ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 21:09   #751
игорьстрельченко
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Глупости...Причем тут такт сжатия и искра??? А маховик зачем,а нормальная АКБ зачем?
АКБ новый!а что может быть с маховиком?
 
Старый 28.03.2011, 21:23   #752
Lancelot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорьстрельченко Посмотреть сообщение
АКБ новый!а что может быть с маховиком?
имеется в виду, что даже если что-то с зажиганием и искра приходит на свечу до того, как поршень доберется до ВМТ, энергия в маховике должна скомпенсировать эту попытку крутиться против движения.

как я понимаю, после капиталки компрессия поднялась на порядок, соответственно стартеру до первой вспышки должно быть тяжелее мотор крутить, чем было до поднятия компрессии.

просто если акб новый, движок только откапитален, то остается стартер. а что с ним не так? щетки отпали? так вовсе не крутил бы. большой ток утечки? вряд ли через грязь уйдет ток ампер эдак в 50. со статором проблемы? вряд ли оно работало б..
 
Старый 28.03.2011, 21:25   #753
игорьстрельченко
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lancelot Посмотреть сообщение
имеется в виду, что даже если что-то с зажиганием и искра приходит на свечу до того, как поршень доберется до ВМТ, энергия в маховике должна скомпенсировать эту попытку крутиться против движения.

как я понимаю, после капиталки компрессия поднялась на порядок, соответственно стартеру до первой вспышки должно быть тяжелее мотор крутить, чем было до поднятия компрессии.

просто если акб новый, движок только откапитален, то остается стартер. а что с ним не так? щетки отпали? так вовсе не крутил бы. большой ток утечки? вряд ли через грязь уйдет ток ампер эдак в 50. со статором проблемы? вряд ли оно работало б..
ну так в чм же может быть дело??подскажите пожалуйста!!!
 
Старый 28.03.2011, 23:17   #754
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При нормальной сборке двигатель можно покрутить руками за шкив генератора, с трудом но можно. Если этого не происходит то возможно его упороли расточники. Возможно двигатель туго собрали. Плохо проточены цилиндры и, или коленвал. Нет начального теплового зазора. Или хуже коренные шейки проточены не по центрам, две любые зажимаешь вал крутится нормально, а зажимаешь третью и вал колом становится. В общем людям говорят тугой, притрется, а когда притерся уже и давления нет, а то и стуконул через 100 км.

Не хочу огорчать и накручивать, но: вскрытие покажет.

ЗЫ: Для начала выкрутить свечи, отсоединить ДХ и покрутить стартером, если это не поможет, то смотреть предыдущий абзац.
СБорисов вне форума  
Старый 30.03.2011, 15:12   #755
Maxter
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Все дрожит на ХХ

Извиняюсь с вопрос из разряда ностардамусских но все же. НА холостом ходу двигатель работает очень неустойчиво все дрожит дергается и вот вот хаглохнет. Когда добавляю подсос работает устойчиво. Что вероятнее.. карбюратор или зажигание? А да и еще какой то цокот и пищание доносится из района распределителя зажигания.
 
Старый 30.03.2011, 15:23   #756
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Какие обороты ХХ? Мож заниженые?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 30.03.2011, 16:26   #757
игорьстрельченко
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Какие обороты ХХ? Мож заниженые?
да сегодня поехал к карбюраторщику!он ток услышал как заводится!трамблер повернул и вуаля все гуд!там почистил еще карб все гуд!
ток немного провалы при переключении передач!передачу вкл и чуть газу и она чуть не глохнет а потом норм!
 
