![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Нашел в выше указанном инет маге ссылку на вакуумный дозатор... http://avtogbo.com.ua/dozatori-gaza/....html?vmcchk=1 до лямбда контроля хотел ним заморочится, а потом передумал и поставил норм. систему... Но все же интересно было бы поюзать данный девайс.
Может скучно стало с лямбда контролем...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
в прошлом году я тут уже было спорил с народом что винт ХХ это зло. мне твердили что это не так. я остался при своем мнении, и обе системы (и ГБО-1 и ГБО-2) настроил без него и забыл эти проблемы с холостыми да провалами. а вы дальше мучаетесь. ну, это ваше добровольное желание. Последний раз редактировалось Voytik; 24.02.2011 в 00:44. |
|
![]() |
![]() |
#130 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почитал сегодняшние тезисы, стало смешно, во.
Игрался с ДК, пробовал открыть вторую камеру тройником, результат интересный: на сколько открутил винт второй камеры, на столько пришлось закрывать винт первой, чтобы смесь оставалась в уровне который показывает ДК, это на холостых. Ну а про тягу вы все тут написали. Потеплеет начну эксперименты дальше, после замены РК редуктор только начал притираться, к весне притрется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну вот и я говорю, что оно из дной дыры сосет в другую вместе с редуктором.
и при поочерёдноразном открывании заслонок начинается жуткая канитель между смесителями и их настройками. потому я и сторонник одного общего смесителя. ему до фени сколько там после него заслонок и камер стоит, хоть десять. |
![]() |
![]() |
#132 | |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось porsche1984; 24.02.2011 в 01:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
![]() Цитата:
НЕПОЖАЛЕЙТЕ 100-150 ГРН ПОСТАВТЕ ПРОСТАВКУ - ВЫ ПОЙМЁТЕ О ЧЁМ Я СДЕСЬ ГОВОРЮ! ДА ЧУТЬ НЕЗАБЫЛ,СЧИТАЮ ФРАЗУ "ПОДОЖДИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ БОЛЬШОГО РАСХОДА ПАРУ ТЫСЯЧ ПОКА В РЕДУКТОРЕ ВСЁ НЕПРИТРЁТСЯ"РАЗВОДОМ ГАЗОВЩИКОВ,В ТЕХ ВОПРОСАХ,КОГДА ОНИ ПОСТАВИЛИ ГАЗ А С РАСХОДОМ НИЧЁ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!КОРОЧЕ НЕХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ! ВАМ НАДО ПОПРОБОВАТЬ ПОЕЗДИТЬ С ДРУГИМ РЕДУКТООРМ И ПРОСТАВКОЙ!МОГУ ДАТЬ НА ПРОБУ ТОМАСЕТО СВОЙ С 4ММ ОТВЕРСТИЕМ ВТОРЙ КАМЕРЫ,НО В НЁМ НАДО ЕЩЁ ДОДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ КАМЕРУ(РУЧКИ ЧЕСАЛИСЬ,НО НЕЗАКОНЧИЛИ)КСТАТИ В НЁМ СТОИТ НОВЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ!ЕСТЕСТВЕННО С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗВРАТОМ!ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ-ДВА! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А почему через Caps Lock? Мы же не слепые.
Езжу редко раз в неделю это часто и каждый раз после поездки приходится или на дозаторе или на редукторе подкручивать в сторону уменьшения количества газа, вроде как воздушный фильтр забит и его надо уже менять, скоро на редукторе некуда будет крутить. несколько раз проверял смесь ДК: чуйку на редукторе приходилось ну на пол оборота завинчивать, последний раз на три, при этом винтом на тройнике ну на одну грань поправлял холостые. |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я за него рад!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось porsche1984; 24.02.2011 в 03:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Как всегда правда где то по середине) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня даже не камфорка, а такая себе плоская проставка, которая вставляется между двумя половинками моновпрыска.
я с ней тоже тогда посношался было. так как оно слижком сильно сосало даже на холостом. я потом дырку смесителя расточил максимальновозможно и оно устаканилось на середине. у меня ещё когда стоял родной движок, 30-ка, я туда игрался с разными карбами. и вот в конце поставил однокамерный Solex, с какогото Опеля кажись. причем с обьема 1.3 на мой 0.9. соответственно начал отгребать всякие провалы и тп. не работал режим малой нагрузки. вобщем я долго с ним мучался аж пока не сел за книжки и вдумавшись прочитал принципы работы всех частей карбюратора. и тогда мне этот карб из дикой загадки превратился в абсолютно понятную железку. я понял насколько важен диаметр дифузора, он зависит от объема движка. чем он меньше, тем сильнее карб сосёт, но и сильнее давит мотор на высоких оборотах. и наоборот. и нужно искать вот ту золотую середину для каждого конкретного обьема движка. чтоб и на холостых сосало, и на высоких не давило. также и с газом. теже принципы. |
![]() |
![]() |
#141 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В старинном цветном альбоме по 968, на листе карбюратор и впускной коллектор попадалась такая "ерунда": при замене впускного коллектора и карбюратора на двухкамерный мощность увеличивается с 40 до 52 л. с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
![]()
А-ну ка, дорогие гуру, подскажите, почему после работы прогретого двига на ХХ минуты 1-2, он начинает троить и выпускной коллектор краснеет от нагрева?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хотелось бы что-бы топик стартер не много подправил залавие : всё , что здесь пишется , относится к ГБО 1-3 , и к ГБО 4-го поколения отношение не имеет .
А то кто-нибуль начитается и будет думать , что ВСЁ ГБО фуфло . |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
для того что бы узнать-надо прочесть хоть чуть чуть!кому надо-тот прочтёт!и никто неговорит что гбо фуфло!если б оно таким было,никто б неборолся за уменьшение расхода!а просто демонтировал установку!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
либо одно и другое вместе. что скорее всего. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|