ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 22:50   #126
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
гбо-2 всегонавсего корректирует по выхлопу. типа точной подстройки.
а в остальном всё как и на первом поколении, количество газа отмеряет редуктор.

собственно что тут спорить, почитайте как и почему устроен редуктор, книжки ж есть в инете.
зная основы как оно работает не нужно будет догадываться что и почему происходит.
Если б редуктор выдавал газ четко от силы разрежения то не пришлось бы коректиротвать смесь. Одни коректируют привязываясь лямбде другое ( помните вакуумные регуляторы?) оттого же разрежения придавить дозатор а цель одна избежать переобагащения смеси вследствие не стабильной работы редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 23:34   #127
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
гбо-2 всегонавсего корректирует по выхлопу. типа точной подстройки.
а в остальном всё как и на первом поколении, количество газа отмеряет редуктор.

собственно что тут спорить, почитайте как и почему устроен редуктор, книжки ж есть в инете.
зная основы как оно работает не нужно будет догадываться что и почему происходит.
да,чуть не забыл!огромное спасибо за экскурс в анналы интернета!оказывается там так много всего есть!а я то думал что инет только для контакта!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 00:34   #128
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Нашел в выше указанном инет маге ссылку на вакуумный дозатор... http://avtogbo.com.ua/dozatori-gaza/....html?vmcchk=1 до лямбда контроля хотел ним заморочится, а потом передумал и поставил норм. систему... Но все же интересно было бы поюзать данный девайс.
Может скучно стало с лямбда контролем...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 00:41   #129
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да,чуть не забыл!огромное спасибо за экскурс в анналы интернета!оказывается там так много всего есть!а я то думал что инет только для контакта!
я не имел на мысли когнить обидеть, просто каждый человек бывает заблуждается. я не исключение.

в прошлом году я тут уже было спорил с народом что винт ХХ это зло.
мне твердили что это не так.
я остался при своем мнении, и обе системы (и ГБО-1 и ГБО-2) настроил без него и забыл эти проблемы с холостыми да провалами.
а вы дальше мучаетесь. ну, это ваше добровольное желание.

Последний раз редактировалось Voytik; 24.02.2011 в 00:44.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 00:46   #130
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почитал сегодняшние тезисы, стало смешно, во.
Игрался с ДК, пробовал открыть вторую камеру тройником, результат интересный: на сколько открутил винт второй камеры, на столько пришлось закрывать винт первой, чтобы смесь оставалась в уровне который показывает ДК, это на холостых. Ну а про тягу вы все тут написали.
Потеплеет начну эксперименты дальше, после замены РК редуктор только начал притираться, к весне притрется.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 00:50   #131
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну вот и я говорю, что оно из дной дыры сосет в другую вместе с редуктором.
и при поочерёдноразном открывании заслонок начинается жуткая канитель между смесителями и их настройками.

потому я и сторонник одного общего смесителя. ему до фени сколько там после него заслонок и камер стоит, хоть десять.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 00:55   #132
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я не имел на мысли когнить обидеть, просто каждый человек бывает заблуждается. я не исключение.

в прошлом году я тут уже было спорил с народом что винт ХХ это зло.
мне твердили что это не так.
я остался при своем мнении, и обе системы (и ГБО-1 и ГБО-2) настроил без него и забыл эти проблемы с холостыми да провалами.
а вы дальше мучаетесь. ну, это ваше добровольное желание.
ТАК ЖЕ НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИЖАТЬ И ОГОРЧАТЬ!ПО ПОВОДУ ВИНТА ХХ ТАК ЖЕ СОГЛАСЕН С ВАМИ!ОН НУЖЕН ЛИШЬ В СПЕЦИФИЧЕСКИХ СЛУЧАЯХ!ТЬФУ-ТЬФУ УЖЕ НАМУЧАЛСЯ И НАКОНЕЦ ТО ПОЧУСТВОВАЛ И ДИНАМИКУ И УСТРАИВАЮЩИЙ РАСХОД!ВОТ ПОЭТОМУ И ПЫТАЮСЬ ВАМ ПОЯСНИТЬ ЧТО БЫВАЕТ И НЕ ТАК КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ,-ЭТО ТАК НАЗЫВАЕМОЕ "БЫВАЕТ"ОЗНАЧАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ А НЕ "ОЧЕРЕДНУЮ КЛОАКУ"!