Старый 30.03.2011, 17:08   #758
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxter Посмотреть сообщение
Извиняюсь с вопрос из разряда ностардамусских но все же. НА холостом ходу двигатель работает очень неустойчиво все дрожит дергается и вот вот хаглохнет. Когда добавляю подсос работает устойчиво. Что вероятнее.. карбюратор или зажигание? А да и еще какой то цокот и пищание доносится из района распределителя зажигания.
1.Низкие обороты ХХ.
2. Бедная смесь ХХ.
3. Слишком подорвана заслонка 2-й камеры.
4. Подсосы воздуха.
Ssphinxx вне форума  
Старый 30.03.2011, 18:09   #759
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxter Посмотреть сообщение
Извиняюсь с вопрос из разряда ностардамусских но все же. НА холостом ходу двигатель работает очень неустойчиво все дрожит дергается и вот вот хаглохнет. Когда добавляю подсос работает устойчиво. Что вероятнее.. карбюратор или зажигание? А да и еще какой то цокот и пищание доносится из района распределителя зажигания.
Читаем тему с начала и выбираем подходящие под описание советы, проверяем практически, находим нужный, устраняем.
В теме есть все.
СБорисов вне форума  
Старый 30.03.2011, 19:30   #760
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нестабильная работа может быть из-за плохой плотности прокладки под карбюратором. Нет вакуума на вакуум корректор. Это можно проверить изменив угол опережения зажигания, провернув трамблер против часовой стрелки. Еще приходилось сталкиваться с тем, что шплинт корректора оборотов (внутри трамблера) болтается и из-за этого нет нормального угла опережения.
Алексчук вне форума  
Старый 30.03.2011, 23:06   #761
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxter Посмотреть сообщение
Извиняюсь с вопрос из разряда ностардамусских но все же. НА холостом ходу двигатель работает очень неустойчиво все дрожит дергается и вот вот хаглохнет. Когда добавляю подсос работает устойчиво. Что вероятнее.. карбюратор или зажигание? А да и еще какой то цокот и пищание доносится из района распределителя зажигания.
Впершу чергу зняти кришку розподільника і пошукать, що цокає і пищить.
Michurin вне форума  
Старый 31.03.2011, 11:10   #762
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорьстрельченко Посмотреть сообщение
ток немного провалы при переключении передач!передачу вкл и чуть газу и она чуть не глохнет а потом норм!
Недочистил или недорегулировал карб. Ускорительный насос не работает или работает с опозданием - шарик приклинивает или мусор еще остался.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 07.04.2011, 16:06   #763
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Глупости...Причем тут такт сжатия и искра??? А маховик зачем,а нормальная АКБ зачем?
В мене один раз перескочив ремень то на гарячу враховуючи що в мене був новий АКБ іста 55, стартер двигун не міг провернути.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 07.04.2011, 16:08   #764
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что? У остальных 90 А/ч? Что там уперлось?
кук вне форума  
Старый 07.04.2011, 16:55   #765
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене один раз перескочив ремень то на гарячу враховуючи що в мене був новий АКБ іста 55, стартер двигун не міг провернути.
Это из-за обратных ударов, вполне возможно. У меня наоборот, крутил как скаженный, , я думал бендикс оборвало, зря только стартер снимал.
Yurasvs вне форума  
Старый 08.04.2011, 18:29   #766
Les
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет всем!Так уж получилось, что по работе сталкиваюсь с автомобилем данной модели.Машинка, мягко говоря уложенная, хозяина нет, карбюраторная версия.На данный момент в питании(помимо прочего) появился бок, не заводится.Искра есть, стартер крутит.Свечи почистили, заливал бензус даже напрямую в карб, все равно не хватает.Потом на заправке ливнул 95 бенза завелась.есть ощущение что топливо не поступает в цилиндры.У мастеров сказали что перескочил ремень ГРМ(возможно ли?), полетел трамблер,и сбивается зажигание.До этого было все нормально, вот седня с утра начались приключения.Очень буду признателен за помощь, и хоть какой дельный совет.
ЗЫ:темку всю ниасилил, но поверхностный просмотр результатов не дал.
 
