|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2011, 15:30 | #351 |
Я правильно понимаю , что сварочных работ не проводилось и стабилизатор крепиться лишь хомутами ?
Кстати - хомуты собственного изготовления , или куплены на разборке ? |
|
12.02.2011, 18:56 | #352 |
Гость
Сообщений: n/a
|
сварка требуется, нужно приварить площадки по краям балки. хомуты все куплены кроме одного, но его делать 15 минут. вся процедура занимает 4 часа.
|
13.02.2011, 23:44 | #353 | |
Цитата:
1.Почувствувалось ли улучшение в управлении машиной после установки заднего стабилизатора? 2.Есть ли смысл ставить задний стабилизатор если уже стоит передний? 3.Задний стабилизатор нужен для агрессивной езды или это заблуждение и его необходимо иметь при любом стиле езды? Последний раз редактировалось Ромео; 13.02.2011 в 23:56. |
||
15.02.2011, 17:26 | #354 |
А я себе назад поставил балку от пикапа(она действительно не намного жестче), передние пружины с 2-мя насечками и жесткие аммо "HYDRA" от Vadozz'a и никакой стаб не сравнится!!!
|
|
15.02.2011, 20:09 | #355 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 32мм
|
Стаб он и в Африке стаб.))) Без него хреново. А аморты ето другое.)))
|
06.03.2011, 23:00 | #358 |
Shakur не подскажишь диаметр самого прута стабилизатора? Я свой померял, диаметр 18мм, я так понимаю от 10-ки. Читал, что есть стабилизатор диаметром 16мм, вот теперь думаю, какой из них лучше. Курил всю тему, народ говорит что десяточный стаб увеличивает жосткость подвески....
|
|
06.03.2011, 23:57 | #359 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
У меня тож такой Сначала поставил задний, через пару дней передний. От заднего эффекта вроде не ощутил (хотя может просто не успел) от переднего реально толк есть. Крена намного меньше, в повороты при скорости 50 км.\ч. входишь спокойно, в плавные вообще на всех 60-70 не переключаясь на пониженку и без тормозов. Последний раз редактировалось Denzp; 07.03.2011 в 00:00. |
|
08.03.2011, 12:38 | #360 |
Адрес: ЗП
Возраст: 36
Сообщений: 253
Машина: Тавр.1.2.95г и злой пикап(проданы),omega 2.0i,lanos1.5i,begemot1.9d(продан),диабло1.9тди
Длина: 1500мкм
Диаметр: 27мм
|
Понятно что от заднего ничего и не почуствуеш,у тебя получился сзади не стаб а просто увеличитель жесткости балки,не более.
|
10.04.2011, 22:26 | #361 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
Вставлю свое Я. Стаб стоит 4 года. Ни разу не подвел. Один и тот же поворот раньше максимум 80, щас 110-120 незадумываясь. В крыму дажке со свистом получается, апсолютно прогнозируемо. Раньше не вписывался вообще. Нада Ставить! Только помнить Таврия не ракета. Разогнать можно, но надо вовремя остановить. СОВЕТУЮ!!!
|
11.04.2011, 16:47 | #362 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
Всем Тавропривет!!! Скурил тему о стабах\распорках, почесал репу , и на сдачу от деталей на Тавро, купил верхний стаб.(140грн). Желтый!!! (А мафына белая!!!) Поставил на Пикапчег. Разницы особо не уловил:мафына навая+стоит бронезащита картера: тама зализяко толстое.
Итого: получилось закрепить сверху стаканы распоркой и внизу ричаги.Вместе = подобие рамы, которая стоит и никому не мешает.Типа что бы стаканы не розшатывались. Для сравнения проделаю тоже на 1102 и напишу. |
12.04.2011, 15:41 | #363 |
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Так то ж не стабилизатор, а распорка. Распорка в другой ветке
|
28.05.2011, 22:42 | #364 |
Всім привіт !хочу запитати всіх якщо взяти стаб нагріти і вигнути так як мені треба шо від цього зміниться?
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
23.06.2011, 11:52 | #365 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
ничего .. но потом поломается в месте нагрева... ЛЮДИИииии.... может кто-то продает стабилизаторы для таврии перед - зад хочу купить -- озвучте цену плиз... Последний раз редактировалось 123_123_1; 23.06.2011 в 15:02. |
|
23.06.2011, 23:19 | #366 |
|
|
24.06.2011, 23:17 | #367 | |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
|
[QUOTE=таксист;327326][quote="*AleX*"][quote="4el"]Стаб стал идеально - максимум на 0,5-1см. ниже лыжи. Посему клиренс не пострадал.
Цитата:
СТАБ - гиде такой бралл...???? |
|
25.06.2011, 22:12 | #368 |
Адрес: каховка
Возраст: 45
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
|
25.06.2011, 22:42 | #369 |
Дякую за відповіді будемо гнути
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800 |
|
27.06.2011, 19:52 | #370 |
Очень давно не заходил
Адрес: Собянинск, Медвепутия
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
На Opel Tigra A передняя подвеска конструктивно выполнена как у таврии. Только присутствует стабилизатор, закрепленный через втулки к продольным тягам
|
28.06.2011, 12:04 | #371 |
Дык такой и таврический есть
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
17.07.2011, 20:35 | #372 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 56
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 29мм
|
У меня стоит такой тип
-стабилизатор от ваз класики (выгибать не надо) диаметр прута 20 мм - саленблоки от десятки (растачивать меньше) 2 набора инструмент: болгарка,сварка,фрезер (для эстетов ) технология: -из саленблоков вытаскиваем металлические втулки (внутрь проволоку 6-8 мм и приварить слегка -резина вокруг втулки начинает кипеть и легко снимаеться, только не даваейте загораться резине) внутренний диаметр в резинках растачиваем до 18-19 мм (я точил фрезером) -одну пару саленблоков разрезаем по соединительному пруту и свариваем так что бы отверстия были не под 90 градусов (как в стандарте), а в одной плоскости - со стабилизатора срезаем метеллические кронштейны, резиновые втулки оставляем на стабизаторе! -со смазкой (можно вд-40) на стаб надеваем сначала стандартные саленблоки потом перевареные - со смазкой (можно вд-40) в саленблоки загоняем наши тяги -всю конструкцию ставим на машину (процес сексуальный колеса лучше снять) -резиновые втулки,стоявшие на стабилизаторе, сводим под балку - возможно придется переварить буксировочное ухо на балке (как у меня) все закрепляем-закручиваем и в путь из минусов - клиренс остаеться прежним, но смещаеться вперед ! при этом стаб защищает коробку и картер двигателя из плюсов - машина гораздо приятней на дороге, нет "обрыва" колеса в ямы (с последующим ГУП по нервам), не завалевается на поворотах, повороты можно проходить с большей скоростью (машина не "плывет" в повороте), нет "гоночного" свиста резины в резких поворотах ,мелкие бугры-ямки практически не слышно
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни Последний раз редактировалось Матадор; 17.07.2011 в 20:38. |
17.07.2011, 20:58 | #373 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 56
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 29мм
|
и при ударе порвет только саленблоки по сварке (проверено человеком который первый поставил так стаб! )
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
17.07.2011, 21:43 | #374 |
А нормальных фоток нема?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
18.07.2011, 00:51 | #375 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 56
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 29мм
|
Попробую днем заехать на яму, может качество будет лучше
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|