12.05.2011, 12:01 | #676 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Вторая камера при среднем темпе езды нужна только для резкого ускорения. На расход при пенсионерском стиле езды парактически не влияет. Многие её вообще отключают. Подсос воздуха через вакуум возможен. Важно, чтобы вакуум был недостаточный для работы вакуум-корректора. |
|
12.05.2011, 12:57 | #677 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
|
12.05.2011, 13:56 | #678 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
І я собі "сотого" шукаю, хочу поставить замість 97,5, а ще зробив накладку на кулачок УН на відкриття 2 камери, щоб інтенсивніше вприскувало.
|
12.05.2011, 15:50 | #679 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Сотый стоит в солексе с двумя ЭМК на 2 камере поищите по каталогу номер карбюратра и ищите на него РК (но лучше поискать карбюратор такой и с него свинтить).
|
12.05.2011, 16:12 | #680 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Дякую за інфу, я це знаю, просто давить жаба ремкомплект куплять заради 1 жикльора В Житомирі на авторинку бачив жикльори "на разлів". Є сумніви в точності їх тарування, але і ремкомплект - не гарантія. Коротше, 100 там не було, да і тьотя там торгує ними нєрвна якась... Сорі за офтоп
|
12.05.2011, 17:40 | #681 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Отчет по регулировке
Цитата:
Главные топливные жиклеры №100 на Солексах 21083-31/35, 21083-62 (на семействе 08). Отчет: Подкрутил качество, чуть добавил количество и повернул на более раннее зажигание трамблер приблизительно на 2 градуса. Работает ровно вони чуть меньше. Всем спасибо! Последний раз редактировалось Алексчук; 12.05.2011 в 20:58. |
|
12.05.2011, 20:47 | #682 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Резюме: идем в гараж или на рынок с микрометром или штангелем? нет у дядек которые торгуют инструментом и сверлами такой раритет обычно на прилавке лежит, выбираем подходящий диаметр сверла микрометром, идем в гараж и делаем жиклеры какие надо. Сверло ну пусть 3 грн стоит, но удовольствие!!! |
|
12.05.2011, 20:53 | #683 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Кто сказал,что жиклеры по диаметру отверстия тарированы? И кто сказал,что сверла в СССР шли через 0,05 или 0,0025 мм(как иначе 0,975 получить?) К тому же,вы когда были на рынке с такой проблемой? Если вы найдете сверло 1,05, и к тому же- за ТРИ грн,ставлю пару пива!
|
12.05.2011, 22:17 | #684 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
У одного дедушки работавшего когда то в АТП карбюраторщиком видел набор сверл для торировки жиклеров на фанерке, ну наверное штук сорок, а рядом проливочный стенд, спросил его: а что лучше пролить жиклер или просерлить, он сказал что разбитый проще рассверлить и забыть что на нем написано.
Добавлю: через двигатель объемом 3-5 литров сколько проходит бензина? а через 1,2, отож, а фильтра какие сейчас, по этому проще подобрать диаметр. |
12.05.2011, 22:47 | #685 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
По поводу тарування жикльорів: жикльори карбюраторів, які випускав Ленкарз (тепер Пекар)-для Волг, Запорожців, Москвичів та ін. маркувались за пропускною здатністю води. В Веберах і Озонах - маркування за діаметром. А от у Солексах - знову за пропускною здатністю, але не води, а нєкой жидкості , ізобутан чи що? Не памятаю, але кому цікаво-можу пошукать у літературі. Але пропускна здатність жиклера для цієї рідини досить точно співпадає за АБСОЛЮТНОЮ ВЕЛИЧИНОЮ з діаметром жиклера, виміряним у сотих міліметра при умові відсутності шероховатостей, заусенок в каналі жиклера, правильних фасках на каналі і т.д. Так що ІМХО, оскільки все так складно, то найкращий варіант - заводський жиклер з надійного б/у карба. Так гдє ж єго взять?! До речі, у мене є 97,5, розсвердлений до 1 мм. Під час чергової розборки карба поставлю, попробую, якщо до того часу не знайду готового "сотого".
Последний раз редактировалось Michurin; 12.05.2011 в 22:55. |
12.05.2011, 22:51 | #686 |
Возраст: 34
Сообщений: 62
Машина: Tavria 1.2 Карбюратор.2003 г.
