|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.03.2011, 23:30 | #201 |
Если включен -
Но, как показывает практика, толку от него мааало....если она не заводится нормально, то и не заведется.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 21.03.2011 в 23:44. Причина: поправочки |
|
21.03.2011, 23:30 | #202 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
многоискровый работает только при пусковой кривой. И как только МПСЗ выходит на рабочий режим или на режим ХХ многоискровое само вырубается( но запись в меню остается).
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
30.03.2011, 21:28 | #203 |
Так коротенько про БК мої враження
1. Розміри дозволяють встановити перед собою на панелі куда хош 2. Радує автоматична система підсвічування та інверсія 3.Досить інформативне табло все читаеться досить легко, за виключенням паличок тахометра( я коли пропонував такий тахометр то вказував шоб тисячі відділялись жирнішими паличками, тоді візуально виднно це холості чи вже 4800) 4. Треба привикнути до керування, кнопка меню знаходиться вище чим напис на екрані, інстуїктивно тиснув кнопку напроти напису а це нижня кнопка 5.Радує звуковий сигнал натискування кнопок 6. Для легшого монтажа я б зробив би якийсь роз"єм або на проводі або на БК, бо Сом-роз"єм важкувато просунути, але трошки погравшись умну таки получилось я розумію що це все здорожчить конструкцію А вцілому автору респект, я доволен! |
|
30.03.2011, 22:26 | #204 |
как проходит изготовление БК? движется? или все еще проблемы с деталями?
|
|
02.04.2011, 23:34 | #205 |
эх.. все ушли на фронт
|
|
03.04.2011, 08:26 | #206 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Выходные. Вы прибор получили?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
03.04.2011, 08:55 | #207 |
я ничего не получал, окраз таки в ожидании чуда..
|
|
03.04.2011, 09:35 | #208 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Извиняюсь , перепутал вас с Оменоузом, с вашим земляком.
Скоро будет и вам прибор, не волнуйтесь, я про вас не забыл.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
05.04.2011, 17:53 | #209 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Есть на продажу приборчик с белой подсветкой.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
06.04.2011, 10:28 | #210 |
Адрес: околиці м.Рівне
Сообщений: 31
Машина: vaz 21099,1300 ,МПСЗ V4+БК+СПИРТ
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Я готовий брати.Кидай свої реквізити.
|
11.04.2011, 00:10 | #211 |
сегодня получил, спс, завтра думаю найду время подключить
|
|
11.04.2011, 16:27 | #212 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Есть еще один приборчик с белой подсветкой.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
11.04.2011, 16:46 | #213 |
Адрес: Zaporozhye, 2 Shev.
Возраст: 51
Сообщений: 31
Машина: Tavria 1102N, 90 г.
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Прибор получен, спасибо. Собираюсь в скором времени установить. Переключение на 92 / 95 бензин реализовано программно? На моем БК тумблер переключения отсутствует.
|
11.04.2011, 16:52 | #214 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Да. На месте тумблера установлена пищалка.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
11.04.2011, 18:16 | #215 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Kvarz, а можно сделать в БК выход для подключения стрелочного тахометра?
В принципе созрел купить, хочу с белой подсветкой. Есть ли возможность отправить "Ночным экспрессом"? |
11.04.2011, 18:50 | #216 |
К сожалеию сам БК обороты не считает. Текущее значение передается от МПСЗ. Нагружать БК обратным преобразованием в импульсы, как разработчик ПО, считаю абсолютно не целесообразным.
Если хотите именно стрелочный и интерактивная полоса оборотов не устраивает, просто подключите купленный тахометр напрямую к контакту катушки КЗ, со скидкой на то, что тахометр рассчитан на такое подключение.
