ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 23:47   #101
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я ж вкурсе.
так же ж и пишу. что надо вколхозить блочек от карбюраторной машины, и концевик на заслонку, два диода на сумирование сигнала, и релюшку на отсекание.
Спс за ответ но надеюсь на инже будет более приемлемый способ откл редуктора. На инже уже такая подобная релюха-блочек уже есть инжектор ведь отключает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 23:57   #102
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Спс за ответ но надеюсь на инже будет более приемлемый способ откл редуктора. На инже уже такая подобная релюха-блочек уже есть инжектор ведь отключает.
Не то пальто, ЭБУ у инжектора подгоняет РХХ под обороты и двигателя и спидометра, а в режиме ПХХ подачу топлива прекращают форсунки, а в ГБО-1 нет связи между форсунками и самим редуктором который и является при езде на газу "форсункой" одной и большой, а управляется разряжением, а не ЭБУ.
В этом и беда ГБО-1 на инжекторе.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 01:09   #103
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Спс за ответ но надеюсь на инже будет более приемлемый способ откл редуктора. На инже уже такая подобная релюха-блочек уже есть инжектор ведь отключает.
мда. как всё запущено

лучше сам туда не лезь. завези газовщикам, скажи что тебе нужно они всё сделают.
а то с такими познаниями того инжектора можна только спалить
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 16:02   #104
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да не лезу я туда где не понимаю проявляю интерес. И жду от С.Борисова многодиодный лямбдоконтроль так что боремся с гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 13:45   #105
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Интересует какой правильный пропановый смеситель для моего моторчика 1.2?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 14:07   #106
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

приблизительно ориентируйся по дроссельной заслонке.
её диаметр минус 2-3мм.
по конструкции или обычная камфорка в гофру
или дифузор с малым дифузором, как у Солекса

Последний раз редактировалось Voytik; 21.04.2011 в 14:09.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 14:39   #107
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Voytik

приблизительно ориентируйся по дроссельной заслонке.
её диаметр минус 2-3м
Я таких рекомендаций подбора смесителя не встречал. Это из вашего личного опыта? У меня с антихлопковым клапапаном как верхний слева.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 15:38   #108
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

из личного. как бы из логических умозаключений

есть у нас определённого диаметра воздушный канал, от фильтра к ресиверу минуя заслонку.
чтоб в какомто месте врезать трубку и создать в ней разряжение, надо чтоб она была в зоне временно ускоренного потока газов. тоесть например дифузор. сужение канала.
по личным наблюдениям,, сужения достаточно гдето на 2-3мм. от общего диаметра канала.
если сделать больше сужение то разряжение увеличится. если меньше (или вообще не делать) то разряжение уменьшится и будет только за счет сопротивления воздушного фильтра.

лишне сильное сужение не хорошо по тем соображениям что больше давится двигатель.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:41   #109
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Как ни крути , но ГБО 1 на инжектор , это полный тупачёк , уж извините ...
Я, наверно, археолог, но как-то захотелось прокомментировать.
Как все поняли, я владелец гбо-1 на инжекторе. Ставить гбо1 решил из-за простоты устройства и возможности самостоятельной(бесплатно ) настройки, да и цена самого гбо ниже. расчет был сугубо экономический- инжектор имхо итак переплата при покупке авто такого класса, плюс гбо-4 и обслуживание у газовиков.
Думаю, решение практичное, расход 10 по городу, у газовиков не был за 35 т ни разу.
Допускаю, человеку, не интересующемуся авто, удобнее будет гбо-4.
Так что, если и тупачек, то не полный, уж извините.

Последний раз редактировалось Максим79; 20.01.2012 в 12:50. Причина: ...
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 21:06   #110
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим79 Посмотреть сообщение
Я, наверно, археолог, но как-то захотелось прокомментировать.
Как все поняли, я владелец гбо-1 на инжекторе. Ставить гбо1 решил из-за простоты устройства и возможности самостоятельной(бесплатно ) настройки, да и цена самого гбо ниже. расчет был сугубо экономический- инжектор имхо итак переплата при покупке авто такого класса, плюс гбо-4 и обслуживание у газовиков.
Думаю, решение практичное, расход 10 по городу, у газовиков не был за 35 т ни разу.
Допускаю, человеку, не интересующемуся авто, удобнее будет гбо-4.
Так что, если и тупачек, то не полный, уж извините.
Тупачек гбо-4 если имашинка эксплуатируется на короткие растояния с прогревом на бензе. Так с первым на бензе дыркнул и скинул на газ хай греется в режиме ХХ. В данное время третий смеситель.( на дросельном узле) Работой доволен. При зажатии редуктора хлопов нет и за месяц ни разу...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.