ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2011, 21:55   #1026
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksim777 Посмотреть сообщение
спасибо я этого не знал буду придерживаться вашего совета
Перед тем как сливать масло нужно прогреть двигатель до включения вентилятора и сливать желательно в металлическую тару. Оденьте на всякий случай очки, чтоб не брызнуло в глаза.
Алексчук вне форума  
Старый 04.04.2011, 11:49   #1027
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Относительно промывки - промывка не только отмывает, но и окисляет детали, если промывать то чистой веретенкой, то что продается в магазинах с добавками отъедает все, но и вся мелочь поднимается и отрывается из всех углов, потом от этого идут задиры.
А если была перед этим синтетика, просто нужно смешать сливаемое масло и заливаемое например в крышке бутылки. Если не сварачивается и не выпадает в осадок можно смело заливать новое масло, только не забудте поменять фильтр.
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Ответе как специалист почему в большой мороз -30 нужно выжать сцепление чтобы завести движок. Оттого что масло застывает? А если бы коробка была бы смазана литолом при тех же условиях вал провернулся бы нормально? А ведь вязкость у них отличается на порядок. Так в чем же причина, не в микрохрусталиках ли льда замерзших в масле и когда их разотрет вал начинает вращаться нормально.
Алексчук, а вам не приходило в голову, что вас могут читать. А кто-то поведется на безаппеляционность изложения и поверит.
Это касаемо и "хрусталиков льда", и совместимости минеральных и синтетических масел, и преимуществе дешевой веретенки перед специально разработанным промывочным маслом.
Ssphinxx вне форума  
Старый 04.04.2011, 13:02   #1028
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Алексчук, а вам не приходило в голову, что вас могут читать. А кто-то поведется на безаппеляционность изложения и поверит.
Это касаемо и "хрусталиков льда", и совместимости минеральных и синтетических масел, и преимуществе дешевой веретенки перед специально разработанным промывочным маслом.
Дешевой веретенкой всегда промывали двигатели, а все специально разработанные масла - базируются на ней же. И в любом, даже в самом крутом масле содержится до 5% веретенки. Рекламма делает нас зависимыми и мы платим в несколько раз больше за раскрученный бренд, и часто забываем о давно проверенных способах.
Что касается льда, то у меня в мороз провернуло на заднем ходу синхронизатор 4-й передачи, срезало сухарями, расперло по оси и коробка заклинила. Раскачивая машину добился, что отпустило.
Что по вашему я увидел в сливаемом масле с коробки - ВОДУ.
А по поводу совместимости масел, то если не трудно расскажите, я думаю все вам будут признательны и я в том числе. С уважением ....
Алексчук вне форума  
Старый 04.04.2011, 13:09   #1029
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Что по вашему я увидел в сливаемом масле с коробки - ВОДУ.
любое масло поглащает влагу
__________________
25%

Последний раз редактировалось Out_law; 04.04.2011 в 13:11.
Out_law на форуме  
Старый 04.04.2011, 13:45   #1030
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Дешевой веретенкой всегда промывали двигатели, а все специально разработанные масла - базируются на ней же. И в любом, даже в самом крутом масле содержится до 5% веретенки. Рекламма делает нас зависимыми и мы платим в несколько раз больше за раскрученный бренд, и часто забываем о давно проверенных способах.
Что касается льда, то у меня в мороз провернуло на заднем ходу синхронизатор 4-й передачи, срезало сухарями, расперло по оси и коробка заклинила. Раскачивая машину добился, что отпустило.
Что по вашему я увидел в сливаемом масле с коробки - ВОДУ.
А по поводу совместимости масел, то если не трудно расскажите, я думаю все вам будут признательны и я в том числе. С уважением ....
Веретёнка
Я ваш пост прочитал как "долой вредные промывочные масла, да здравствует веретенка." То, что она опробована временем, не делает её лучше современных промывочных масел с пакетом приадок. К тому же во времена веретенки двигатели были другие и ресурс их был значительно ниже, а промывочное масло днем с огнем не найдешь.
"Хрусталики льда"
Температура замерзания воды 0С. По-вашему масло имеет только два значения вязкости: с замерзшей водой и незамерзшей???
А почему густеет новое масло в канистре? Откуда там вода?
Короче бред, полный.
Если вам лень гуглить, то
Совместимость масел
Описанный вами способ не годится, т.к. нет воздействия температуры и времени. Если масла не свернулись через 1 минуту при комнатной температуре, то это не значит, что они не свернутся через месяц при температуре в 110-130С.
Синтетику и минералку чередовать нельзя. Между ними должен быть переход на полусинтетику. Других рекомендаций я не встречал.
Ssphinxx вне форума  
Старый 04.04.2011, 14:14   #1031
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Ssphinxx;1097302]Веретёнка
К тому же во времена веретенки двигатели были другие и ресурс их был значительно ниже, а промывочное масло днем с огнем не найдешь.
"Хрусталики льда"
Температура замерзания воды 0С. По-вашему масло имеет только два значения вязкости: с замерзшей водой и незамерзшей???
А почему густеет новое масло в канистре? Откуда там вода?