Последний раз редактировалось porsche1984; 24.02.2011 в 01:10.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:07   #133
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Почитал сегодняшние тезисы, стало смешно, во.
Игрался с ДК, пробовал открыть вторую камеру тройником, результат интересный: на сколько открутил винт второй камеры, на столько пришлось закрывать винт первой, чтобы смесь оставалась в уровне который показывает ДК, это на холостых. Ну а про тягу вы все тут написали.
Потеплеет начну эксперименты дальше, после замены РК редуктор только начал притираться, к весне притрется.
ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ О ТАКОМ РЕЗУЛЬТАТЕ НА ВРЕЗКЕ!???,ТО НЕТ НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО!У МЕНЯ НА ВРЕЗКЕ ПРИ ОТКРЫТИИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ ЗАЛИВАЛО ТАК ЧТО ХОЛОСТОЙ ВАОБЩЕ ПРОПАДАЛ!!!!!!!!!!!И НЕПОЯВЛЯЛСЯ НЕВЗИРАЯ НА УДУШЕНИЕ 2-ОЙ КАМЕРЫ!ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ТАКОВОЕ БЫЛО КАК НА ТОМАСЕТО ТАК И НА АТИКЕРЕ!
НЕПОЖАЛЕЙТЕ 100-150 ГРН ПОСТАВТЕ ПРОСТАВКУ - ВЫ ПОЙМЁТЕ О ЧЁМ Я СДЕСЬ ГОВОРЮ!
ДА ЧУТЬ НЕЗАБЫЛ,СЧИТАЮ ФРАЗУ "ПОДОЖДИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ БОЛЬШОГО РАСХОДА ПАРУ ТЫСЯЧ ПОКА В РЕДУКТОРЕ ВСЁ НЕПРИТРЁТСЯ"РАЗВОДОМ ГАЗОВЩИКОВ,В ТЕХ ВОПРОСАХ,КОГДА ОНИ ПОСТАВИЛИ ГАЗ А С РАСХОДОМ НИЧЁ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!КОРОЧЕ НЕХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ!
ВАМ НАДО ПОПРОБОВАТЬ ПОЕЗДИТЬ С ДРУГИМ РЕДУКТООРМ И ПРОСТАВКОЙ!МОГУ ДАТЬ НА ПРОБУ ТОМАСЕТО СВОЙ С 4ММ ОТВЕРСТИЕМ ВТОРЙ КАМЕРЫ,НО В НЁМ НАДО ЕЩЁ ДОДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ КАМЕРУ(РУЧКИ ЧЕСАЛИСЬ,НО НЕЗАКОНЧИЛИ)КСТАТИ В НЁМ СТОИТ НОВЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ!ЕСТЕСТВЕННО С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗВРАТОМ!ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ-ДВА!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:19   #134
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня на инж отворачивание винта ХХ давало хлопки при запуске. Пришлось отказаться от использования винта в регулировке редуктора. Постоянно зажат и хлопов нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:27   #135
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А почему через Caps Lock? Мы же не слепые.
Езжу редко раз в неделю это часто и каждый раз после поездки приходится или на дозаторе или на редукторе подкручивать в сторону уменьшения количества газа, вроде как воздушный фильтр забит и его надо уже менять, скоро на редукторе некуда будет крутить.
несколько раз проверял смесь ДК: чуйку на редукторе приходилось ну на пол оборота завинчивать, последний раз на три, при этом винтом на тройнике ну на одну грань поправлял холостые.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:28   #136
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
ну вот и я говорю, что оно из дной дыры сосет в другую вместе с редуктором.
и при поочерёдноразном открывании заслонок начинается жуткая канитель между смесителями и их настройками.

потому я и сторонник одного общего смесителя. ему до фени сколько там после него заслонок и камер стоит, хоть десять.
Я вам посоветую прислушаться к Порше и почитать все посты и понять какой путь войны с ГБО прошел Юра и какого результата добился.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:33   #137
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я за него рад!!!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:36   #138
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А почему через Caps Lock? Мы же не слепые.
Езжу редко раз в неделю это часто и каждый раз после поездки приходится или на дозаторе или на редукторе подкручивать в сторону уменьшения количества газа, вроде как воздушный фильтр забит и его надо уже менять, скоро на редукторе некуда будет крутить.
несколько раз проверял смесь ДК: чуйку на редукторе приходилось ну на пол оборота завинчивать, последний раз на три, при этом винтом на тройнике ну на одну грань поправлял холостые.
КАПС ЛОК НРАВИТСЯ МНЕ!УЖ НЕАБЕСУТТЕ !после 2,6 лет отсиженный в тюрьме-нравятся большие буквы!!ну а если честно то мои слова вполне реальны!мне не зазорно окАзать помощь человеку имеющему такую же странную и загадочную машину как у меня!если интересНо,созвонимся и пример решение!я бы например не отказался!люблю крутить гайки!а особенно редуктора!они как девственница в юности!----хрен её знает что там внутри!

Последний раз редактировалось porsche1984; 24.02.2011 в 03:28.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 11:13   #139
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я не имел на мысли когнить обидеть, просто каждый человек бывает заблуждается. я не исключение.

в прошлом году я тут уже было спорил с народом что винт ХХ это зло.
мне твердили что это не так.
я остался при своем мнении, и обе системы (и ГБО-1 и ГБО-2) настроил без него и забыл эти проблемы с холостыми да провалами.
а вы дальше мучаетесь. ну, это ваше добровольное желание.
Кажется я спорил, дело в том что у меня врезка, а у тебя "камфорка" вот в чем суть спора) Врезка дает нестабильность в районе ХХ и требуеться применение винта ХХ на редукторе. "Камфорке" это не требуется)
Как всегда правда где то по середине)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 12:51   #140
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня даже не камфорка, а такая себе плоская проставка, которая вставляется между двумя половинками моновпрыска.
я с ней тоже тогда посношался было. так как оно слижком сильно сосало даже на холостом. я потом дырку смесителя расточил максимальновозможно и оно устаканилось на середине.

