|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.05.2011, 11:01 | #26 | |
Цитата:
Я думаю что если бы довели, то разница МЕМЗ\ВАЗ была бы типа 97 и 97.5 жиклер. ИМХО просто облой бы убирали везде со своих изделий серийных и то было бы больше заметна раздница, чем от того, что кто-то два эти жиклера перепутает. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
18.05.2011, 12:37 | #27 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Да, в совкомобилях технологический разброс достигает огромных значений. Кук вон писал про Москвичи.
|
18.05.2011, 12:50 | #28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не,это не я,я только скопипистил...
|
19.05.2011, 17:03 | #29 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем вот, кому надо пишите сделаю ДК с индикатором цена будет бюджетная.
|
19.05.2011, 19:14 | #30 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Вот информация на сайте производителе карбюраторов ДААЗ:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm И не зависит от того где он будет стоять, что на зазе что на вазе и от объема тоже, знаешь номер который на табличке прикрученный к корпусу и все.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
19.05.2011, 21:09 | #31 | |
Цитата:
Слушай так мы соседи))) Поможешь CO настроить?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. Последний раз редактировалось nikk[Slavuta]; 19.05.2011 в 21:13. |
||
20.05.2011, 12:47 | #32 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Поставил комплект жиклеров от ВАЗ 1.3 на Тавр 1.3. Что могу сказать? Ракета. ВАЗы отдыхают. Расход будем замерять, главное научиться спокойно ездить , так и подмывает нажать.
|
20.05.2011, 12:58 | #33 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
|
14.06.2011, 22:52 | #34 |
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 9
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
|
14.06.2011, 23:04 | #35 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
16.06.2011, 15:50 | #36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Донецк, СТО "Избушка" Газоанализатор - 20 грн
|
17.07.2011, 23:11 | #37 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
|
24.08.2011, 19:09 | #38 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
01.09.2011, 13:02 | #39 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
СБорисов
Я тоже хочу |
01.09.2011, 14:35 | #40 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ап!
В личку за уточнением. |
22.09.2011, 15:25 | #41 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
|
26.09.2011, 21:34 | #42 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Как ни странно, с переходом на инжектор альфометр на утратил своего значения, а даже наоборот. Очень удобно по нему настраивать Gxx и Gob и контролировать как работает система в движении. Гораздо удобнее чем вглядываться в тусклый экран ноутбука. А при настойке прошивок без ДК вообще незаменим.
З.Ы. Кстати стандартная прошивка не так уж плоха, как думают многие "тюнеры". Просто она заточена на поддержание лямбды в единице почти в любых условиях и с этим успешно справляется. Если хочется поэкономнее на малом газу и порезвей на большом, ДК надо отключать и править вручную. Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.09.2011 в 21:46. |
26.09.2011, 23:42 | #43 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Когда на юзал ДК как следует, начал понимать что к чему начал заниматься тюнингом, так по трассе расход 5 литров, а по городу 8 литров газа пропана без потери динамики и тяги на низах. Кроме того еще есть резервы так как сделано все было на глазок.
|
27.09.2011, 08:41 | #44 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
А как сделать такой причандал? Схема есть? Спасибо.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
27.09.2011, 18:32 | #45 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Схема стандартная из даташита на LМ3914, 2 штуки каскадно (20 светодиодов). Только номиналы пересчитать под диапазон 0...1Вольт. Вместо точных сопротивлений на экзотические величины я использовал 2 многооборотных подстроечника. Для проверки и настройки девайса можно использовать батарейку 1.5Вольта, цифровой тестер и многооборотный резистор настройки от старого советского телевизора. К инжектору подключать аккуратно, массу схемы соединить сигнальной массой ДК и больше ни с чем, а то будет погрешность от падения напряжения на массовых проводах.
|
27.09.2011, 18:42 | #46 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Я сейчас такую собираю на Полтаву нашему однодумцу. Для себя собрал на А277, 12 светодиодов, там есть возможность менять диапазон в широких пределах.
Есть возможность брать не дорогие MPX датчики и по этому принципу делать эконометры. |
14.01.2012, 21:19 | #47 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
По многочисленным просьбам страждущих добавил принципиальную схему в топик. Смотреть там.
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...18&postcount=1 |
19.08.2012, 14:48 | #48 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Как то прочитал данную тему, запомнил. Тут начал пытаться доводить карб еле снова нашёл. Ещё раз перечитал то пересмотрел ещё кое что почитал. Ни как не могу понять если простая лямбда даёт два уровня бедно-богато зачем двадцати уровневый индикатор делать.там три диода хватит если смотреть по графику на первой странице.первый диод лямда <1 второй ~=1 третий >1, настраивать фильтрами по частоте переключений высокий низкий уровень.Да и где то пока лопатил инфу была схема на три диода, возможно только подогнать под параметры.
Если я не прав то не критикуйте а объясните где я прощитался.Если городить схему на шдк то там намного сложнее и цена датчика намного больше простой лямды. и тогда проще поискать alc-1подешевле.просто датчик стоит около 3тр всё в сборе 6..7тр.но там уже всё есть, и это надо не для баловства дома а уже для работы. |
25.08.2012, 15:11 | #49 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Обычный лямбдазонд все же позволяет видеть промежуточные уровни, правда гораздо менее точно чем ШДК.
Понятно что последний намного лучше , но цена... Даже с приборчиком на простом лямдазонде гораздо удобнее настраивать чем совсем вслепую благодаря наглядности и быстрой реакции. |
25.08.2012, 20:52 | #50 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
да я уже начачал городить индикатор, всё равно на днях штаны снимать. сечёт где то а за одно и лямбду вваривать буду. оковский карб хочу привязать а как жиклёры подобрать не пойму.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|