ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 15:57   #151
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

можна пойти и цивилизованым путем.
вот фотки как устанавливали домашний компрессор метана Phill®, который шел в комплекте с метановой Honda Civic GX
http://www.greencardc.com/home/defau...=474&parid=474
а так выглядит массовый вариант от китайских товарищей
http://daveychina.en.made-in-china.c...MC-2-200-.html
цена 2500-3000$

или, у кого руки не из попы и всё остальное имеется то можна и самому чтото такое сваять.
как оказалось ничего мегоспецифического там нет.
не знаю, не видел потрохов Phill®, а вот китайский вариант внутри содержит довольно незамысловатый трехступенчатый насос, полторакиловатный электромотор, по манометру на каждую ступень, и кучу медных трубочек всё это соеденяющее.

з.ы. при нынешних тенденция цен на топливо, даже при обладании пропановыми авто, уже морально готовлюсь к переходу на метан, и то из домашней трубы.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 16:24   #152
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я бы давно начал переходить, но в 9 этажке это не красиво получится.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 19:29   #153
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да, конечно, такой прикол реален только если имеешь частный дом с двориком или гаражем.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 06:57   #154
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цікаво, хтось вже користується таким апаратом?
Які враження?
Чи варто собі таке мутити?
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 13:44   #155
fed150
 
fed150
 
Адрес: макеевка
Сообщений: 58
Машина: Lanos 1.6
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для fed150 с помощью ICQ
По умолчанию

а сколько сейчас стоит регистрация ГБО в гаи?
fed150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 22:22   #156
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fed150 Посмотреть сообщение
а сколько сейчас стоит регистрация ГБО в гаи?
650гр без замены номеров а впредь читайте форум избитый вопрос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 09:03   #157
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По поводу окупаемости - знакомые газовщики говорят , что у оптовиков выгребли всё оборудование и теперь работают с " колёс "
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 09:17   #158
k-file
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 61
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
По поводу окупаемости - знакомые газовщики говорят , что у оптовиков выгребли всё оборудование и теперь работают с " колёс "
Это не надолго, станет цена на газ почти вровень с бензом и все, качели с ценами на газ в нашем гондурасе и дальше будут продолжаться..., хотя сам езжу на газу и мне очень нравиться работа движка на газу,
правильно говорят, что тот кто попробывал газ на бенз с нашим качеством уже не возвращаються..., и зачем вообще говорить об окупаемости ГБО, ведь никто не считает окупаемость магнитолки/тонировки/литых дисков/ксенона ..., мы ставим это все, что б получить УДОВОЛЬСТВИЕ !!!
k-file вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 10:05   #159
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

цена газа никогда не станет в ровень с бензином. они всегда вместе подымаются.
просто что на данный момент цена газа как раньше была цена бензина.

в любом случае на газе будет ездить намного выгоднее чем на бензине.
не забывайте что по мимо меньшей цены газа, мотор на нем имеет выше ресурс и масло менять надо реже, и такие вещи как свечи и лямбда вдруг не выходят из строя а только от старости.
так что даже если б газ был бы в одну цену с бензином, на нем ездить выгоднее.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 11:06   #160
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Остается желать лучшего качества газа ведь кто проездил на пропане лет пять утверждают что раньше пробег на том ком же колличестве газа был больше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 00:49   #161
nik_on_off
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
не забывайте что по мимо меньшей цены газа, мотор на нем имеет выше ресурс и масло менять надо реже, и такие вещи как свечи и лямбда вдруг не выходят из строя а только от старости.
так что даже если б газ был бы в одну цену с бензином, на нем ездить выгоднее.
Вы это серьезно? Расскажите это моему катализатору и головке блока.
Пробег на газу 80тык....
Выгоднее бензина - таки да, лучше бензина - таки нет.
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 07:34   #162
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
Вы это серьезно? Расскажите это моему катализатору и головке блока.
Пробег на газу 80тык....
Выгоднее бензина - таки да, лучше бензина - таки нет.
Ну так что с катализатором? Мне попадался бенз свечи краснели-три комплекта нах! Так что и катализатору дерьма попало. Заполните профиль. Если Заз 1.2 инж с гбо-1 есть интерес пообщаться. интерес
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 08:02   #163
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
Вы это серьезно? Расскажите это моему катализатору и головке блока.
Пробег на газу 80тык....
.
И как умудрились ? ( самому интересно , пробег 176 , 90 на газу , давно хочу кат выбросить - говорят 3 лошади добавляет , а он сволоч всё работает и работает ... ) ( правда ГБО-4 ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 08:54   #164
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На газу придется долго ждать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 12:07   #165
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
Вы это серьезно? Расскажите это моему катализатору и головке блока.
Пробег на газу 80тык....
Выгоднее бензина - таки да, лучше бензина - таки нет.
абсолютно серьезно.
более того. я раньше сам был противником газа.
но когда пришлось выкинуть комплект новых дорогих свечей и новенький лямбдазонд буквально через две тысячи км и купить новые, я както сразу пожалел что прежде не доложил эту сотню до комплекта ГБО.
и когда перешел на газ, а я езжу на нем в 95%, уже и забыл бояться и за свечки и за лямбду, и теперь со спокойной душой заправляюсь (газом) где угодно.

