ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 10:04   #151
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSN Посмотреть сообщение
Смотрю Я на весь етот "горький катаклиэьм" и думаю что спасет только режим рециркуляции.
Зы: Ну и заодно и фильтр воздуха непомешаеть.
Когда сваяю такую систему - тогда и выложу.
Сделал себе отключаемую рециркуляцию и фильтр. Фигня получилась. Когда воздух гоняется в машине по кругу при -10 становится теплее по сравнению о штатной системой, НО! повышается влажность, окна начинают запотевать и никакой обдув не спасает! и что самое печальное, за ночь вся влага из очень влажного воздуха конденсируется внутри на стеклах и надо потратить 15 мин чтоб соскоблить ТОЛСТЫЙ слой льда.
Когда воздух идет прямо с улицы его влажность после нагрева падает до 10-20%, а сухой воздух очень хорошо сушит мокрое стекло
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 10:40   #152
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Рециркуляция необходима для первичного прогрева машины, и только.
Тоесть, холодную завел, включил рециркуляцию, чуть салон подогрел, переключил на обычный режим (забор воздуха с улици).
На ланосе так постоянно практикую, в сочитании с ланосопечкой эфект супер!!!
На славуте так и не реализовал.
Хотя мне на мою печку грех жаловаться.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 10:58   #153
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
Радость

Замечательная идея! Правда внешний вид...бррр... Скорее беги в компьютерный магазин за решеткой для кулера, такие из хромированой проволоки...

А я всегда за грязный центр стекла на дворник грешил...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 11:04   #154
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Можно фото? - Фото уже выложено в моем посте выше...



Где он сужается?- посмотри на собранную печку, на вход с улицы...Он сужается как раз по бокам. На чертеже же вид в разрезе...поэтому на этой картинке его не показать.



Разбирал свою печку. У меня заслонки не люфтят и нормально работают[/QUOTE] - люфт заслонок не обязательно должен быть у всех...И его нагляднее всего увидеть на собранной печке БЕЗ МОТОРА...Поднять заслонки в положение зима и пошевелить пальцем.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 11:10   #155
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Сделал себе отключаемую рециркуляцию и фильтр. Фигня получилась. Когда воздух гоняется в машине по кругу при -10 становится теплее по сравнению о штатной системой, НО! повышается влажность, окна начинают запотевать и никакой обдув не спасает! и что самое печальное, за ночь вся влага из очень влажного воздуха конденсируется внутри на стеклах и надо потратить 15 мин чтоб соскоблить ТОЛСТЫЙ слой льда.
Когда воздух идет прямо с улицы его влажность после нагрева падает до 10-20%, а сухой воздух очень хорошо сушит мокрое стекло
А можно фото и описание конструкции? Очень интересно!

А насчет льда внутри на стеклах...Ну...я такое вижу только если на улице к -30 и ниже...А чтобы утром изнутри на стеклах был лед...Но машина ночует в гараже.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 13:03   #156
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проэксперементировал с малыми заслонками,снял тяжку с тяжки 2 малых и открыл их полностью(тяга упёрлась в крышку боковины отопиткля) и на скотч.Температура воздуха из отопителя стала подниматься по сравнению со стоком, не много 5-10 гр.Мерял прибором.
slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 15:42   #157
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuta Посмотреть сообщение
Проэксперементировал с малыми заслонками,снял тяжку с тяжки 2 малых и открыл их полностью(тяга упёрлась в крышку боковины отопиткля) и на скотч.Температура воздуха из отопителя стала подниматься по сравнению со стоком, не много 5-10 гр.Мерял прибором.
Да, это действительно помогает! Но это не изменит ситуацию кардинально...Да, и +5+10 градусов- если из печки дует +20 или +30 - разница есть! А если мороз - 20? Если из печки дует едва теплый воздух то эти добавочные градусы очень важны...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 20:41   #158
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