у меня ещё когда стоял родной движок, 30-ка, я туда игрался с разными карбами. и вот в конце поставил однокамерный Solex, с какогото Опеля кажись. причем с обьема 1.3 на мой 0.9. соответственно начал отгребать всякие провалы и тп. не работал режим малой нагрузки.
вобщем я долго с ним мучался аж пока не сел за книжки и вдумавшись прочитал принципы работы всех частей карбюратора. и тогда мне этот карб из дикой загадки превратился в абсолютно понятную железку.
я понял насколько важен диаметр дифузора, он зависит от объема движка.
чем он меньше, тем сильнее карб сосёт, но и сильнее давит мотор на высоких оборотах. и наоборот.
и нужно искать вот ту золотую середину для каждого конкретного обьема движка.
чтоб и на холостых сосало, и на высоких не давило.
также и с газом. теже принципы.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 13:08   #141
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В старинном цветном альбоме по 968, на листе карбюратор и впускной коллектор попадалась такая "ерунда": при замене впускного коллектора и карбюратора на двухкамерный мощность увеличивается с 40 до 52 л. с.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 15:28   #142
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
у меня ещё когда стоял родной движок, 30-ка, я туда игрался с разными карбами. и вот в конце поставил однокамерный Solex, с какогото Опеля кажись. причем с обьема 1.3 на мой 0.9. соответственно начал отгребать всякие провалы и тп. не работал режим малой нагрузки.
вобщем я долго с ним мучался аж пока не сел за книжки и вдумавшись прочитал принципы работы всех частей карбюратора. и тогда мне этот карб из дикой загадки превратился в абсолютно понятную железку.
я понял насколько важен диаметр дифузора, он зависит от объема движка.
чем он меньше, тем сильнее карб сосёт, но и сильнее давит мотор на высоких оборотах. и наоборот.
и нужно искать вот ту золотую середину для каждого конкретного обьема движка.
чтоб и на холостых сосало, и на высоких не давило.
также и с газом. теже принципы.
Совершенно верно! Вот почему переходят на форсунки, там топливоподача не зависит от скорости потока воздуха. Вижу путь улучшения - переделка нашего родного солекса под газ....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 15:37   #143
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В старинном цветном альбоме по 968, на листе карбюратор и впускной коллектор попадалась такая "ерунда": при замене впускного коллектора и карбюратора на двухкамерный мощность увеличивается с 40 до 52 л. с.
НЕ всем повезло с ней познакомиться. Тоже самое происходило с грузовичком совдеповской эпохи ГАЗ-51 тот же мотор на вдухкамерном карбе прибавлял мощи.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:17   #144
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

А-ну ка, дорогие гуру, подскажите, почему после работы прогретого двига на ХХ минуты 1-2, он начинает троить и выпускной коллектор краснеет от нагрева?
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:51   #145
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хотелось бы что-бы топик стартер не много подправил залавие : всё , что здесь пишется , относится к ГБО 1-3 , и к ГБО 4-го поколения отношение не имеет .
А то кто-нибуль начитается и будет думать , что ВСЁ ГБО фуфло .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 21:13   #146
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим79 Посмотреть сообщение
А-ну ка, дорогие гуру, подскажите, почему после работы прогретого двига на ХХ минуты 1-2, он начинает троить и выпускной коллектор краснеет от нагрева?
Турбина???
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 21:22   #147
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Турбина???
Не, ну а серьезно. Топливо- газ. На бензе такого нет.
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 21:53   #148
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Хотелось бы что-бы топик стартер не много подправил залавие : всё , что здесь пишется , относится к ГБО 1-3 , и к ГБО 4-го поколения отношение не имеет .
А то кто-нибуль начитается и будет думать , что ВСЁ ГБО фуфло .
для того что бы узнать-надо прочесть хоть чуть чуть!кому надо-тот прочтёт!и никто неговорит что гбо фуфло!если б оно таким было,никто б неборолся за уменьшение расхода!а просто демонтировал установку!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 21:55   #149
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим79 Посмотреть сообщение
Не, ну а серьезно. Топливо- газ. На бензе такого нет.
наверное на Вашей заправке в газ добавлят нитро!а если честно то лично я в недоумении!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 22:19   #150
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим79 Посмотреть сообщение
А-ну ка, дорогие гуру, подскажите, почему после работы прогретого двига на ХХ минуты 1-2, он начинает троить и выпускной коллектор краснеет от нагрева?
либо слижком позднее зажигание для газа, либо слижком бедная смесь на газе.
либо одно и другое вместе. что скорее всего.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.