Насчет вязкости масла, мы меряем вязкость выпускаемой нами продукции а ее ассортимент не малый. И вода замерзает нt при 0С если в ней есть соль, кислота или щелочь, а и при -30 и больше.

Последний раз редактировалось Алексчук; 04.04.2011 в 16:19.
Алексчук вне форума  
Старый 04.04.2011, 15:54   #1032
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Насчет вязкости масла, (я работаю в химии, начинал слесарем, сейчас главный механик, но дело не в этом) мы меряем вязкость выпускаемой нами продукции а ее ассортимент не малый. И вода замерзает ни при 0С если в ней есть соль, кислота или щелочь, а и при -30 и больше. Так что насчет бреда это вы зря. "Всякий возомнивший себя мудрым - есть безумец" - Еванглие.
Если масло меняет вязкость при -30 и ниже, то зачем вот это вот :
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Перед тем как сливать масло нужно прогреть двигатель до включения вентилятора...
Зря вы ссылку не открыли.

пс. Эти бессмысленные и бестолковые дебаты я прекращаю.
Ssphinxx вне форума  
Старый 04.04.2011, 16:02   #1033
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Если масло меняет вязкость при -30 и ниже, то зачем вот это вот :

Зря вы ссылку не открыли.

пс. Эти бессмысленные и бестолковые дебаты я прекращаю.
Давно пора прекратить, каждому маслу свое предназначение!
SergeySK вне форума  
Старый 04.04.2011, 16:08   #1034
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

в жопу масляну релігію: МОЛ10В40 - 120тик польот нормальний. А коробку таки всрав якоюсь поганню. Може дійсно ЕЛЬФ залити?
ZoZo вне форума  
Старый 04.04.2011, 16:08   #1035
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук
И вода замерзает ни при 0С если в ней есть соль, кислота или щелочь, а и при -30 и больше.
Ребята, вы говорите о ВОДЕ или щелочах, кислотах? Вы еще вспомните, при какой температуре водка замерзает, а ведь водка - это тоже, по сути, вода, только вот в нее 40% спирта добавили...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 04.04.2011, 16:29   #1036
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Если масло меняет вязкость при -30 и ниже, то зачем вот это вот :....
пс. Эти бессмысленные и бестолковые дебаты я прекращаю.
Вы знаете - ссылку я отрывал.Но я понял, что мы друг друга не поняли, жаль столько потрачено времени. Желаю всем удачи на дорогах!!! И пусть с Вами не случается в пути то, что было у меня. Все дебаты закончены, каждый остался при своем мнении.
А истина то где? В .......
Алексчук вне форума  
Старый 05.04.2011, 19:34   #1037
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Что по вашему я увидел в сливаемом масле с коробки - ВОДУ.
И кто с уверенностью может утверждать что вода там из масла а не на заводе попала? Раньше в мосты и коробку лили нигрол. Это масло при -25 становилось настолько густым что при трогании с места водители палили сцепление. Приходилось паяльной лампой греть и мост, и коробку, и картер двигателя... А воды то там не было.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 06.04.2011, 08:11   #1038
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вода и масло

