|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2011, 20:38 | #51 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Тогда может лучше делать четырех дроссельный впрыск и на каждый дроссель по маленькому редуктору прикручивать ... ( всё равно химичите )
|
07.02.2011, 20:56 | #52 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
07.02.2011, 21:56 | #53 |
Приоритет чтоб система была попроще и надежней. Вариант четырех дросельника рассматриваю как шутку. Хочется чтоб устройство было компактным атаутатор по своим размерам идеал но непонятки как им управлять от ДПДЗ. А че к дросельному узлу не приколхозить плунжер чтоб заодно при окрытии дроселя и срабатывал плунжер но тут ХЗ как определить дозировку смеси.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
08.02.2011, 20:35 | #54 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Так может сразу , минуя 2.3 в четвёртое ? |
|
09.02.2011, 01:24 | #55 |
|
|
09.02.2011, 10:06 | #56 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
09.02.2011, 20:19 | #57 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
10.02.2011, 12:52 | #59 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Механика не может обеспечить нужного быстродействия и стабильности-быстро расстраивается..
|
10.02.2011, 14:23 | #60 |
Плунжер отработает не меньше чем поршневая жиклеры не поменяются. А ход плунжера привязать от дроселя и его быстодействие будет зависеть от скорости педалирования. В редукторе не будет никаких регулировок.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
10.02.2011, 15:10 | #61 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Вообще хороший редуктор должен сам это обеспечивать....Его проблема в том что он не может скомпенсировать засорение фильтров.....
|
10.02.2011, 18:17 | #62 |
Согласен с вами что редуктора хороши все и со своей задачей обеспечить справляются. Потом для правильной работы того же редуктора потому что он сам не может уже доустанавливают доп оборудование в виде электронных систем. Для плунжера газовый конденсат будет как смазка и как бальзам на душу. Всета-ки входящий фильтр на первую камеру будет необходим но второй камеры редуктора не будет и соответственно ничего не нужно сливать и чистить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
11.02.2011, 13:06 | #63 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
А сколько стоит плунжер?)
|
11.02.2011, 13:48 | #64 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Динамика стала как на 1 поколении, а тяга осталась почти та же... Потом пробовал увеличивать значение до 0.3 и 0.35... Стал тише работать движек и лучше набирать обороты. По расходу еще не замерял.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
11.02.2011, 15:05 | #66 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
http://forum.tavria.org.ua/forum/sho...63#post1031663 |
|
17.02.2011, 22:06 | #67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
подкину идею.
для первого поколения есть очень прикольная штука под названием BLOS. выпускает дорогая фирма BRC. http://cgi.ebay.com.sg/BLOS-Propane-...-/320637913198 http://www.youtube.com/watch?v=-_NPgXbYfBc это смеситель с автоматическим прогрессивным дифузором. чем сильнее сосет двигатель, тем сильнее увеличивается дифузор и открывается встроеный "болт жадности" (он там в виде треугольной щели в трубке по центру) вобщем система создана чтоб двигатель любого обьема на любых оборотах получал обогащение газа пропольционально расходу воздуха. а также не мешал при работе двигателю на бензине. штука конечно неадекватные деньги стоит новая, но на Ебае или Аллегро можна купить б/у за вполне адекватные деньги. или, как вариант, купить для него новый ремкоплект, в который входят все важные узлы, а корпус и подстроечный болт изготовить самому. там ничего сложного как оказалось нет. BRC потом даже выпустила вариант второго поколения с BLOS, где его подстройкой занимается уже не ручной болт, а аттуатор второго поколения под управлением компа. но цена блин. http://www.lpgsystemsc.pl/system.php Последний раз редактировалось Voytik; 17.02.2011 в 22:11. |
17.02.2011, 22:12 | #68 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну очень похоже на вакуумный дозатор, Так здесь уже это проходили, ВД победил гбОшников.
|
17.02.2011, 22:44 | #69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
сорри, просто я тут не частый гость, а ещё и ваш форум обновили.
что такое ВД и зачем победил гбошников? |
17.02.2011, 22:45 | #70 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
17.02.2011, 22:49 | #71 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем все это хорошо, но: Или редуктор должен менять количество газа, или дозатор при неизменном входящем давлении, а если все вместе, то получается ерунда, дозатор себе на основании показаний ДК, редуктор себе на основании разряжения, которое дозатор меняет ко всему прочему.
В общем это моя мысль. |
17.02.2011, 23:01 | #72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну я впринципе тоже приблизительно такой мысли, но хз. BRC фирма передовая, сомневаюсь что они не понимают что делают.
притом что даже второе поколение выпустили с этим дозатором. как сам по себе смеситель то идея хорошая. дырка дифузора все время меняется по обстоятельствам. |
17.02.2011, 23:13 | #73 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
17.02.2011, 23:24 | #74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну как я себе это понимаю:
- редуктор регулирует подачу газа, в соответсвии с разряжением. (по сути как карбюратор) - дозатор всегонавсего корректирует в узком диапазоне. (как жиклеры в карбюраторе). (а во 2-м поколении автоматически по лямбде) - смеситель только смешивает газ с воздухом (тотже дифузор у карбюратора) но, для разных оборотов, а именно скорости всасывания топливо-воздушной смеси, нужны разного диаметра дифузоры. для этого ваш Солекс имеет две камеры, а не одну. а карбы покруче имеют даже четыре камеры. все они открываются последовательно. так кстати карбюраторы с одной камерой но изменяемым дифузором тоже есть. даже на старых советских газонах такие ставились. также и тут. стандартный кольцевой смеситель, одного диаметра, это всё тотже однокамерный карбюратор. а BRC предоставила смеситель с изменяемым дифузором для газа. |
18.02.2011, 13:15 | #75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
я ж вот выше про него и написал. и сылок, видео и фото накидал.
называется он BLOS, выпускает фирма BRC. предназначен для любой машины вплоть до пяти-шести литровых. на том ролике с ютуба, мужик газует, и видно как эму в такт внутри Блоса открывается черная заслонка - меняется сечение дифузора. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|