После того, как я переделал СО, решил еще раз испытать производительность печки, но уже с термометром. При хорошо прогретом салоне по трассе, максимальная температура салона достигла 28гр. За бортом -17, на выходе из печки 75. При темпер. за бортом -5, в салоне 36.(мож и больше было б, да сидеть невыносимо) Ну, это я для сравнения, у кого как?
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 21:11   #159
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
После того, как я переделал СО, решил еще раз испытать производительность печки, но уже с термометром. При хорошо прогретом салоне по трассе, максимальная температура салона достигла 28гр. За бортом -17, на выходе из печки 75. При темпер. за бортом -5, в салоне 36.(мож и больше было б, да сидеть невыносимо) Ну, это я для сравнения, у кого как?
Замечательный результат! А можете всю работу по переделке СО и всего что связано с печкой связать воедино и последовательно? Ссыла есть?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 21:29   #160
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
А можно фото и описание конструкции? Очень интересно!

А насчет льда внутри на стеклах...Ну...я такое вижу только если на улице к -30 и ниже...А чтобы утром изнутри на стеклах был лед...Но машина ночует в гараже.



Фоток нет!!!
1. беличье колесо было уменьшено в 2 раза и вентилятор переделан на центробежный. Для этого сделал хитрый кожух вокруг крыльчатки.
Обороты подросли. Поток воздуха при переключении на стекло стал немного больше. при переключении на ноги поток остался тем же.

2. Для управления направлением забора воздуха сделал окно сбоку в корпусе печки и туда прикрутил заслонку, которая позволяет прать воздух либо с улицы либо с салона (если левую поставить на улицу а правую с салона получается 50/50).

В целом - недоволен!

Рециркуляция - фигня, если и хочется гонять воздух в машине по кругу то лучше поставить над ногами водителя еще один радиатор от печки, тосол на него подавать вместо основной печки а с его выхода - уже на печку, т.е. включить последовательно. и на этот радиатор повесить 4 кулера больших от компа. И в ноги будет хорошо дуть, и выключить эту рециркуляцию можно просто выключив кулеры.

С плохим напором воздуха тавропечки лучше бороться установкой кулеров в центральный воздуховод что снизу идет
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 21:37   #161
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию А печка всё-таки греет!!!

Расскажу свою историю. Был приобретен недавно тавролёт, основная проблема была проводка. После устранения всех недостатков пришла очередь к остальному.
ПЕЧКА. Много слышал положительных отзывов, но в моём агрегате было хуже чем в москвиче. И радиатор печки гарячущий, и ветродуй крутит отлично, а тепла как такового нет. После раздумий и различного рода ухищрений было сделано следующее:
1. Трос управления открытия крана развернут на рычажке (на панели) на 180 градусов(теперь он идет в сторону переключателя оборотов двигателя печки).
2. Кран самый простой - шаровый (вместо штатного)
3. Немного укоротил трос где-то 15см и прикрутил его саморезами к корпусу печки.
4. Удалил пружину на переключателе зима-лето, а на её место запустил трос который провел от ручки.
Итог - в среднем положении, когда заслонка открыта на половину такая жара, что просто страх(а когда полностью открыта как положено с завода - просто теплый воздушок без напора)! Я так понял, что печке не хватает воздуха. Теперь когда есть возможность притока воздуха с улицы всё стало на свои места. При езде вообще печка так греет, что приходится её закрывать(в сторону "зима", уменьшать поток проходящего воздуха)
Единственный минус - рычаг на панели работает наоборот где синее-тепло, где красное-холод.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 21:51   #162
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
А можете всю работу по переделке СО и всего что связано с печкой связать воедино и последовательно? Ссыла есть?
Основные переделки я описывал в сообщении 104. Подробные описания с фотками сделаю позже.