а что может быть головке блока или катализатору?
первый раз слышу чтоб от газа чтото подобное подвергалось износу.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 21:22   #166
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
Вы это серьезно? Расскажите это моему катализатору и головке блока.
Пробег на газу 80тык....
Выгоднее бензина - таки да, лучше бензина - таки нет.
прежде чем писать такие громкие слова -хотя бы погуглите по поводу газа и его плюсов для двигателя и нетолько!что касаемо головки-что вы имеете ввиду?прогар клапанов и сёдел?так надо было править углы зажигания и незажимать редуктор так что смесь сильно бедная-вследствии чего проблемы с головкой!какие другие проблемы могут быть-ума неприложу! поверте от езды на газу распредвал неразбивает в постели и головку некрутит!!!!!!!!!!!!!!
что касаемо катализатора-достаточно 5 литров бензина с повышенным содержанием бимметаллических присадок для повышения актановых характеристик бензина---и катализатору прийдёт "гайка"!!!а я уверен что за 80 тыс.-1тыс вы точно проехали на бензе(до заправки либо прогрев!)
поэтому нестоит убеждать в том что во приоре является абсурдом!!!!!!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 22:10   #167
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
Вы это серьезно? Расскажите это моему катализатору и головке блока.
Пробег на газу 80тык....
Выгоднее бензина - таки да, лучше бензина - таки нет.
С дуру и *уй сломать можна...

зы... 80тык на газу... Бе-бе-бе...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 01:52   #168
nik_on_off
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
прежде чем писать такие громкие слова -хотя бы погуглите по поводу газа и его плюсов для двигателя и нетолько!что касаемо головки-что вы имеете ввиду?прогар клапанов и сёдел?так надо было править углы зажигания и незажимать редуктор так что смесь сильно бедная-вследствии чего проблемы с головкой!какие другие проблемы могут быть-ума неприложу! поверте от езды на газу распредвал неразбивает в постели и головку некрутит!!!!!!!!!!!!!!
что касаемо катализатора-достаточно 5 литров бензина с повышенным содержанием бимметаллических присадок для повышения актановых характеристик бензина---и катализатору прийдёт "гайка"!!!а я уверен что за 80 тыс.-1тыс вы точно проехали на бензе(до заправки либо прогрев!)
поэтому нестоит убеждать в том что во приоре является абсурдом!!!!!!
Я достаточно нагуглился еще до установки газа.

Авто - ВАЗ 2114......1.5л,инжектор, мозги прошиты.

Катализатор попросту спёкся (заплавился,заварился,заби ся..... как вам больше нравится-так и прочитайте).Произошло это из-за того, что во время торможения двигателем подача газа (ГБО 2-го поколения) не перекрывается(не уменьшается)как при движении на бензине.В карбюраторном двигателе за это отвечает ЭПХХ,в инжекторном-ЭБУ,а газ прёт себе и прёт...Избыток газа прекрасным образом сгорает непосредственно в катализаторе.Попробуйте выбросить катализатор и поставить просто трубу... газ будет не сгорать,а взрываться в трубе,выворачивая при этом наизнанку графитное кольцо перед трубой.
Вполне возможно, что катализатор(заводской) был говённым, На следующем прошел уже 60 тык... полёт нормальный.... но факт имел место быть и о таком не забудешь(когда под днищем,возле газовых и бензиновых трубок висит раскалённый до красна кусок железа... а в машине сидит вся семья)

По поводу головки...
Вы слышали о том,что при езде на газу клапана "зажимаются" с течением времени?
У ВАЗа несколько иной принцип регулировки клапанов, чем в Тавре....
На сегодняшний день имею "на борту" 2 клапана, для регулировки которых не могу найти регулировочные шайбы нужной толщины (говорят в природе они существуют,но живьём их никто не видел)
Вывод...Больше мои клапана НЕ регулируются! Выход один - ремонт.

