ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 14:28   #351
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gallstuk Посмотреть сообщение
Тормозные диски новые (Италия)

Тебя подло обманули, друг, это не Италия.
Vale_RUA вне форума  
Старый 17.05.2011, 14:39   #352
Gallstuk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Блин, жаль коробку выкинул от них, может нашли бы правду, но меня беспокоит не это, а стук.
А тормозит все равно отлично)
 
Старый 17.05.2011, 14:42   #353
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gallstuk Посмотреть сообщение
День добрый, тавроводы!
Подскажите, пожалуйста, куда еще полезть, что бы устранить стук из передней части при торможении.
Опишу сразу:
1. Суппорта новые.
2. Направляющие новые.
3. Колодки новые.
4. Тормозные диски новые (Италия)
5. Развал в норме.
6. Конуса новые (позавчера поменял)

Все равно при торможении постукивание. Что это может быть?
Осталось поменять только фланцы.
Но лучше не надо, попробуй их хорошенько почистить от окислов, часто причина в этом.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 17.05.2011 в 14:44.
Vale_RUA вне форума  
Старый 17.05.2011, 14:48   #354
Gallstuk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию serybrib council

Vale_RU
Спасибо. Чем лучше отмывать?
 
Старый 17.05.2011, 14:53   #355
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gallstuk Посмотреть сообщение
Vale_RU
Спасибо. Чем лучше отмывать?
Металлической щёточкой тщательно пройтись в тех местах, где фланец прилегает к диску.
Vale_RUA вне форума  
Старый 17.05.2011, 15:00   #356
Gallstuk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поехал в гараж....
Спасибо за инфо.
 
Старый 17.05.2011, 15:09   #357
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы по упаковку правду искать собрались?
кук вне форума  
Старый 17.05.2011, 16:37   #358
Gallstuk
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Ну возможно, что кто то уже с такими дисками сталкивался и знает откуда они на самом деле. Выложив фотку коробки, я думаю, кто то бы чего то и сказал.
 
Старый 17.05.2011, 16:39   #359
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да,сталкивались.Только нет такой страны на глобусе,НИОТКУДА называется.
кук вне форума  
Старый 18.05.2011, 21:39   #360
Monarh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поделюсь и я с Вами, как я боролся с биением при торможении:
1) Заменил крабы, шаровые, отбалансировал колеса (при езде до 90 немного стало лучше но не помогло)
2) Заменил тормозные диски и колодки и направляющие, пока ездил по городу км 100-200 стук пропал (и снова начался)
3) отшлифовал фланцы и заменил еще раз колодки (диски вроде не покривило), направляющие смазал спец. смазкой, сделал развал, отбалансировал колеса. выехал начал гонять все ок, но прошел 2000 км и все вернулось на прежние места (биение при торможении). так и езжу
Устал уже от этого =((
 
Старый 18.05.2011, 22:00   #361
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,135
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monarh Посмотреть сообщение
Поделюсь и я с Вами, как я боролся с биением при торможении:
1) Заменил крабы, шаровые, отбалансировал колеса (при езде до 90 немного стало лучше но не помогло)
2) Заменил тормозные диски и колодки и направляющие, пока ездил по городу км 100-200 стук пропал (и снова начался)
3) отшлифовал фланцы и заменил еще раз колодки (диски вроде не покривило), направляющие смазал спец. смазкой, сделал развал, отбалансировал колеса. выехал начал гонять все ок, но прошел 2000 км и все вернулось на прежние места (биение при торможении). так и езжу
Устал уже от этого =((
Колодки які поставив?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 18.05.2011, 22:14   #362
Monarh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

дафми+, у нас только их возят
 
Старый 19.05.2011, 08:09   #363
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,135
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monarh Посмотреть сообщение
дафми+, у нас только их возят
Хто би сумнівався, на дафмі биття нема тільки на перших порах доки вони притираються. Поставсобі такі колодки як на фото, вони хоч дешеві, але в рази краще тормозять за дафмі.


І диски з такими колодками мають положений дзеркальний блиск (див. фото), як вони виглядають після дафмі я думаю ти бачив розказувати не потрібно.





На цьому фото видно повний відпечаток колодки дафмі, який ще так і не затерся після експлуатації колодок ВАТИ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 23.05.2011, 11:16   #364
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
На цьому фото видно повний відпечаток колодки дафмі, який ще так і не затерся після експлуатації колодок ВАТИ.
Где это ты увидел колодки ВАТИ? Фирма Вати никогда не делала колодок для таврий. На фото колодки запорожской фирмы БАТН.

http://www.avtobusy.ru/company-000_batn.html
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 23.05.2011, 13:43   #365
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,135
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Где это ты увидел колодки ВАТИ? Фирма Вати никогда не делала колодок для таврий. На фото колодки запорожской фирмы БАТН.

http://www.avtobusy.ru/company-000_batn.html
В будь якому випадку колодки класні, незважаючи не дешевизну.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 24.05.2011, 14:36   #366
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,135
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Где это ты увидел колодки ВАТИ? Фирма Вати никогда не делала колодок для таврий. На фото колодки запорожской фирмы БАТН.

http://www.avtobusy.ru/company-000_batn.html
Ще хочу додати, може вони і БАТН, але логотип і спосіб напису чогось зкомініздили у ВАТІ (зараз логотип у ВАТІ інший), хіба що якась дочірня компанія. Але в порівнянні з дафмі то як мерседес з таврією.