Последний раз редактировалось ЮНик; 27.11.2011 в 15:17.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 22:06   #163
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Основные переделки я описывал в сообщении 104. ссылок нету поскольку с пониманием компа туго. Подробные описания с фотками сделаю позже.
А что вы там с настройками в профиле своем намутили что вам нельзя в личку письмецо вкинуть. Прочитал ваш пост 104 и вопрос а как летом в салоне при выкинутых малых заслонках?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 23:17   #164
Кот учёный
 
Кот учёный
 
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А летом кран печки просто закрыт!
Кот учёный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 23:23   #165
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот учёный Посмотреть сообщение
А летом кран печки просто закрыт!
А вы знаете хоть одного ЗАЗа у которого кран открыт? Вопрос в другом: не гонит ли тепло в салон тепло летом при выкинутых малых заслонках ведь теплообмен будет и соответственно радиатор печки будет прогреваться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 09:17   #166
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Да зачем удалять заслонки , когда есть более простой способ с установкой тросика на рычажок "зима\лето" ?
Пан koftik абсолютно прав , поток воздуха заметно увеличивается , даже из центральных мордодуев теплом прёть.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 09:31   #167
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

надо попробовать с этими заслонками.. что всё равно я там не понимаю - почему с завода такое не предусмотрели?
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 09:46   #168
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Вопрос в другом: не гонит ли тепло в салон тепло летом при выкинутых малых заслонках ведь теплообмен будет и соответственно радиатор печки будет прогреваться.
Вряд ли это почувствуешь. Летом не пробовал, но думаю если он и будет прогреваться, то не теплее чем воздух на улице. К тому же при положении "лето" основной заслонки воздух будет проходить по наименьшему сопротивлению, чем через радиатор.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 19:37   #169
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Вряд ли это почувствуешь. Летом не пробовал, но думаю если он и будет прогреваться, то не теплее чем воздух на улице. К тому же при положении "лето" основной заслонки воздух будет проходить по наименьшему сопротивлению, чем через радиатор.
Логично при том что у меня гбо стоят тройники и при закрытом кране моя ОЖ идет на обогрев редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 20:11   #170
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedya6601 Посмотреть сообщение
Заметил следующее - под торпедой очень много тепла , она очень горячая . При этом центральная часть лобового стекла плохо прогревается и на ней в сильный снегопад образуется лед , который подхватывает дворник после чего надо дворник чистить ( . Подумав решил вживить в торпеду кулер чтоб тепло которое там скопилось направить на лобовое стекло . Ну потом как нить закрою решеточко чтоб красивошней было .
сегодня посидел в машине fedya6601, выпал в осадок.
Врезанный в торпеду кулер создает теплую воздушную струю сильнее, чем у меня из центральных воздуховододов на 3 скорости.
Проблема оттаивания центра лобового стекла решена простым и дешевым способом!
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 12:20   #171
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну, судя по отзыву ВячеславЛ...может действительно понаставить кучу кулеров во все выходы (на стекло, по бокам, в центр и внизу) и выкинуть вообще моторы из печек...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 19:59   #172
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А можете всю работу по переделке СО и всего что связано с печкой связать воедино и последовательно?