__________________
Последний раз редактировалось Said; 11.04.2011 в 18:53. |
|
11.04.2011, 18:58 | #217 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня нет катушки, 4 вариант, с двумя коммутаторами. Значит, надо будет брать сигнал с 1 выводов коммутаторов через диоды.
|
11.04.2011, 19:31 | #218 | |
Цитата:
Нужно просто спросить у Славы, где в его сдвоенном коммутаторе можно снять этот сигнал и Фсе
__________________
|
||
11.04.2011, 19:51 | #219 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Есть возможность только Гюнселом. Пока не имею технической возможности пересылать другим перевозчиком, а Гюнсел прям возле работы находится.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
11.04.2011, 21:16 | #220 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Kvarz, укажи в личку, куда оплачивать. |
|
14.04.2011, 17:53 | #221 |
Адрес: Zaporozhye, 2 Shev.
Возраст: 51
Сообщений: 31
Машина: Tavria 1102N, 90 г.
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Установил наконец-то БК. Спасибо Славику за помощь.
Сама установка заняла минут 20. Время потратилось на пропихивание провода из салона под капот и на поиск хомутиков для закрепления болтающихся проводов. Обязательно перед установкой распечатайте пояснялку, где подписан каждый проводок и приложена инстукция пользователя. Осознанно закрепил прибор на торпеде в левом углу - размер прибора маленький и не уверен что было бы удобно мониторить информацию на табло на уровне колен. Общался с запорожским обладателем девайса по поводу выбора места для установки, особых проблем от солнечных лучей/нагрева прибор не испытывал (его БК установлен тоже на торпеде). БК укомплектован белыми проводами, не совсем эстетично смотрится на черной торпеде, но привыкаешь , так же почему-то был уверен что БК идет с тумблером переключения кривых 92/95 (смотрел работу БК на youtube). Мой БК приехал с пищалкой вместо тумблера. ИМХО тумблер более важен. Переключение 92/95 реализовано программно. После подключения заводка в обычном режиме, и, все работает! обороты - графики - расход. Все наглядно видно и очень информативно. За время тестовых поездок определил для себя оптимальный режим вождения для экономии топлива. Яркость в дневное время и инверсия в ночное удовлетворительна - никакого дискомфорта. Несомненно прибор необходим для обладателей МПСЗ для проверки настроек, быстой корректировки возможных сбоев проблем, а также ответа на вопрос о расходе бензина В процессе установки БК проверки настроек МПЗС случайно выключил поддержание ХХ. И очень удивился поведению ХХ при холодном пуске на следующее утро. С БК быстренько вошел в нужное меню и включил нужную опцию. Доволен! Денису спасибо! |
16.04.2011, 00:11 | #222 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Тоже отпишусь: Денис, получил, установил, доволен, спасибо!
|
27.04.2011, 14:20 | #223 |
Адрес: околиці м.Рівне
Сообщений: 31
Машина: vaz 21099,1300 ,МПСЗ V4+БК+СПИРТ
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
|
27.04.2011, 17:06 | #224 |
мабуть малось на увазі покажчик розряженія в колекторі, а як відомо між розряженіем в колекторі і миттевим розходом палива е прямя залежність
наприклад якшо ви їдете при показнику 10-13 то однозначно буде перерозход а якшо десь до 3-5 то це економ режим, хоч у мну получалось на трассі при 80 на 5 пердачі тільки 6-7 меньше тільки з горба |
|
07.05.2011, 17:52 | #225 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
маленькая рекламка:
Усилиями нашего уважаемого Тавровода Саида вышла в свет новая прошивка 2.2 Отличие от 2.1 в добавлении меню "Управление кривыми" Теперь есть возможность автоматического переключения кривых по температуре вашего двигателя. Все наверняка заметили , что на холодную двигатель любит углы УОЗ повыше, а на горячую пониже. Теперь вы можете настроить себе две кривые: "горячую и холодную" и при использовании ДТ2 как датчика температуры двигателя , при помощи прошивки 2.2 можно настроить автоматическое переключение этих двух кривых по достижении необходимой температуры для вашего двигателя. Также появилась возможность отключения инверсного режима, при сохранении режима день/ночь. Видео работы выложу позже. Скрины можете почитать тут: http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=138 Цена осталась прежней 400 гривен. Теперь все продаваемые БК будут прошиваться этой прошивкой.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|