Днями спеціально пробував на спуску при інтенсивному тормозінні зі 110 до 60 км/год тишина повна, і саме головне до педалі не потрібно прикладати зусилля що аж очі вилазять.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 27.05.2011, 13:05   #367
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как я и думал остро стоит проблема с биением. Только забыли добавить, что колодки ко всему жрёт, тормозные диски ведёт из за перегрева, вообще болезнь какая то, меняешь диски немного снижая биение, а через время опять начинается и ни как не исправить.
То же самое было и ни кто с проблемой помочь не мог, все форумы перерыл, супорта менял, направляющие, шаровые, а решил проблему сам, такая проблема на всех походивших таврухах.
Или делать так, или менять поворотный кулак парой.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=102

Последний раз редактировалось korupcioner; 27.05.2011 в 13:39.
 
Старый 27.05.2011, 13:47   #368
Jbrat
 
Jbrat
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 22
Машина: Slavuta 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поменял диски на завод вентилируемые, и колодки томекс, почистили фланцы от налёта, и вот оно счастье ничего не бьёт))) Плюс балансировка дисков)))
Jbrat вне форума  
Старый 27.05.2011, 15:58   #369
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Почитав пост, и по первой части никак не соглашусь. За счет "центробежной" силы диска он просто не может тянуть за собой колодки. Я понял мысль насчет этого но, это ж какие бешеные обороты надо дать диску, чтоб металл такой толщины начал растягиваться, уводя за собой колодки. А изнашивается посадочное место на кулаке именно от вибрации суппорта, даже от незначительной кривизны узла "диск- ступица". В этом играет важную роль, как очистка от грязи и окислов плоскости прилегания "ступица-фланец", "фланец-диск".
Если посмотреть на старые колодки, то я всегда замечал, что одна колодка изношена чуть больше, хоть и совсем незначительно. В том, что вы стачиваете напильником на кулаке, то это вроде правильный ход. Но не потому, что из-за косого износа колодки поджимаются к диску(отсюда перегрев, износ колодок), а из-за того, что колодки подклинивают в плотной посадке и не растормаживаются до конца. Поэтому одна колодка изнашивается быстрее из-за неравномерного прижима 2х колодок и супорт не балансирует прижимную силу, от этого эффективность тормозов ухудшается. Даже если диск восьмеркой, супорт должен балансировать, но при условии что колодки в пазах будут ходить легко и с пробегом диск по идее должен притереться. Чисто личное мнение!
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 27.05.2011, 17:32   #370
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ЮНик
Там как я понимаю получается так, из за угла выработки в сторону диска колодки постоянно соскальзывают в его сторону, точнее говоря постоянно там в углу этом вжаты, хода у них практически нет, непрерывно трутся клиня диск, возможно теоретически и оборотов не хватит и тд, НО поменяли супорта и тормозные диски и ни чего не изменилось, дико греется колесо - плюнешь шипит или очень горячее, быстро стираются колодки и изнашивается диск, прямо аш борозда, а после выравнивания мммммммм всё как по маслу.
После выравнивания напильником поворотного кулака - перестало жрать колодки, диск, машина визуально стала легко бежать НО в идеале нужно менять поворотные кулаки, а у меня эти ещё походят, не в напряг снять на точиле полоску металла, а вот разбирать всё такой гемор.

Я кстати вначале диву давался как у народа расход по 8 литров, а теперь понимаю почему, думаю и у меня такой же был когда то, но такие симптомы лечятся только на походивших машинах на относительно новых такого быть не может, а проблема такая абсолютно на всех походивших таврухах, просто внимания особо ни кто не обращает.

Последний раз редактировалось korupcioner; 27.05.2011 в 18:30.
 
Старый 27.05.2011, 19:44   #371
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Вот в плане выравнивания напильником согласен. Уже это писал. Тем самым дать колодкам легкий ход для растормаживания, Но нам самое главное биение устранить. Накануне как раз собираюсь заглянуть туда, вот и пощупаю что там да как.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума  
Старый 27.05.2011, 20:36   #372
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У меня было такое до позавчерашнего дня,а потом при торможении просто заклинил главный тормозной цилиндр и все колёса заблокировало. После замены и прокачки тормозов эта фигня исчезла сама собой. Так что биение может быть и из-за главного.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума  
Старый 27.05.2011, 20:56   #373
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А зазор шток/поршень вы отрегулировали?
кук вне форума  
Старый 28.05.2011, 16:18   #374
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А зазор шток/поршень вы отрегулировали?
В смысле отрегулировали?
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума  
Старый 28.05.2011, 16:53   #375
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В прямом.Согласно картинке и в заводском Руководстве,и в книге Фучаджи. При отсутствии зазор тормоза могут заклинить и с нормальным и рабочим ГТЦ.
кук вне форума  
Закрытая тема

Метки
Тормозной диск

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.