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня два года были проблемы с холостым ходом он то появлялся то пропадал. Че токо не делали с карбюратором зажиганием и прочим а оказалось проблема была в вакуумном усилителе тормозов где трубка подсоединяется был подсос воздуха.Заменили и все стало норм холостой бомба.
|
12.05.2011, 23:07 | #687 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
12.05.2011, 23:18 | #688 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ну так автомобіль - це ж витвір мистецтва, його не можна під формули підігнать. Автомобіль - як жінка, в ньому має бути якась загадка. Як кажуть, она была не Венера, но что-то венерическое в ней все таки было...
|
15.05.2011, 01:03 | #689 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
|
короче сделал слоник 45 в первую 40 во вторую.спилил горбик у кулачка номер 7 чтобы он был круглый.проверил свечи, вв провода.выставил уровень топлива в камере.короче зазор от прокладки до поплавка приблиз 1.8 мм. разгон, что ракета, но чуть дергается в центре газа при разгоне. на очереде катушка..может мембрана ун шалить?вроде струйка бъет без перерыва и тонкая. прямо в щель. долго настраивал. на очереди катушка и еще чуть кулаче подточу. больше не знаю в чем может быть дело. вакуумник работает норм.трамблер не трогал. такое ощущение что у педали есть какая-то хона в чентре где начинаются эти рывки на 3-4 передаче.1.2 прет нормально.
|
15.05.2011, 10:14 | #690 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
15.05.2011, 11:25 | #691 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
|
да вот свечки недавно проверяли на стенде вроде все норм.но наверное прийдется менять.спасибо. катушка может шалить?и нужно ли смотреть мембрну ун? так а почему и менно в середине газа?если в пол втопить то все проходит?
Последний раз редактировалось Hasan89; 15.05.2011 в 11:30. |
15.05.2011, 22:06 | #692 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите,пожалуйста, есть-ли еще способы выкрутить прикипевшие гл.топливные жиклеры, кроме залить wd и отвертки.Не идут заразы,боюсь обломать шлицы.И еще вопрос:хочу вместо старой кастрюли(1993г) поставить новый корпус воздушного фильтра, скажите клапанную крышку надо менять или старая не будет мешать.Спасибо.
|
15.05.2011, 22:57 | #693 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Ривки тільки в момент натискання педалі, чи весь час при її незмінному середньому положенні?
|
15.05.2011, 23:12 | #694 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
15.05.2011, 23:27 | #695 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Свеча имеет свойство или работать все время или не работать нормально: при давлении в цилиндре от 0,05 до 16 атм. может отказывать, при чем давление до 2-3 атм. работает нормально, а при 4-6 дает пропуски и при давлении 7-15 будет дальше работать без пропусков, далее: при малом давлении не работает или делает пропуски, а при большем работает нормально, или при малом работает нормально а при большем не работает и т. д. Не рассматривался вариант с полностью не рабочей свечей. И еще: если смесь карб даже слегка беднит и на свечах зазор слегка великоват, будут наблюдаться пропуски (свечи имеют свойство увеличивать свой зазор?). Пользуйтесь приборами, не пожалеете: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40481. Последний раз редактировалось СБорисов; 15.05.2011 в 23:29. |
|
15.05.2011, 23:50 | #696 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
короче он проверял на стенде, который имитирует давление в цилиндриепри при 3 тыщ оборотов. завтра куплю нжк и поменяю. может быть дело в катушке или нет? дя я вот думаю, что дело в карбе, так как если втопить сразу педальку в пол то рывком никаких нет, я уже кулачек 4 обточил.завтра поставлю. единственное что есть легкий провал при старте, я вот подумал что это из-зи кулачка и чуть его сточил. чтоб сразу не захлебывался. |
|
15.05.2011, 23:54 | #697 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
|
выставил зазор между прокладкой и попалвками 3.5 мм и заменил мембрану экономайзера. зато теперь холостые не плавают.старая мембрана была чуть надорвана.
катушка смущает... |
16.05.2011, 00:11 | #698 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну раз собрался менять свечи, то поменяй, если катушка, то сразу видно будет, хотя я сомневаюсь.
А кулачок? после замену мембраны поставь опять не пиленный и посмотришь. |
16.05.2011, 01:28 | #699 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 29мм
|
|
17.05.2011, 10:04 | #700 |
Шановні
1.підтікае бензин через стик зеднання кришки карбюратора з основною частиною, карб весь чорний і вологий зробився в районі електроклапана заміна картонної прокладки ніічого не дала, поставити 2? 2. збільшився расход до 10 по місту , було 7-8 чи є це залежністю від протікання бензину , підсосу повітря через прокладку чи що? Последний раз редактировалось SLIVKA; 17.05.2011 в 10:10. |
|
|
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|