ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 16:30   #701
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

внимательно на хобот в 1 камере посмотри, и читай здесь http://carburator.org.ua/?page_id=175
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума  
Старый 20.02.2011, 16:31   #702
4irik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я периодически пишу эту тему.
В карбюраторе есть штуцер, называется отсос картерных газов на холостых, самый нижний и самый толстый. Снимаем карбюратор, высверливаем пробку рядом со штуцером диаметр сверла около 3,5 мм, прочищаем канал, нарезаем резьбу и вместо пробки вкручиваем винт М4.
Вас приятно удивят повышенные холостые после запуска, винтом количества придется их убрать и сразу начнет работать вакуум на трамблере как положено.
Так вот капает капля в карбюраторе, пока не сделать описанное выше не сможешь отрегулировать правильную смесь винтом качества. Заслонка дроссельная заслонка открыта больше нормы, в итоге не работает система ХХ и переходная система, из за этого провал.
ну а если просто заглушить штуцер например холодной сваркой или как нибудь еще.
 
Старый 20.02.2011, 16:44   #703
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4irik Посмотреть сообщение
ну а если просто заглушить штуцер например холодной сваркой или как нибудь еще.
Не морочь нам крашенки, Мы тебе дело говорим, а подобные "упрощения" приводят к покупке новых деталей, в связи с убитием старых, но рабочих.
Извини, но очень хочется кого то обозвать: неадекватно одаренным.
СБорисов вне форума  
Старый 24.02.2011, 14:15   #704
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приветствую. Вопрос заключается в следующем, у меня в первой камере карбюратора вкручены жиклёры 95/165, по стехиометрической таблице это соответствует самой бедной смеси. Допустим мне нужно получить максимальную мощность, то по таблице я могу взять жиклёры от 95.5/125 до 125/165. Если соотношение крайних примерно одинаковое, то какая разница какую пару жиклёров выбрать? Я понимаю что вопрос может и глупый, но я только начинаю в этом разбираться.
Изображения
Тип файла: jpg 462102khXB.jpg (72.3 Кб, 47 просмотров)

Последний раз редактировалось Дока705; 24.02.2011 в 14:18.
 
Старый 24.02.2011, 15:19   #705
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Дока705
такая табличка есть у каждого уважающего себя карбюраторщика,....в качестве примера, как не надо делать.
ей уже лет сто и гуляет она интернетом столько же, к тому же есть еще одна к ней дополнительная.
запомните - все значения жиклеров, отличающиеся от заводских увеличивают расход топлива (за редким исключением, каждый мотор индивидуален в мелочах)
В принципе в этой табличке актуальны только значения, примыкающие к границе синей и темно зеленой зон и то не все. Остальное - дикий перерасход топлива.

Последний раз редактировалось locos; 24.02.2011 в 15:22.
locos вне форума  
Старый 24.02.2011, 15:35   #706
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я только что перерыл разные темы и видел, что довольно часто люди упоминают 95/165 в первой, как заводской набор. Но ведь ехать то, нереально. У меня по городу езда это сплошной кошмар - пока двинешь, то и ехать уже не хочется. Двигатель у меня 1100, в полнейшем порядке, компрессия 12, всё настроено и тщательно обслуживается. Ранее машина ездила по трассе только в спокойном режиме, и недостаток не ощущался, но когда я её купил у друга и начал жухать по городу, то сразу появилось ощущение тупости, вот я и подумал что видимо там нужно подобрать жиклёры. И еще одна деталь, у меня в основном езда на малых ( до 2500) и иногда кручу до средних оборотов - видимо привычка после Запорожца)))
 
Старый 24.02.2011, 16:06   #707
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

тяга на низах обеспечивается увеличение ТЖ холостого хода до 42-43 (при этом не всегда можно отрегулировать СО)
Тяга со старта - рывок, обеспечивается носиками и кулачком ускорительного насоса.
Все вышеперечисленное ведет к увеличению расхода.
А жиклеры даже в 1й камере начинают работать аж с 2000-2200 об и выше.
Ваш мотор 1,1 надо и рекомендуется крутить до 3500 и выше
locos вне форума  
Старый 24.02.2011, 16:17   #708
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Благодарю за пояснение Теперь хоть какое-то понятие появилось))
 
