|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.05.2011, 13:09 | #901 |
Температуру воздуха я учел как фактор. То что заводится и работает на холодную лучше это одно. Но при выходе на рабочую температуру как то приятнее и мягче и тише и ровнее сегодня движка работала.
|
|
04.05.2011, 13:12 | #902 |
Так я про температуру всасываемого воздуха для смесеобразования. Кроме смесеобразования, еще есть и УОЗ, который для более теплого воздуха должен быть позднее чем для более холодного...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 04.05.2011 в 13:33. |
|
04.05.2011, 13:16 | #903 |
А чё расход?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
04.05.2011, 16:24 | #904 |
|
|
04.05.2011, 16:39 | #905 |
Так это ж не важно инж или карб. Принцип работы мотора то один... Инж просто подстраивается под температу воздуха и все остальное и делает смесь всегда более-менее правильной, а на карбе при какой температуре его настроил и трамблер накрутил - на той оно лучше всего и ездит.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
04.05.2011, 17:32 | #906 | |
Цитата:
|
||
04.05.2011, 17:36 | #907 |
|
|
04.05.2011, 17:44 | #908 |
значит обедненая смесь настроил при -10 или УОЗ изначально высокий был
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
04.05.2011, 21:44 | #909 | |
Цитата:
А расход с прайсом тоже вот мотивирует взять иписю и через юсбю вспомнить как иметь газомоск. ЗЫ Завтра типа дощь и я буду отдыхать от лопаты вот и взорву моск. ЗЫ ЗЫ А быстрые форсунки-это карашо, на динамике, а на расходе как-то пох... в общем зачьоте.... имха
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
04.05.2011, 21:44 | #910 |
|
|
04.05.2011, 22:31 | #911 | |
Цитата:
|
||
05.05.2011, 10:48 | #912 |
ну была обедненная, а сейчас в теплом воздухе и кислорода меньше стало, поэтому она стала более правильная. Ну это так, теория... Мне больше кажеться что вчера у тебя просто ветер взад дул, поэтому машина ехала лучше
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
05.05.2011, 12:18 | #913 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
|
да просто дело даже не в моторе у меня таже хня и на бензе и на газу, прото когда жара в машине тише чем когда холодно(хз может плассмаса размягчаеться и не так тарахтит или ещё почемуто но такой факт был замечен)
|
05.05.2011, 12:26 | #914 |
Расширяется и плотнее сидит.
Но самое лучше это в Крыму в горах. Уши закладывает так что не слышно ни мотора, ни коробки ни ветра в открытых окнах. Тишина...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
05.05.2011, 20:06 | #915 |
Да капот открыть и просто слушать стоять мотор. Обороты другие, работает ровнее и т.д.
|
|
05.05.2011, 21:26 | #916 |
Очень давно не заходил
|
По поводу газа в России, 12 - 14 рублей за литр, а в Грузии только метан, но есть возле Борджоми пропан, стоит 1.70 лари, т. е. 1.70 * 4.85 = 8.25 грн
|
05.05.2011, 21:33 | #917 |
Поставил гачку попарный, перекалибрился, время стало 5.2мс а было 4.2мс.... бум посмотреть расход.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
05.05.2011, 21:42 | #918 |
Очень давно не заходил
|
Ау, где все?????????????????
|
05.05.2011, 21:44 | #919 |
Сирьога, на поркуа оно тебе?? ехало и ехало, шо не устроило?? кста, на попарном ресурс фосунок в 2 раза меньше((( А вот насчет врмени-странно, у меня на фазированном 3,2, а на попарном=7,3! это тупо много!
ЗЫ: щас на 1Омных на попарном впрыске даже звук работы форс изменился, слышно, что гораздо быстрее и тише клёцают)) |
|
06.05.2011, 09:35 | #920 | |
Цитата:
Если дрыгатель изначально попарный, то включение в газомоске попарного режима наоборот ресурс форсунок увеличит. Т.е. меньше их будет дергать. Вот у тебя и видно при попарном время растет в два раза. Т.е. форсунко насыпает один раз на 7.3 а не два раза по 3.2. +- время на закрыцца.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
06.05.2011, 10:11 | #921 | ||
Цитата:
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Последний раз редактировалось ParSer; 06.12.2012 в 20:53. |
|||
06.05.2011, 10:19 | #922 |
может ты и прав, насчет попарного..сьодни буду остраивать опять на попарном, но будем менять давление газа и диаметр форсунок: скорее всего, маленький диаметр дюз СТАГ пытается компенсировать увеличенным временем впрыска, но 7,3 это сцукооченьмного! к-т дожен быть в идеале около 1,5 (газ к бензу), а у меня был 3,04=очень дофига! сьодни будем с Платоном мудрить.
ЗЫ: могу сказать точно, что на попарном машина ехала на порядок мягче и веселее, щас на фазированном какая-то не такая...буээ... |
|
06.05.2011, 10:26 | #923 | |
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
06.05.2011, 10:34 | #924 |
мягче ? я тебя сейчас фазированный? у мну на попарном был мягче
|
|
06.05.2011, 10:55 | #925 |
пожизни был типа фазированный, сейчас включил попарный
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
Метки |
пропаносеки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|