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И кто с уверенностью может утверждать что вода там из масла а не на заводе попала? Раньше в мосты и коробку лили нигрол. Это масло при -25 становилось настолько густым что при трогании с места водители палили сцепление. Приходилось паяльной лампой греть и мост, и коробку, и картер двигателя... А воды то там не было.
Все масла впитывают влагу по разному. Точнее вода настолько дивное вещество, что порой ужас берет когда читаешь статьи по исследованию ее свойств. Изменение структуры, памяти и т.д. Но это не из этой оперы.

Все сказанное мной в данной теме прошу считать личным опытом и не принимать как Догму. Всем удачи на дорогах!
Ни гвоздя, ни жезла!
Алексчук вне форума  
Старый 09.04.2011, 12:15   #1039
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
в жопу масляну релігію: МОЛ10В40 - 120тик польот нормальний. А коробку таки всрав якоюсь поганню. Може дійсно ЕЛЬФ залити?
так лей и в коробку МОЛ!
psasa вне форума  
Старый 09.04.2011, 12:19   #1040
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А не жидковато 10в40 в КПП?
кук вне форума  
Старый 09.04.2011, 12:19   #1041
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Все масла впитывают влагу по разному.
не только по разному, а еще в зависимости от температуры масла. Чем выше температура, тем больше влаги масло может поглотить. Влажное масло при охлаждении выделяет свободную воду, которая при стоянке машины оседает на шестернях и днище коробки.... Это вам не это скажу я вам
__________________
25%
Out_law на форуме  
Старый 09.04.2011, 12:20   #1042
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А как оно ее глотает?
кук вне форума  
Старый 09.04.2011, 13:00   #1043
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
не только по разному, а еще в зависимости от температуры масла. Чем выше температура, тем больше влаги масло может поглотить. Влажное масло при охлаждении выделяет свободную воду, которая при стоянке машины оседает на шестернях и днище коробки.... Это вам не это скажу я вам
Так масла теперь можно использовать вместо селикогеля ( или как его там ) ?
Leonsev вне форума  
Старый 09.04.2011, 13:04   #1044
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так его,так его!!!
Блин,всю жизнь химики и прочие ненормальные и недоученые ломали голову,как смешать просто и быстро масло и воду,а тут,на Таврофоруме это делается на раз-причем, и смешивать не надо,масло само впитывает.Патентовать надо.На бабки от патента пииивааа купить....
кук вне форума  
Старый 09.04.2011, 13:19   #1045
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Так масла теперь можно использовать вместо селикогеля ( или как его там ) ?
причем тут силикагель, в любом масле не защищенном от увлажнения присутствует влага.

