ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 16:05   #126
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение

в 4-м поколении самое слабое место- это ЧЕЛОВЕК. и чем человек опытнее, тем система стабильнее. а 1-е и 2-е поколение вообще только от человека и зависит.
ОДАБРЯМС!!!!

это можно отнести ко всему техническому творчеству человечества


кстати еще фанатам ГБО4
ГБО4 в динамических режимах льет мимо кассы!!!
это я авторитетно заявляю!!!
Изучал системы Дижитроникс и Зенит модель там слабенькая,

А вот это правильно,все остальное заплатки
сделано профессионально
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...12%D0%9C&lr=39
http://www.mikas-service.ru/ncd-1-8-134/stati.html
http://www.mikas-service.ru/linkpics...с%2012М.pdf

А вот кустарщина

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39043
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%E3%E1%EE4

Последний раз редактировалось IBAH; 10.05.2011 в 16:43.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 16:25   #127
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
КОЛХОЗ!!!
Представьте
ЭБУ с милиграммной точностью отмеряет топливоподачу, с точностью до десятых регулирует УОЗ итп
и тут вы мотору трубку с газом на впуск завели....
я бы на месте мотора обиделся...

вывод
если вы умеет жопой чуять состав смеси ставьте ГБО1
+1 особенно меня удручает когда владельцы инж славут ставят 1-е поколение и пытаются настроить с помощью гаечного ключа образно говоря....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 17:12   #128
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я как прочитаю ветку так и не пойму отчего многих так цепляет что народ с 1-2 гбо едет в городской пробке также как с четвертым? Ну уж извините владельцы 4-го гбо так сложилось. Ха-ха.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 17:31   #129
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
+1 особенно меня удручает когда владельцы инж славут ставят 1-е поколение и пытаются настроить с помощью гаечного ключа образно говоря....
Не растраивайтесь зато я знаю где у меня настройки по трассе на 6-7л. Прочитав ваш отчет про установку и настройку Стаг я таких циферек не нашел.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 17:44   #130
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Как можно сравнивать два разных,авто с двумя разными водителями?На расход ещё и манера вождения сильно влияет!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 19:46   #131
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Иван:
Цитата:
если расход топлива
5бензина/100, то
теоретечиски
6.5пропана/100
на самом деле больше..
потрудитесь почитать форум и найдете расход по трассе 6л не на 4-м гбо. Если нужно то дам ник владельцев.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.05.2011 в 19:48.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:15   #132
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
кстати еще фанатам ГБО4
ГБО4 в динамических режимах льет мимо кассы!!!
это я авторитетно заявляю!!!
после таких слов с авторитетом могут начаться серьёзные траблы.
ваш аторитет ничто по сравнению с цифрами на шдк, который у меня на торпеде прикручен, так-что не раскидывайтесь авторитетом, лучше научитесь настраивать 4-е поколение как положено, я почему-то в состоянии получить любые цифры на любых режимах совершенно не зависимо друг от друга, от 5 до 25 влёгкую , что вам мешает?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:17   #133
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Иван: потрудитесь почитать форум и найдете расход по трассе 6л не на 4-м гбо. Если нужно то дам ник владельцев.
та я вас умоляю, нужно- я и в 4 впишусь не напрягаясь, куда интереснее сравнивать ВСЁ и в РАВНЫХ условиях.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:23   #134
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не растраивайтесь зато я знаю где у меня настройки по трассе на 6-7л. Прочитав ваш отчет про установку и настройку Стаг я таких циферек не нашел.
золотые слова! то есть, по городу ездим- нормально, нужно обогнать, останавливаемся, подрегулируем, обгоняем и всё возвращаем на место, ну а при езде за городом, останавливаемся на окружной, настраиваем на 6-7 литров и в путь! (до окружной)
утрировано конечно, но смысл понятен. на 4-м мы имеем полную мощность при скромном расходе на одной настройке. вот так вот.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:25   #135
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я как прочитаю ветку так и не пойму отчего многих так цепляет что народ с 1-2 гбо едет в городской пробке также как с четвертым? Ну уж извините владельцы 4-го гбо так сложилось. Ха-ха.
