|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2011, 23:45 | #276 |
Забанен
|
ну и что что не дизель
а игрушечное это как раз дустеры, коранды и кашкаи и пофиг что на 20-30 см длиннее |
0 (0)
|
15.03.2011, 23:45 | #277 |
мну его живьем пощупал... Были б бабки-купил бы
Экономичный движок, рама, сзади балка-для наших дорог самое оно. И салончик приятный
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
0 (0)
|
16.03.2011, 08:47 | #278 |
Ну хотя пожалуй таки да. Таксон разве шо. И тот уже не продаётся. А то что вместо него уже за 200 000
|
|
0 (0)
|
16.03.2011, 08:49 | #279 |
Ну какой то у этого дайхацу движок слабенький, как для внедорожника. Или я чего то не понимаю
|
|
0 (0)
|
16.03.2011, 10:25 | #280 |
Жипик
Спортэдж или Таксон предыдущих поколений 2-3-летние из нормальных рук + ГБО и голова не болит по содержанию авто.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
0 (0)
|
16.03.2011, 13:15 | #281 | |
Забанен
|
Цитата:
а у дайхатсу настоящая понижайка, а двиг 1.5 для своего объёма очень неплох и экономичный |
|
0 (0)
|
16.03.2011, 14:03 | #282 |
Дайхатсу интересные. Только как у них с сервисом? Особенно, на переферии.
|
|
0 (0)
|
16.03.2011, 14:07 | #283 |
Забанен
|
сервис по слухам фиговый
но если положить на гарантию то можно обслуживаться на тойотах а с ними проблем нет |
0 (0)
|
16.03.2011, 14:26 | #284 |
|
|
0 (0)
|
16.03.2011, 14:33 | #285 |
Забанен
|
именно так и есть, это ж тойота
конечно кузовщина скорее всего под заказ, но я вообще сомневаюсь что официалы держат на складах кузовщину |
0 (0)
|
16.03.2011, 15:39 | #286 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
|
0 (0)
|
16.03.2011, 18:11 | #287 |
Вот не знаю на сколько это бюджетно, но данный аппарат впечатляет. и мощность и расход http://www.sy.com.ua/korando/techspecs/
|
|
0 (0)
|
16.03.2011, 18:16 | #288 |
Забанен
|
это всего навсего буковки и циферки
а на сколько оно в реальности правдиво и самое главное надёжно - это можно узнать только со временем я считаю что мелкая корейско-китайская фирма не должна стоить как однокласники от таких производителей как ниссан или тот-же мицубиси итд ... та даже тот же хундай не на много дороже но явно внушает больше доверия |
0 (0)
|
18.03.2011, 15:45 | #289 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
Так и кросовер. На дороге он не хуже легковушки, если не нарушать скоростные режимы. По вместительности багажника и салона - лучше легковушки. На плозой дороге и на грунтовке и в снегу и... - лучше легковушки. По расходам на содержание, по скоростным и маневровым возможностям - лучше Джипа. Опять-таки сплошные плюсы.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
0 (0)
|
18.03.2011, 16:28 | #290 |
|
|
0 (0)
|
18.03.2011, 17:57 | #291 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
|
0 (0)
|
18.03.2011, 18:54 | #292 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 38мм
|
Значит так, я спорить ни с кем не хочу и не буду. Да и не за чем.
Сам катаюсь уже год на дизельном туксоне - тот который старый, слабый и много есть Могу сказать что всё это почти правда. Правда смотря с чем сравнивать и для кого как. По поводу слабый - да, на трассе его немного не хватает для обгонов после 120, в динамике со светофора - смотря кому, мне хватает, я его не для сракерства покупал! Ест много - ну для меня 9 литров на сотню в смешанном цикле это вполне терпимо (я на это и рассчитывал), конечно не новые дизеля с их расходм 5-6л, но меня устраивает. После чипа, отзывы в клубе, что аппетит уменьшается на 0,5-1л. Вот буду чиповать в ближайшее время, проверю. Когда я покупал это был на мой взгляд единственный здравый выбор. У него в конкурентах (до 190Кгрн) были только Duster и SY Action. Но дизельный Duster стоил те же 180Кгрн, при этом нравился внешне мне немного больше Туксона, но было огромное количество "Но" - он меньше в салоне, я как-то сомневался что его 1,5 чем-то лучше Туксоновского 2.0, и меня жутко раздражал салон с его непонятными вставками и эргономикой. + Комплектация Туксона выглядела намного интереснее за свои деньги, чем у Дустера... Короче, чтобы не углубляться в подробности, могу сказать, что у Дустера, по сравнению с Туксоном мне нравилось только: - Просвет 21см (хотя у моего Туксона почти такой же ) - Возможность отключения заднего привода вообще (хотя это организуется и на Туксоне). В Актионе мне вообще всё нравилось (а за 190Кгрн можно было взять топ версию на 6-ступенчатом автомате, с люком, хоть и без кожи) и я почти уже его собирался заказывать, но таки слишком много людей (в основном тех которые имели дело с ремонтом