Повысить КПД печки, была единственной проблемой за все года существовании у меня таврии, ведь тепло в салоне важно в наши "жесткие" зимы. Не раз менялся термостат, а также промывался радиатор, который вскоре был заменен на медный, а толку ноль. Начал изучать принцип работы СО. Стало интересно- почему обратка с печки запитана минуя термостат? То есть он не учитывает охладившийся тосол из печки. Просто тосол бодяжит рабочую температуру двига на входе у помпы. Кроме того происходит странная циркуляция через бачок (когда двиг прогревается). Получается, что тосол частично перепускается в большой круг, и начинает греться левый верхний угол радиатора. А сам бачок тоже запитан на ту же трубу, что и выход с печки, значит еще больше бодяжит! Экспериментально решено было поставить термос от ваз-2108, где на малом существующем патрубке и был подсоединен бачок (на большой круг). Нижний большой патрубок припаял. Также сбоку, прямо в стенку, где расположен элемент термоса впаял еще один малый патрубок для выхода из печки ОЖ. Штатные выхода заварил. Этот термос и сейчас стоит. Позже система была модернизирована и я сделал тройник, где на косой патрубок подсоединил выход с печки, чтобы потом не паять патрубки к термосу. Бачок тоже потом подключу в другое место. Вдобавок появился еще один плюс, поскольку выход находится выше самой печки, то воздух стал быстрее выгоняться при заливке тосола в систему. Выходной шланг с печки нужно установить на верхнюю трубку отопителя для быстрого удаления воздуха. Стало заметно теплее, но все равно не то. Дело в том, что печка начала более менее греть только на оборотах двига. Именно поэтому я задумался о повышении циркуляции в печке. Думал поставить дополнительную помпу, сделать рециркуляцию, а также переустановил зазор между "крыльчатка помпы - блок". Решением было вставить шаровый кран на 25 в шланг, между тройником и головкой. Пережав краном на 3/4 поток (не полностью) через малый круг, тем самым повысил проходимость тосола в обход, т.е. через печку. Тосол, проходящий через отопитель с большой скоростью неуспевает охладиться, тем самым заставляя радиатор пахать на максимальном температурном режиме. Также появились еще плюсы: стал реже включаться карлсон; при заливе в систему тосола развоздушить печку стало еще быстрее- просто закрыть кран и, немного нажать на газ. Ну а летом кран надо открыть полностью и тогда СО будет работать в обычном режиме. С самой печкой тоже пришлось поработать. Я заметил еще одну проблему радиатора печки- это отсутствие перегородки повдоль ванны с трубками между входом и выходом, если снятый радиатор установить стоя на ванну с трубками и направить в одну из них слабый поток воды со шланга, то вода сразу же начинает выливаться из другой трубки. Вернее перегородка как бы есть, но оочень узкая. Где-то 4-5мм. Опять же тосол стремиться пойти по наименьшему сопротивлению. При отсутствии перегородки основная часть входит и минуя ребра в радиаторе выходит. Лишь незначительная часть идет куда надо. Поэтому я ножовкой пропилил паз и на всю глубину вставил полоску из латуни, вырезанной из старого термоса, и пропаял по шву. Экспериментировал над заслонками. Внизу вроде греет, вверху дует прохладный воздух - не устраивает. Рискнул совсем их снять, т.к.еще не был зареган на форуме и посоветоваться было не с кем насчет их. Они неправильно направляют воздух на радиатор, ведь в работе его меньше половины. Еще убрал все щели и ветродуи с улицы. Лично у меня большая заслонка была изогнута дугой, из-за которой посередине была щель 3-4 мм. Погрел на плите - выровнял. Еще и в месте стыковки двух кожухов печки, между двигателем и окном для прохождения холодного воздуха в режиме "лето". Стянул шпилькой на 6 мм с резьбами прям насквозь, т.е. поперек всего корпуса. За счет этого почти исчезли щели по торцам большой заслонки относительно левого и правого кожухами. Вообщем, пока все изменения.P1000539.jpg