В трансформаторах, например, если уже заговорили о силикагеле, масло защищается от увлажнения тем же силикагелем, азотной защитой или пленочной защитой в расширителе..... К чему бы все эти меры???? а к тому, что масло увлажняется!
__________________
25%
Out_law на форуме  
Старый 09.04.2011, 13:22   #1046
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Минуточку! А что,в КПП есть минимум 10 кВ,есть опасность ПРОБОЯ,утечек? И масло там разве такое,как в КПП? Давайте не путать и фантазировать,а???
Давайте возьмем справочник по ГСМ и почитаем...
кук вне форума  
Старый 09.04.2011, 13:29   #1047
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так его,так его!!!
Блин,всю жизнь химики и прочие ненормальные и недоученые ломали голову,как смешать просто и быстро масло и воду,а тут,на Таврофоруме это делается на раз-причем, и смешивать не надо,масло само впитывает.Патентовать надо.На бабки от патента пииивааа купить....
Пива Вы за патент не купите, вода конденсируется везде при перепаде температур, есть еще такое понятие как точка росы которая зависит от температуры и давления. Есть еще такое понятие как смачиваемость, и поверхностное натяжение.
Все это к чему, да к тому что молекула воды Н2О пока существует самостоятельно то может прилипнуть к чему угодно, в том числе и к органическим молекулам масла и неорганике которая к нему добавлена в виде присадок. А в привычную для нас воду, которую мы видим, она соединяется в три или шесть молекул. Все зависит от окружающей среды. Сейчас большая сырость и резкие перепады температур от-2 ночью до +15 днем, и давление скачет.
Вчера сливал Мобил (заливал чтоб промыть коробку, ездил месяц), в конце слива шла пена - явно масло с водой.
Я не буду спорить может в некоторых вопросах вы и спец, но не во всех. Я себя тоже не считаю ГУРУ, век живи - век учись....
Алексчук вне форума  
Старый 09.04.2011, 13:35   #1048
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так его,так его!!!
Блин,всю жизнь химики и прочие ненормальные и недоученые ломали голову,как смешать просто и быстро масло и воду,а тут,на Таврофоруме это делается на раз-причем, и смешивать не надо,масло само впитывает.Патентовать надо.На бабки от патента пииивааа купить....
И еще сейчас производят искусственное молоко. Это не для кого не секрет, из растительных масел. 1 часть подсолнечного масла и 10 частей воды, а чтобы масло не отделялось и не отстаивалось в него добасляют - мыло. Об этом сейчас постоянно по ящику талдонят.
Алексчук вне форума  
Старый 09.04.2011, 13:35   #1049
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Пива Вы за патент не купите, вода конденсируется везде при перепаде температур, есть еще такое понятие как точка росы которая зависит от температуры и давления. Есть еще такое понятие как смачиваемость, и поверхностное натяжение.
Все это к чему, да к тому что молекула воды Н2О пока существует самостоятельно то может прилипнуть к чему угодно, в том числе и к органическим молекулам масла и неорганике которая к нему добавлена в виде присадок. А в привычную для нас воду, которую мы видим, она соединяется в три или шесть молекул. Все зависит от окружающей среды. Сейчас большая сырость и резкие перепады температур от-2 ночью до +15 днем, и давление скачет.
Вчера сливал Мобил (заливал чтоб промыть коробку, ездил месяц), в конце слива шла пена - явно масло с водой.
Я не буду спорить может в некоторых вопросах вы и спец, но не во всех. Я себя тоже не считаю ГУРУ, век живи - век учись....
пока искал справочник по ГСМ тут такое, хоть кто-то поддержал.

Кук, а какая разница трансмиссионное масло или трансформаторное? Адсорбционно-десорбционные процессы одинаковы.
__________________
25%
Out_law на форуме  
Старый 09.04.2011, 13:49   #1050
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если говорите о процессах,тогда давайте и об остальном- основа масел одна,свойства,в т.ч. диэлектрические-раз вы упомянули,одни? Требования-одни? НЕТ!!!
Да,согласен,попадает что-то в КПП через отверстие диаметром 3 мм в сапуне.Что-то под шестернями перелопачивается-смешивается,что-то испаряется при нагреве КПП- как думаете,вода испаряется? Что там остается,какая доля? И с какой это радости эта мизерная часть воды вдруг начнет выделяться из уже созданной эмульсии/суспензии/смеси(химики пусть поправят) и дружно оседать в виде чистой воды и непременно на зубьях шестерен,нанося им дикий урон?
Зная эти все проблемы с водой и ее агрессией,почему никто в мире с этим тяжким злом не борется,почему не делают герметичными КПП и трансмиссии,и моторы тоже,а там ведь дырка для попадания конденсата намного больше?! Не кажется вам,что мы тут маемся ерундой?
ПыСы- если вы в состоянии выговорить такие длинные слова- адсорбционно-десорбционные процессы,выходит-вы химик.Вам ли не знать отличий в применяемости масел,их основе,свойствах,в т.ч. способности поглощать влагу?

Последний раз редактировалось кук; 09.04.2011 в 13:52.
кук вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.