|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.05.2011, 00:13 | #251 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну 1.4 и 1.2 глупо ставить вместе.))) Да я и если соберу что хочу то не раньше июля. Да и я не для гонок и не для того чтоб кому то чтото доказать все делаю. Я для себя все делаю,просто скучно без переделок. Да и суть Января не в том чтоб рвать всех,а втом что появляется возможность откатки програмы в онлайне под свой мотор.
|
01.05.2011, 01:23 | #252 |
Так когда что-то соберешь и откатаешь, тогда уже можно что-то и показывать кому-то, т.е. доказывать, почему бы и нет ))
А 1.4 и 1.2 это нифига и не разница... От Сенсов я уезжаю на стрит-ракинке совсем не далеко, кузова 2 где-то может и то только на 3ей передаче чувсвуется какой-то отрыв. Хотя опять таки, надо мерять компрессию, мотор раньше был веселее, может кольца уже и нужны...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 01.05.2011 в 01:26. |
|
01.05.2011, 07:48 | #253 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
А что так слабо по поводу Сенсов? Они же нихрена не едут.
|
01.05.2011, 08:04 | #254 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
да нет, микас так-же можно отстроить. но есть ньюансы.
1) у меня микас 11- ПО найти весьма проблематично. а бесплатного и вовсе нет. 2) на холостых мы имеем фиксированный впрыск с регулировкой уоз- полная херня, живёт своей жизнью, держит любые обороты кроме желаемых. январь топливо льёт согласно потреблённого воздуха- удержать требуемые обороты на порядок проще. ну и про расход: 1) по городу расход- вещь весьма относительная у нас в мицуклубе было двое- один на механике 2,0 ЛансерХ имел расход 16л на сотню, а второй 6,5 л на сотню. при детальном опросе выяснилось- первый проезжал в день 8 км по центру в час пик каждый день, а второй жил на хтз, и работал на алексеевке, ездил рано утром, а обратно так-же до час-пик. я описал свою разницу в расходе при одном и том-же маршруте в одно и то-же время с тем самым стилем езды. так-что сравнивать сложно разные машины на разных маршрутах. 2) по трассе мне твоего расхода не видать как своих ушей- есть такое понятие, как аэродинамика- пикап вот никак на пулю не похож. по этому твой расход должен быть меньше по определению, и чем выше скорость, тем больше разница. 3) вот теперь у меня появилась наконец-то возможность отстроить машинку так, как мне хочется- чем теперь и займусь. |
04.05.2011, 12:20 | #255 |
Якщо ці цифри з діагностичного роз"єму, то не помінялось нічого, бо мікас видає не розхід а якийсь постійний коефіцієнт пропорційних обертам. Тому якщо мікас при діагностиці дає 1.2л/год то якщо взяти в руки калькулятор і порахувати вручну відносно частоти обертів, часу вприску і продуктивності форсунки, то получаються ті самі 0,7л/год. В мене з мікасом 10,3+ сами такий розхід на ХХ, 0,7 л/год. А щодо їзди по трасі коли ще бензин був дешевший і я не його не економив, то більше 5,8 не було.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
04.05.2011, 12:23 | #256 |
Это что-то новое, мы говорим про часовой рассход в AKM? Это что, неправильные литры в час? У меня он с Микасом 10.3 - 1.1 где-то на 950об/мин показывает. Удавалось до ~1 снизить на 900об/мин. но как работал мотор - не нравилось.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
05.05.2011, 15:28 | #257 |
АКМ чи КВП_Д, різниці нема, я коли розробляв свій БК зтикнувся з цією проблемою. Розхід л/100км що видавав мікас був пропорційним включенній передачі, і не мінявся ні від швидкості ні від нагрузки. Думав що картина зміниться якщо брати від часової витрати, те саме. Тільки якщо рахувати від часу вприску обертів двигуна і продуктивності форсунок то получається реальний розхід. В мене на ХХ=800 середній розхід 0,7л/год, в залежності від температури двигуна може бути більшим або меншим.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
05.05.2011, 15:34 | #258 |
Так литры на 100км, это ладно. А литры/час на ХХ почему не правильные?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
05.05.2011, 15:50 | #259 |
Я ж писав, що мікас замість часового розходу видає постійний коефіцієнт пропорційний обертам двигуна. При видачі шляхового розходу мікас цей кофіцієнт ще множить/ділить на швидкість і получається коефіцієнт пропорційний включеній передачі. І ці значення що видає мікас нічого спільного з витратою палива не мають навіть приблизно.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
05.05.2011, 15:56 | #260 |
вот это открытие...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
06.05.2011, 00:20 | #261 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
|
06.05.2011, 10:40 | #262 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
я этот прикол микаса вычислил в тот-же день, как мультитроникс поставил, и подключился на следующий день ИМЕННО к форсунке, по этому мой расход реальный, а не космический как через ЭБУ.