хорошо смеётся тот, кто смеётся последним- на заправке особенно смешно, когда я на заправку на пару дней позже заеду...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 22:22   #136
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
золотые слова! то есть, по городу ездим- нормально, нужно обогнать, останавливаемся, подрегулируем, обгоняем и всё возвращаем на место, ну а при езде за городом, останавливаемся на окружной, настраиваем на 6-7 литров и в путь! (до окружной)
утрировано конечно, но смысл понятен. на 4-м мы имеем полную мощность при скромном расходе на одной настройке. вот так вот.
Еще один неумелый форум читать. Нещастный живет в неведении. Чтоб ты был хороший газоспец то мне бы не пришлось тебе толковать что есть люди которые на одной настройке ездят на инже с гбо-1 по трасе в шесть литров а в городе до девяти. Ведь так сразу спецом на 4-м гбо не становятся! Или ты просто ездок на 4-м? Ведь 1-2 тож не каждому дано настроить как и 4-е! Желаю тебе установить 5-е ощутить свою крутость и будешь доказывать владельцам 4-го что 4-е отстой! Я не уменьшаю приемуществ 4-го но не люблю когда так неуважительно судят за 1-2.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.05.2011 в 22:35. Причина: А правда всегда сверху.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 07:36   #137
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
та я вас умоляю, нужно- я и в 4 впишусь не напрягаясь, куда интереснее сравнивать ВСЁ и в РАВНЫХ условиях.
А сделайте. Скиньте на форум карту настроек пусть народ заценит. Потом отзывы почитаем. Сомневаюсь что затюненая головка получится расход 4л. Будем ждать отчет хоть бы в пять.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 08:06   #138
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А сделайте. Скиньте на форум карту настроек пусть народ заценит. Потом отзывы почитаем. Сомневаюсь что затюненая головка получится расход 4л. Будем ждать отчет хоть бы в пять.
Поверь, если я в 5 с небольшим по городу на почти 2-х тонной о 143 лошадях машине с автоматом смог вложиться, то 4 по трассе на лушпайке запросто. Еще раз говорю- сам по себе факт низкого расхода еще ни о чем не говорит. Например, когда мне было скучно, а Таврия была стоковая и не обкатанная, я добивался расхода в 4.7 по трассе груженый. Хочешь так? Не думаю, ибо я ехал 25 км в 3 метрах от фуры, которая о моем существовании ничего не подозревала. Так что просто одна цифра еще ничего не означает. Сравнивать нужно в равных условиях.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 10:39   #139
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
Поверь, если я в 5 с небольшим по городу на почти 2-х тонной о 143 лошадях машине с автоматом смог вложиться, то 4 по трассе на лушпайке запросто. Еще раз говорю- сам по себе факт низкого расхода еще ни о чем не говорит. Например, когда мне было скучно, а Таврия была стоковая и не обкатанная, я добивался расхода в 4.7 по трассе груженый. Хочешь так? Не думаю, ибо я ехал 25 км в 3 метрах от фуры, которая о моем существовании ничего не подозревала. Так что просто одна цифра еще ничего не означает. Сравнивать нужно в равных условиях.
Позвольте не согласиться. Малый низкий расход говорит о правильной настройке и грамотной комплектации. Отдельные случаи как движение за фурой в воздушном кармане не в расчет. И не стоит сравнивать протюненый мотор со стоковым конечно разница очевидна. Обывателя прежде всего интересует показатели расхода на сток моторе и спецов которые могут настроить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 12:20   #140
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не растраивайтесь зато я знаю где у меня настройки по трассе на 6-7л. Прочитав ваш отчет про установку и настройку Стаг я таких циферек не нашел.
Есть у меня настройки на 7 литров но это не езда, а последний расход у меня вышел 8.7 по трассе.... при скорости 140 км\час по спидометру, на обгонах до 160 доходил.
А где ваши 6 литров? Помни читал один раз "вроде" получилось?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 13:51   #141
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

VDM, попоробуй так: залей самую экономную настройку, и включи опцию Открытие, а её настрой так чтоб открывалась гдето на половине педали газа, и аттуатор на позицию что соответсвует хорошему приходу.
в результате будешь ездить на спокойном моторе по лямбде, но в моменты разгона/обгона, получишь похват какой закажешь. по типу как у турбодвигателей.
тоесть прожорство будет включаться только в те моменты когда ты выдавливаешь педаль газа как в разгоне.