P1000542.jpg

P1000544.jpg

P1000545.jpg

P1000547.jpg

Последний раз редактировалось ЮНик; 01.02.2011 в 20:09.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 00:22   #173
izarotom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Блин а уменя на печке торцы радиатора пласмаса хрен потом заклеишь или запояешь нормально
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 11:47   #174
Lukor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не знаю, насколько моя переделка согласуется с теоретическими выкладками адептов печкостроения, но я поступил проще. Выкинул нах термостат со всей дебильной развязкой и поставил ланосовский прямо в блок. Результат (субъективно): машина прогревается быстрее, воздух из печки пошел гарячее.
И еще один неявный плюс. Предисловие: у меня перестал автоматически включатся большой карлсон (какая-то проблема с проводкой, самому делать некогда и нигде, а электрики на праздники бухали), а у меня было сделано принудительное включение через кнопку в салоне, поэтому решил пока оставить как есть до тепла. Так у меня теперь система работает вообще без включения карлона. За два месяца включал его 3-4 раза, при затяжном подъёме на гору и буксовании в грязи.
По печке. Делал вариант с улиткой сбоку на полную рециркуляцию. Не понравилось. При коротких пробегах, если машина успевает остыть, сильно потеют стекла. Вариант отправлен на доработку. Будет улитка внутри и частичная рециркуция.
По положению заслонок. Припаять мелкие к тягам пока руки не дошли, игрался с положением рычага зима-лето. Странная закономерность: чем горячее воздух - тем громче вой, вплоть до невыносимого. Наиболее оптимальный вариант, когда заслонка от среднего положения смещена к "лету". Шум почти такой же, как в "зима", воздух горячее. ?????? Где логика? Её нет, но факты - вещь упрямая...
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 15:55   #175
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukor Посмотреть сообщение
Не знаю, насколько моя переделка согласуется с теоретическими выкладками адептов печкостроения, но я поступил проще. Выкинул нах термостат со всей дебильной развязкой и поставил ланосовский прямо в блок. Результат (субъективно): машина прогревается быстрее, воздух из печки пошел гарячее.
И еще один неявный плюс. Предисловие: у меня перестал автоматически включатся большой карлсон (какая-то проблема с проводкой, самому делать некогда и нигде, а электрики на праздники бухали), а у меня было сделано принудительное включение через кнопку в салоне, поэтому решил пока оставить как есть до тепла. Так у меня теперь система работает вообще без включения карлона. За два месяца включал его 3-4 раза, при затяжном подъёме на гору и буксовании в грязи.
По печке. Делал вариант с улиткой сбоку на полную рециркуляцию. Не понравилось. При коротких пробегах, если машина успевает остыть, сильно потеют стекла. Вариант отправлен на доработку. Будет улитка внутри и частичная рециркуция.
По положению заслонок. Припаять мелкие к тягам пока руки не дошли, игрался с положением рычага зима-лето. Странная закономерность: чем горячее воздух - тем громче вой, вплоть до невыносимого. Наиболее оптимальный вариант, когда заслонка от среднего положения смещена к "лету". Шум почти такой же, как в "зима", воздух горячее. ?????? Где логика? Её нет, но факты - вещь упрямая...


Про термостат на блоке спорить не буду, имею свое мнение и свой вариант- но ланос-термостат на блоке определенно лучше штатной СО.
Вариант с улиткой сбоку на полную рециркуляцию...Здесь главным словом является "полная рециркуляция"...А у меня-то НЕ ПОЛНАЯ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ! Я в своем описании несколько раз повторял, что в моей монстро-печке 3 (три) режима: Чисто с улицы- раз, чисто рециркуляция - два, смешанный режим (микс) - три! (повторюсь: смешанный режим у меня тогда. когда заслонка С УЛИЦЫ- открыта для доступа воздуха и улитка под бардачком ВКЛЮЧЕНА...Т.е. в печку ОДНОВРЕМЕННО поступает и забортный воздух и из салона...Вероятно поэтому у меня не было таких проблем с запотеванием стекол)...А на иномарках и др.машинах только 2 режима- или с улицы или из салона...Смешанный там НИКАК не включить- так устроена шторка, что она стоит только в крайних положениях, несмотря на то, что рычажок можно двигать плавно...
Заслонки надо-надо профиксить...там зло одно...
А про "горячее воздух-громче вой"...скорее всего виноваты именно заслонки зима/лето...Они начинают вибрировать и дают это "тремоло"...Конечно, если это не втулки на моторчике...Хотя многие готовы присоединиться к моим словам, что доставали мотор из печки, смазывали...С "беличьими колесами" на моторе если держать его в руках НИЧЕГО не урчит! Дует- зверь! А соберешь печку и поставишь в машину- на утро опять "тремоло"...Ну "беличьи колеса"-то логично урчать не могут! Они плотно на осях надеты и движущихся частей на них нет! А кто "урчит"- заслонки...

Последний раз редактировалось александр вишняков; 02.02.2011 в 15:58.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.