитесь травой то!
Раньше (до 97 года) для отводак кратерных газов под россель использовался более длинный канал с отверстием, сейчас восновном он не докручен (досвердлен), но что бы так выбить вы хоть поняли что сказали.
По поводу установки фильтра, то в данный круг ни пользы ни вреда, картарные газы по этому кругу попадают непосредственно под дроссель, в процесах смазки ВООБЩЕ не учавствуют :!:
Просто во избежание засорения жиклёров в процесс работы на частиных нагрузках и холостом ходу предусмотерн отвод под дроссель.
По поводу маслоотделителя, то ОН стоит в ВСЕХ в клапаннной крышке, который при каждой регулировке клапанов надо мыть.
Если же посвавить фильтр то его хватает на убитых двигах на 1 неделю, а потом превед прокладки и сальники!
по поводу сепарактора картерных газов циклонного типа, то во первых конструкттивно ещё не видел оптимальных решений (сделать то неропблема но вот увести с него масло обратно в двиг ещё никому не удалось.
Самый же оптимальный вариант системы вентиляции это увод ВСЕх картерных газов под дроссель, как это седлано у Япошек!
Просто надёжно и чисто сухо и комфортно, но тут уже свосем ине требования к сальникам как таковым...
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 15:34   #20
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.

Цитата:
Сообщение от AnSansey
Раньше (до 97 года) для отводак кратерных газов под россель использовался более длинный канал с отверстием, сейчас восновном он не докручен (досвердлен), но что бы так выбить вы хоть поняли что сказали.
Вообще-то понял, я же не слепой, на вложеном рисунке в месте отмеченым синим кружком в стенке на новом карбе выямка гдето 1мм глубины, а на старом дырка.
Изображения
Тип файла: jpg ____i___i.jpg (15.5 Кб, 545 просмотров)
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 16:24   #21
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Драма. Отсос картерных газов.

AnSansey, истину глаголет - фильтр ф топку, совсем бесполезный. А по поводу отвода всех/не всех картерных газов под дросель, это не совсем так, оно то конечно все уходит, только клапан стоит и на холостых глушится это дело кампутером, кстати на карбах тоже на холостых этот канал закрывается, не уверен на счет Солексов, но на остальных 100%.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.