з.ы. А на счёт "С дуру и *уй сломать можна..." скажу,что дурь прошла давно... и *уй ужо стёрся об баранку за четверть века за рулём... Надоело "дуреть".
з.з.ы. В итоге каждый останется при своём мнении... Моё мнение "Выгоднее бензина - таки да, лучше бензина - таки нет. "
з.з.з.ы. ссори за "многа букаф", но уж больно активно отреагировали на мои три строки.
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 02:11   #169
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

чтоб на ГБО-2 газ перекрывался при торможении двигателем в настройках есть функция CUT-OFF.
надо было её активировать и выставить до каких нижних оборотов отсекать газ.
всегото.
кстати эта функция ещё и экономит 1-2 литра газа на сотню в городском цикле.

чтоб клапана не зажимались и не горели нужно чтоб УОЗ при работе на газу был на 6-9 градусов раньше для пропана, и 10-12 раньше для метана. по средствам или двухрежимной прошивки или внешнего вариатора зажигания.
так как газ сгорает дольше, чтоб он не догорал уже при выпуске обжигая клапан, его надо поджигать раньше. темболее что октановое 105 этому будет ещё и радо.
а тот факт что у тебя выхлопная была аж красная, какраз и свидетельствует что у тебя при работе на газу зажигание работало с бензиновым УОЗ. и четверть газа догорала не в цилиндрах, а уже в выхлопе.
так не только кат сгорит, а и весь выхлопной тракт с клапанами вместе.
и кстати точно такая же судьба будет если и на бензине сделать слижком поздний УОЗ.

вот и всё.

Последний раз редактировалось Voytik; 10.04.2011 в 02:22.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 02:42   #170
nik_on_off
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Про УОЗ всё понятно.
К сожалению БОШ-МП 7.0 2-х режимную прошивку не поддерживает и УОЗ компромисный-"газ-бензин"
Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
чтоб на ГБО-2 газ перекрывался при торможении двигателем в настройках есть функция CUT-OFF.
надо было её активировать и выставить до каких нижних оборотов отсекать газ.
всегото.
кстати эта функция ещё и экономит 1-2 литра газа на сотню в городском цикле.
А вот с этого момента по подробнее,если можно.
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 08:40   #171
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У мну на инже гбо-1
Тож интересна тема отсекания газа. По трассе расход получился 6л а в городе по-прежнему 9-10.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 08:45   #172
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
Я достаточно нагуглился еще до установки газа.

Авто - ВАЗ 2114......1.5л,инжектор, мозги прошиты.


По поводу головки...
Вы слышали о том,что при езде на газу клапана "зажимаются" с течением времени?
У ВАЗа несколько иной принцип регулировки клапанов, чем в Тавре....
На сегодняшний день имею "на борту" 2 клапана, для регулировки которых не могу найти регулировочные шайбы нужной толщины (говорят в природе они существуют,но живьём их никто не видел)
Вывод...Больше мои клапана НЕ регулируются! Выход один - ремонт.
Попробуй местами поменять стаканы в которые регулировочные шайбы кладутся или просто новые без износа поставить, может дешевле чем распред новый ставить.
Или распред новый поставить.
Я регулировал старыми шайбами, снимал писал на листок зазор и толщину шайбы на каждый клапан, потом смотрел какую шайбу куда положить, если не хватало размера докупал. толщина дна стакана тоже может быть разная на каждом цилиндре по этому если поменять их местами ни чего не случится кроме регулировки, в общем надо и дно стакана промерять и смотреть, если не поможет, то снять годлову и поставить новые клапана, я понимаю что шайба стоит копейки по сравнению с затратами на снять и поставить голову, и работы на день.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 10:27   #173
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
Про УОЗ всё понятно.
К сожалению БОШ-МП 7.0 2-х режимную прошивку не поддерживает и УОЗ компромисный-"газ-бензин"

А вот с этого момента по подробнее,если можно.
ставь тогда вариатор зажигания. пока всё не сжег.
бонусом получишь лучше тягу на низах и менший расход газа.

давай тогда подробнее какой у тебя там стоит фирмы и модель блока управления газа.
шнурок чтоб подключить его к ноутбуку есть?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 17:25   #174
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А если шайбы тоньше нет , шлифануть её религия не позволяет ? ИЛИ шлифовальных станков в Киеве нет ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 22:36   #175
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А если шайбы тоньше нет , шлифануть её религия не позволяет ? ИЛИ шлифовальных станков в Киеве нет ?
Скорее всего шайбы нужны более 4 мм, это максимальный размер по букварю на 08, мне попадались только 4 мм больше не видел. Но если шайба толще нужна то проблема в большом износе пары клапан-РВ, тогда лучше РВ поменять вместе со стаканами.
На рынке шайбы любых стандартных размеров в наличии должны быть всегда.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.