помойму гдето в мануале такой фокус и обзывался как "Turbo". если память не изменяет
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 14:08   #142
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
VDM, попоробуй так: залей самую экономную настройку, и включи опцию Открытие, а её настрой так чтоб открывалась гдето на половине педали газа, и аттуатор на позицию что соответсвует хорошему приходу.
в результате будешь ездить на спокойном моторе по лямбде, но в моменты разгона/обгона, получишь похват какой закажешь. по типу как у турбодвигателей.
тоесть прожорство будет включаться только в те моменты когда ты выдавливаешь педаль газа как в разгоне.

помойму гдето в мануале такой фокус и обзывался как "Turbo". если память не изменяет
Дак эта опция работает кратковременно, то есть при таком то положении педали аттуатор становиться на столькото скажем Х шагов а потом опять идет регулировка по лямде или я не так понял?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 15:37   #143
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Есть у меня настройки на 7 литров но это не езда, а последний расход у меня вышел 8.7 по трассе.... при скорости 140 км\час по спидометру, на обгонах до 160 доходил.
А где ваши 6 литров? Помни читал один раз "вроде" получилось?)
Хорошо что читали... Шоб запомнили на каком смесителе вопроса не было. Получалось и 6л на метановом смесителе. Поменял нёдавно на пропановый так еще провереного результата нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:10   #144
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Хорошо что читали... Шоб запомнили на каком смесителе вопроса не было. Получалось и 6л на метановом смесителе. Поменял нёдавно на пропановый так еще провереного результата нет.
а зачем поменяли такой выгодный смеситель?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:24   #145
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
после таких слов с авторитетом могут начаться серьёзные траблы.
ваш аторитет ничто по сравнению с цифрами на шдк, который у меня на торпеде прикручен, так-что не раскидывайтесь авторитетом, лучше научитесь настраивать 4-е поколение как положено, я почему-то в состоянии получить любые цифры на любых режимах совершенно не зависимо друг от друга, от 5 до 25 влёгкую , что вам мешает?


разберитесь для начала с теорией расчета ЦН и моделью топливоподачи
а потом покушайтесь на мой авторитет
спорить в выражениях "У меня ШДК..." мне не интересно

к тому же я не умею настраивать ГБО4, я знаю как работает ДВС

Последний раз редактировалось IBAH; 11.05.2011 в 16:26.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:52   #146
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дак эта опция работает кратковременно, то есть при таком то положении педали аттуатор становиться на столькото скажем Х шагов а потом опять идет регулировка по лямде или я не так понял?
не, какраз эта опция, когда отрабатывает, то имеет приоритет перед лямдарегулированием. тоесть пока педаль не опустится ниже выставленного напряжения TPS, до тех пор компютер будет держать открытым аттуатор на указанном уровне принудительно.

а кратковременно обогащает и обедняет две строки выше. Обогащение и Обеднение.
там да, резкое нажатие педали приводит к резкому скачку аттуатора, и почти сразу лямбдарегулирование выравнивает обратно.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 19:19   #147
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
а зачем поменяли такой выгодный смеситель?)
На более выгодный. Ответы в моем БЖ не раньше 8стр. Не было стабильности на метановом смесителе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.05.2011 в 19:22.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 19:58   #148
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот так всегда , вместо того , чтоб человеку ( топикстартеру ) посоветовать что-то дельное , полемитка переходит в разряд - " сам дурак " ( это из кина )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 20:01   #149
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

давно уже насоветовали чего только.

а дальше пошел обмен опытом
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 20:23   #150
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
не, какраз эта опция, когда отрабатывает, то имеет приоритет перед лямдарегулированием. тоесть пока педаль не опустится ниже выставленного напряжения TPS, до тех пор компютер будет держать открытым аттуатор на указанном уровне принудительно.

а кратковременно обогащает и обедняет две строки выше. Обогащение и Обеднение.
там да, резкое нажатие педали приводит к резкому скачку аттуатора, и почти сразу лямбдарегулирование выравнивает обратно.
те верхние строки я знаю это работает как ускорительный насос, а вот опцию открытия не пробывал, попробуем)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
красный пас тролль)

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.