Старый 08.04.2011, 18:52   #767
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если искра есть,ГДЕ ???,то трамблер,видать,исправен. А ремень таки проверить придется.
кук вне форума  
Старый 08.04.2011, 18:58   #768
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
Привет всем!Так уж получилось, что по работе сталкиваюсь с автомобилем данной модели.Машинка, мягко говоря уложенная, хозяина нет, карбюраторная версия.На данный момент в питании(помимо прочего) появился бок, не заводится.Искра есть, стартер крутит.Свечи почистили, заливал бензус даже напрямую в карб, все равно не хватает.Потом на заправке ливнул 95 бенза завелась.есть ощущение что топливо не поступает в цилиндры.У мастеров сказали что перескочил ремень ГРМ(возможно ли?), полетел трамблер,и сбивается зажигание.До этого было все нормально, вот седня с утра начались приключения.Очень буду признателен за помощь, и хоть какой дельный совет.
ЗЫ:темку всю ниасилил, но поверхностный просмотр результатов не дал.
Тем в принципе две и осилить их придется, а то не нужные вопросы будут сыпаться как из рога изобилия.
Ремень проверить: открути два болта, сними крышку ГРМ и подгони метки на КВ и РВ, можно сначала подогнать метку на КВ, потом снять крышку.
СБорисов вне форума  
Старый 08.04.2011, 19:12   #769
Les
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Искра на свечах всех четырех, ремень перекрутил как положено, на один зуб перескочил, по ка заводится, но нге так как обычно есть ощущение что цилиндр не работает какой то.Плюс забыл сказать, на ней стоит пропан , поставили с месяц назад, после установки и начались проблемы в питании. Если завтра на холодную не заведется, я вас опять потревожу
Пс:личный авто кореец новый, так шо аналогии проводить сложно.
И еще , в таврии горловина бака какая? возможно ли с нее слить бензусс старым дедовским способом через трубку.
 
Старый 08.04.2011, 19:33   #770
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да,джокер по прежнему за пазухой...Что стоит в самом начале написать-какой дигатель,какие особенности-бензин/газ,инжектор/карбюратор и проч. и проч....
Ну почему остальные должны гадать?
кук вне форума  
Старый 08.04.2011, 20:07   #771
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ехай к газовщикам, и пускай долбят машину шоб заработала нормально.
И переезжай в ветку ГБО, там новым людям рады.
СБорисов вне форума  
Старый 08.04.2011, 21:03   #772
andreyka05
 
andreyka05
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ребята помогите. Вобщем тема такая. Заглушил машину горячую, постояла три минути заводить не заводиться, не на бензине не на газу ;( Думал свечи залил выкрутил нет, поставил старые, перед тем проверил искру есть, опять кручу толку ноль. Были люди добрые поробывал с толкача результа ноль. Приехал тавровод взял на буксир пробую на скорость завестись тоже ноль. Приехал домой крутил еще стартером, тоже ноль посадил акум. Зарядил акум думаю может ЦЗ збыл все тоже ноль. Проверил ремень по меткам стоит, почистил катушку трамплерную пробую снова ноль. Тупу только крутиться стартер и все. Где искать причину ааааа???
andreyka05 вне форума  
Старый 08.04.2011, 22:46   #773
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если с утра не заведется: проверь опять искру, притули центральный провод к массе с зазором, поставь ВМТ или лучше МЗ на КВ, сними крышку с трамблера и за бегунок попробуй поймать искру, если есть приборчик под названием АЗ, то попробуй им, там есть обычно и проверка ДХ.
И обязательно проверь переключатель ГАЗ-БЕНЗИН, может он тупо умер, нет ни на БК ни на ГК питания не будет топлива, не будет работать ДВС, а искра будет.
СБорисов вне форума  
Старый 09.04.2011, 00:02   #774
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Искообразование а порядке -эт хорошо ...значит определяемся с подачей топлива... Иногда я набираю шприц бензина и делаю впрыск в колектор если вспышка произошла смотрим проблему с подачей топлива...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 09.04.2011, 10:35   #775
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

доброе время суток. получил служебню таврию. и если честно первый раз такое вижу: к одному из свечных проводов подсоеденен и обмотан изолентой тоненький провод и уходит куда-то в жгут. Подскажите что это и для чего оно сделано, пожалуста. а то расход бешенный думаю поменять свечи провода да к газовщикам съездить. двиг1,2, карбюратор, пропан/бензин

Последний раз редактировалось taganaleks; 09.04.2011 в 10:38.
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.