|
06.05.2011, 11:52 | #263 |
Я в своєму БК розхід рахую від часу вприску, обертів продуктивності форсунки та швидкості для якщо для шляхового, то також розхід реальний а не космічний.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
06.05.2011, 16:04 | #264 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
Во-во, ключевое слово- рахую. А я не рахую, ибо не за то я 800 грн отдал, чтоб самому постоянно что-либо считать. мое дело в конце поездки на дисплей взглянуть, и если захочется цифры запомнить.
|
06.05.2011, 16:20 | #265 | |
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
24.05.2011, 11:16 | #266 |
Параметры ХХ в сравнении с стоковой прошивкой, на которых езжу я.
Нет дарганий при вход в ПХХ и при выходе из него, все гладко, без рывков. При этом диапазон работы ЭПХХ шире чем в стоке что дает лишние 100-200 грамм на 100км экономии )) Также настройка приоткрывателя сделана так что обороты плавно опускаются до холостых, без проседаний. Диапазон работы приоткрывателя прямо до ХХ и коррекция с помощью РХХ 12, а не 4.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
25.05.2011, 23:16 | #267 |
Спасибо за рисунок, наконец у себя поправлю прошивку, а то дерганье уже меня достало.
|
|
28.05.2011, 01:02 | #268 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть пару вопросов по м7,6:
1. При работе с лодырем 1,96 нужно ли подключать пин №47 "разрешение програмирования" для считывания и записи прошивки? если да, то куда? Гдето читал, что на + через резистор около 4кОм. 2. При установке 317-го вала на 1,3 двиг, что в прошивке необходимо подкоректировать? мож кто коректировал и есть готовые варианты? |
28.05.2011, 15:35 | #269 |
Гость
Сообщений: n/a
|
сегодня пробывал слить прошивку.
Подключил ЮСБ-К-лайн, запустил чиплодырь, включил зажигание, подал на 47-й пин + через 4кОм, нажал установить связь с блоком и ... нет связи , Что я сделал не так? Через сенсдиаг блок диагностируется нормально... |
28.05.2011, 16:25 | #270 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 46
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
28.05.2011, 19:06 | #271 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
А с 317 распредом будут проблемы с ХХ,лично у меня на 1.2 был гемор страшный,да и низов небыло. С хх вроде разобрался а вот с низами нет. Плюнул и поставил стоковый. Графики править не было желания. |
|
28.05.2011, 20:39 | #272 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А как быть с защитой от считывания
Я так понимаю изза нее не получается считать... В мануале написано: 1. Включить питание 2. Нажать "Установить связь" 2. Выключить питание и так восемь раз. На девятый флэш память очистится и связь установится. О каком питании идет речь? блока, зажигание, адаптора? |
29.05.2011, 10:28 | #273 |
А в каком это мануале так написано? Попробуй скорость сом-порта увеличить.
__________________
USB - K-Line |
|
29.05.2011, 13:54 | #274 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
29.05.2011, 14:02 | #275 |
Гость
Сообщений: n/a
|
так написано в справке лодыря.
Может кто-то описать подробно процедуру считывания прошивки? начиная с 1 Сел в машину... |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|