машин) были не уверенны в его Мерседесовских корнях в частности и в надёжности в целом, посему выбор пал на проверенного Туксончика. После года использования могу смело сказать - ни разу не пожалел. Была бы такая же ситуация и такие же цены - снова выбрал бы Туксон. Но с нынешними ценами на него и на однокашников - наверно Дустер приобретает более интересную позицию! Если есть вопросы по дизельному Туксону - милости просим, задавайте, отвечу на что смогу А по поводу заявления - что он погремушка хуже чем таврия... Поверьте - мне есть с чем сравнить!!!! Моя зашумовиброизолированная таврия всё ещё у меня и изредка я на ней катаюсь. Так вот - затраты (сил и материалов) на вибро-шумо изоляцию этих двух авто - не сравнимы!!!! А главное не сравнимы результаты!!! Так как, как бы я не шумил таврию (и у Фетуса, и у ExDancer-а, и потом кучу ещё раз всё переделывалось мною и Антоном со столичного) всё равно, во первых через некоторое время вылазило что-то, а во вторых шум двигателя, коробки и "отличной" аэродинамики, перекрыть никакой шумкой нельзя было... Туксон напротив - он и без шумки не особо напрягал, в отличии от базовой таврии. Но и зашумить его было намного легче и результат был намного "интереснее"... Ну да ладно - с этим я спорить тоже не буду, но если интересно мнение человека у которого есть обе машины и он их может сравнить, то я сказал всё Ну и последнее - по поводу "нужности" кроссоверов. У меня ситуация проста: 1. У меня дача в 140км от киева, первые 110км - отличная трасса, последние 30 разбитый асфальт и засыпанная гравием грунтовка (т.е. легковушка проехать может очень тихо и спокойно), но есть ещё и другой путь, который экономит 25км, но проехать им можно или на чём-то типа таврии когда сухо, или на чём-то с клиренсом около 20см (ибо колея) и обязательно 4*4. Ездить в объезд меня ломало всё больше и больше... А если уж и ехать, то красться все 30км, боясь оставить на гравии пол днища, тоже не хотелось! 2. Я люблю выезжать на рыбалку/природу, желательно таки доехать до понравившегося места И чем дальше эти места от толп людей, тем лучше. Посему критерии выбора для меня были очевидны: 1. Возможность не намного хуже чем на легковушке, комфортно преодолевать расстояния по нашему "хорошему" асфальту. 2. Возможность съехать с этого самого асфальта и спокойно без опаски проехать по грунтовке и т.п. "бездорожью" 3. Возможность изредка таки съехать на грязь/песок и получить больше шансов чем у 90% легковушек выехать из неё благодаря меньшим свесам, клиренсу и полному приводу (даже без блокировок и понижаек - для этого дизель брался). Короче это снова-таки моё мнение Спасибо за внимание! |
0 (0)
|
18.03.2011, 23:13 | #293 |
|
|
0 (0)
|
22.03.2011, 15:40 | #294 |
Паркетник
По Таксону соглашусь, провереная поповозка. У брата 3 года уже он да ещё и на полном приводе - одни расходники да ТО... ГБО кинул - вообще горя не знает. Вот поставил проставки, говорит что особенно СантаФешники удивлённо смотрят на светофоре... )) Простая и беззаботная машина, которая не обременяет и не напрягает...
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
0 (0)
|
24.03.2011, 11:30 | #295 | |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Соглашусь на 100%. Хоть всего 30К наездил, но пока что машинка только радовала. Единственной траблой был глюк датчика положения педали газа (она электронная). При разгоне отсечка выскочила и Чэк загорелся, всё на СТО посмотрели, обнулили - всё ок... Думаю ещё поеду чипанусь (не для "лучше тапку жать", а для "экономнее быть" ) к Кордену - много очень по клубу Таксоноводов положительных отзывов. |
|
0 (0)
|
24.03.2011, 13:07 | #296 | |
Цитата:
за 150 кгрн я бы смотрел в сторону пятилетнего форестера, например
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
0 (0)
|
24.03.2011, 14:26 | #297 |
Забанен
|
туксон хороший пока новый
у японских паркетников ходовка будет жить в 2-3 раза дольше по этому б/у лучше брать их |
0 (0)
|
24.03.2011, 14:38 | #298 |
|
|
0 (0)
|
24.03.2011, 14:41 | #299 | |
Забанен
|
например вот http://www.autocentre.ua/ac/Service/...der-15824.html
Цитата:
если они всё звездят то я нечего не имею против, хотя ихние цифры совпадают с другими обзорами Последний раз редактировалось Jaкe; 24.03.2011 в 14:49. |
|
0 (0)
|
30.03.2011, 11:39 | #300 |
Видел Дустер на дороге... ну страшный он... похож на придавленую жабу... непропорциональный какой-то... на фотках лучше он выглядел...
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
0 (0)
|
|
Метки |
рав бабское говно!, равопиар |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|