![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Собственно как снимается патрон с такой дрели? Помню, что у одних сбивается, у других свинчивается. Вот чтобы не сломать, хочу сначала проконсультироваться
![]() И второй вопрос - что за чёрная хреновина установлена в ручке дрели возле выключателя? Похоже, что она сгорела и дрель отказывается работать. Думаю, что это конденсатор, хотя у него три вывода. Эта дрель отработала у меня много лет в гараже и сегодня всё-таки вышла из строя. В принципе думаю таки купить новую, но эта ещё вполне работоспосбна (была). Не знаю возможно ли к ней найти ещё запчасти? Подшипники думаю не проблема, а вот эту чёрную деталь? И последнее - стоит заморачиваться с заменой подшипников, чёрной хреновины ![]() ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,045
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172940мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Черная хрень - это конденсатор. Дрель может жить и без него. только будет давать помехи на окружающую технику по сети.
Как вариант (если целы щетки и обмотки) - мог загнуться регулятор в клавише включения. Попробуй напрямую соединить и включить.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Дело в том, что конденсатор кроме всего ещё и отвалился, осталось его так сказать "днище" с тремя выходами. Нужно их как-то соединить между собой или просто отсоединить провода бывшего конденсатора от кнопочного выключателя и всё? Окружающая техника помех не боится - сварочные аппараты, дрели, болгарки и лампочки
![]() Остаётся вопрос по патрону ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Патроны советские иначе,чем на конус Морзе укороченный не делали,не сажали.Реверса там нет,поэтому и винта внутри патрона нет.То "черное" может быть не только конденсатор,а ФИЛЬТР проходной,а может и два конденсатора,раз есть три вывода.А может,их таки 5?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Тогда как правильно патрон снять, не хочется молотком сандалить почём зря
![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сверлить отверстие по оси,потом-вставить стержень и съемником; можно попробовать нагреть патрон и сбить через проставку.А что с ним? Если сдох,то сначала найдите подходящий по конусу.Там что написано 1в,или 2а ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Патрон в порядке, есть мысль заменить подшипники. Судя по издаваемым звукам и "гулянию" патрона - давно пора.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,718
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65850мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Развести губки максимально, посмотреть со стороны вставления сверла, если есть винт в глубине, выкрутить. За патроном должна быть ступенька на валу, изготовить из твердой стали клин в виде вилки, забивать его сбоку, чтобы он упирался в эту ступеньку и стягивал патрон с конуса. Ну или съемником если подберете нужный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет там ступеньки.Как правило конус или переходит в цилиндр одного диаметра,или,чаще-меньшего,шоб в подшипник упереть. Винт- маловероятно,его применяют,притом с левой резьбой,в реверсивных машинах.
Подшипники скорее всего гуляют в корпусе.Проходил и не раз,лечится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,045
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172940мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Черная коробка - скорее всего два бумажных конденсатора, соединенных последовательно. Крайние выводы на провода питания, средний на металлический корпус двигателя.
Конус, на который посажен патрон, может быть и не Морзе. То есть, патрон может быть с конусом со сквозной дыркой. то есть, когда развести губки - видно донышко. Которое есть торцом вала, выходящего из редуктора. Вынимается или съемником, который захватывает патрон снизу со стороны дрели, упирается стержнем в дно и выталкивает его. Или чем-то похожим.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А других в природе и промышленности и не было,кроме обычного и укороченного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
у мну дрель похожая- советская еще была-выбивал патрон -металическим клином вставлял его в щельв метал кожухе -на левой фотке поцентру -ток вставлять клин нужно чтобы впирало патрон вперед )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
А разве там есть регулятор там помоему просто кнопка вкл выкл
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Vitaha,не путайте большую 600-ваттную дрель с патроном на 16 мм,исполненную в двух версиях:
- с внутренним конусом Морзе №1,в который и патрон 2а и 2в садился с переходником и сверла с конусами №1, - с наружным укороченным конусом №2 для патрона 2а или 2в, - и эту,в которой нет ни места под клин и патрон идет меньше-1а или 1в. ПыСы- кстати,года с 83...85-го дрели уже шли с электронной регулировкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Какой патрон гляну, но всё больше склоняюсь к мысли о покупке китайской поделки. Похоже, что ремонт этой обойдётся немногим дешевле, особенно если ещё и обмотка коротнула. А на это указывает ряд признаков: вначале изнутри начали раздавться хлопки и появляться вспышки, характерные для короткого замыкания, потом начал активно греться конденсатор, рукоятку держать было невозможно. Положил дрель, остыла, попробовал запустить - очень вяло крутнулась, потом опять вспышка и хлопок, потом всё - заглохла. Разобрал - отвалилися вздутый конденсатор. Так что похоже судьба этой дрели - на запчасти.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,045
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172940мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
А без конденсатора включить не пробовал?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
У меня точно такая же,двух скоростная.Патрон какой не обращал внимания.Появится время могу глянуть,если нужно.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Попробую на выходных наверно, однако думаю, что обмотка таки коротнула.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Достаточно посмотреть на коллектор.Если есть черные ламели,разные по высоте,если дуга перекрывает несколько ламелей- труп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Всё
![]() ![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 382
Машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968, ЗАЗ965, а тавролёт пропил
Длина: 2800мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На юности, лет пять назад, ещё были запчасти на такую дрель, я покупал щётки, кнопку, кандёр и даже якорь подобрал на точке торгующей различными якорями.
Я конечно могу ошибаться, давно это было, но по моему патрон в этой дреле выкручивается по резбе на валу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Дрель уже отдал знакомому инженеру-электрику, пускай ремонтирует и пользуется. А я уж как-нибудь китайской
![]()
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Правильно,...пускай теперь он не спит...(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|