15.02.2011, 23:54 | #251 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 26мм
|
|
16.02.2011, 01:25 | #252 |
Адрес: Нежин
Возраст: 40
Сообщений: 51
Машина: ВАЗ 2171
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, к стати, на коробке от АТ-шного бензаря написано Czech Republic, странно, а стоит 90грн. да и качество вообще - ...опа!!!
|
16.02.2011, 07:14 | #253 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
АТ - вывеска для нескольких китайских производителей.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
16.02.2011, 09:31 | #254 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Не верь глазам своим.
|
16.02.2011, 10:19 | #255 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Какая в ..зд... Чехия, какое АТ ? Тем кто ходит сюда на форум уже давно ясно, что: АТ, Mastersport, LSA, Zollex это все породистый кетаЙ. Выводы соответствующие. |
|
16.02.2011, 12:13 | #256 |
Адрес: Нежин
Возраст: 40
Сообщений: 51
Машина: ВАЗ 2171
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
По любому китаёзы, вот только зачем людей в заблуждение вводить надписями "Czech Republic"??? Это ж статья КПКУ!!! Но найти концы почти нереально((((
|
16.02.2011, 17:41 | #257 |
Гость
Сообщений: n/a
|
повторюсь еще раз:
У меня такая же была проблема с бензонасосм - текло масло. Подумал в этоге четвертый год все сухо. Масло текло из прокладок - надо просто выставить правильно длину штока (штанги) ит распредвала. Но в основном масло текло : 1 ) из под оси ручной подкачки - разобрал поставил резинки на ось. 2) самое большее текло из под оси рычага и балансира. При работе крепление оси разбивается и ось начинает болтатся с вытекающими последствиями. Сделал следующие просверлил ось с корпусом насоса насквозь и застопорил маленькими болтами 2-2.5 мм ну и само собой посадил на герметик. попробуйте: для этого нужно дрель, сверло ну и руки |
16.02.2011, 23:08 | #258 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
17.07.2011, 00:37 | #259 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет Всем! За 2 ночи перебрал и перемазал герметиком 4 раза бензонасос с проставкой и прокладкой, течёт!!! Оказалось течь с оси ручной подкачки (зеркальце рулит)!!! Поменял нижнюю часть бензонасоса, поставил б/у, не помогло! Если можно поподробнее какие доработки (фото)??? Стоит ГБО, так что без ручной подкачки иногда никак!
|
17.07.2011, 01:14 | #260 | |
Цитата:
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
17.07.2011, 01:31 | #261 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.07.2011, 01:49 | #262 |
я про герметик на место где ось выходит для подкачки ... во внутрь так сказать . а может стоит чуток заморочится и поставить электронасос ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
17.07.2011, 08:17 | #263 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.07.2011, 10:18 | #264 |
добавить проводку с релюшкой и заглушить родной бензонасос
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
17.07.2011, 12:31 | #265 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.07.2011, 13:08 | #266 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Фото отчёт по удалению течи масла с втулки ручной подкачки
1. Снимаем насос и высверливаем сверлом на 7мм начало втулок с двух сторон до резинового колечка и снимаем рычажок ручной подкачки (дальше сверлить нет смысла).
2. Заделываем холодной сваркой высверленные отверстия с двух сторон предварительно обезжирив места замазки бензином, мне на рынке посоветовали Mannol, я доволен быстротой застывания, приблизительно 5-7 мин. 3. Устанавливаем насос по мануалу и радуемся! Пока ещё не протестировал как покатаюсь отпишу |
17.07.2011, 13:35 | #267 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ ДУША НЕ БОЛИТ
|
17.07.2011, 13:43 | #268 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.07.2011, 15:09 | #269 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.07.2011, 15:43 | #270 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.07.2011, 20:14 | #271 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Но этим вы не решили проблему масло будет гнать все равно если не из под прокладок то даже через кольцо трамблера напишите честно если Я не прав Вы не первый кто с этим сталкивается у меня допустим при синтетике это не мало важно при сливе масла все равно какая то капля есть после кольца трамблера увы Я уже забил на то что исправить не возможно там в этом узле либо слив не рассчитан либо давление выше чем инженеры рассчитывали!!!И мне просто жаль изувеченного бензонасоса!!!
Последний раз редактировалось SergeySK; 17.07.2011 в 20:16. |
17.07.2011, 20:41 | #272 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Залита полусинтетика, после 20км неактивной езды коробка сухая. Это не показатель, хотя по сравнению с прошлыми разами то масло моментально начинало течь с вышеуказанного места. А из под трамблёра пока не течёт машина 37тыс.
|
17.07.2011, 23:30 | #273 |
оно по разному лить начинает могло через 3000км а могло и через 300км , итог всего забил и непарюсь
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
18.07.2011, 08:24 | #274 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
18.07.2011, 22:46 | #275 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
Метки |
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|