Старый 24.02.2011, 17:28   #709
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

блин, серьезно до 3500? я выше 3 только в горку кручу, туповата конечно, но для 1,1 нормально,а на расходе как скажется?сейчас 8-10 л, за бортом -20,соответственно долгие прогревы, езда только по городу
Вячеслав Александрович вне форума  
Старый 24.02.2011, 17:37   #710
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
блин, серьезно до 3500? я выше 3 только в горку кручу, туповата конечно, но для 1,1 нормально,а на расходе как скажется?сейчас 8-10 л, за бортом -20,соответственно долгие прогревы, езда только по городу
Крутить свыше 3500 не обязательно, но она начинает ехать около этой цифры, максимальный крутящий момент ... Расход сильно не увеличится, имхо, если так крутить, главное как сильно тапку в целом давишь, разгоны, торможения, большой расход у тех кто любит порысачить.
DiGiTaL вне форума  
Старый 24.02.2011, 17:53   #711
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

сппасибо,просто обычно такие обороты получаю на трассе,для быстрого разгона,а в городе езжу довольно спокойно,за редким исключением
Вячеслав Александрович вне форума  
Старый 24.02.2011, 17:56   #712
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
сппасибо,просто обычно такие обороты получаю на трассе,для быстрого разгона,а в городе езжу довольно спокойно,за редким исключением
Главное - не ездить с оборотами около 1тысячи, особенно с нагрузкой, лучше около 2-2,5.
DiGiTaL вне форума  
Старый 24.02.2011, 18:13   #713
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а чем это грозит?
Вячеслав Александрович вне форума  
Старый 24.02.2011, 18:15   #714
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
а чем это грозит?
Задирами, давление масла недостаточное при таких оборотах.
DiGiTaL вне форума  
Старый 24.02.2011, 18:21   #715
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а, это,ну да, есть такое дело,я подумал еще что то, кстати по повду давления,интересно возможно ли улучшить качество нашго насоса,тюнинг жигулевского видел,но там другая конструкция, сорри за отклонение от темы
Вячеслав Александрович вне форума  
Старый 24.02.2011, 20:41   #716
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А чем он плох? Он то отвечает за давление,но не все же и от него зависит.
кук вне форума  
Старый 24.02.2011, 21:07   #717
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Задирами, давление масла недостаточное при таких оборотах.
Значит, на стоянке, если обороты ХХ 1000, то задиров не будет, а вот в движении, при оборотах 1000 - задиры грозят? Чем объяснить сей феномен?Насос при тех же оборотах, но при движении меньше качает масло?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 24.02.2011, 21:18   #718
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нет,груз в авте через кардан прижимает сильнее КВ к вкладышу...Так мне когда-то толковал один спец.
кук вне форума  
Старый 25.02.2011, 12:01   #719
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я видел что на Солексе есть штуцер подвода жидкости для обогрева. У кого-то он подключен или это не обязательно?
 
Старый 25.02.2011, 12:09   #720
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Подключен у всех,у кого руки не чесались его отключить.
кук вне форума  
Старый 25.02.2011, 12:47   #721
Dima-ti
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль

В котушке зажыгания простреливает искра на подключение "к" из выхода на броне провод, при работе двигателя!!! Что ето может быть и как ето исправить???
 
Старый 25.02.2011, 14:33   #722
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Протереть пластиковую крышку бензином, затем вытереть насухо, проверить, плотно ли вставлен бронепровод и исправен ли бегунок в трамблере, если не поможет, катушку менять, иначе коммутатор спалите. Проверять лучше в темноте.
Yurasvs вне форума  
Старый 25.02.2011, 15:57   #723
Dima-ti
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что именно искать в трамблере???
 
Старый 25.02.2011, 16:01   #724
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Резистор в бегунке. Должен быть примерно 5кОм, если не ошибаюсь.
Yurasvs вне форума  
Старый 25.02.2011, 16:03   #725
Dima-ti
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Резистор в бегунке. Должен быть примерно 5кОм, если не ошибаюсь.
Его надо будет заменить???
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.