![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
все говорят есть вал там на 270гр, и к чему эти градусы относятся в впуску или
выпуску, розщыреная фаза впуска улутшает наполнения на высоких оборотах и клапан должен раньше открываться в сравнении с стоком, а от что бы поднять макс.обороты дв тут играет фаза выпуска и тоже должна раньше открываться при рабочем ходе в нмт. вот по этому мемз лутше поставить вал с розшыреным впуском и стоковым выпуском, низы не умрут а верха станут по ярче + приемистость с доработаной головой, как по мне если бы многие доработали голову,то всё жылания что либо колхозить бы отпало, так как весь потенцыал мощности в дв зависит от скорости наполнения цылиндра. дело геморное но оправдывает своим результатом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Впуск и выпуск 270гр
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Даже при ГП 4.3 на пятой ( даже 0.828 ) не поверю , что бес турбины ( или как у Ильи компрессора ) выкрутит 7 500 .( если не поддомкратить передок ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
обошлось примерно во столько же сколько для меня стоит сделать секвентал, ну может чуть меньше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
а во вторых, стандартная кпп таврии - по передаточным числам это как 8й ряд у ВАЗа... На таврии уезжал от всех на первых двух передачах...при условии если попадал...точнее если она включалась... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А была бы кулачковая секвенталка - включал бы не выжимая сцепления и даже не сбрасывая " газа " ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#62 | |
![]() Цитата:
Продолжаю настаивать, что севенталка-это своп. Своп КПП. Его надо сравнивать со свопом. Свопом ДВС.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
![]() Цитата:
А клапана надо регеть, чтобы ездить и не будить весь район.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
Крутили на второй около 95 км/ч, отсечка стояла на 7500. Если 80 это 6200, а вы говорите что 85 это 7100, получается что при 95 будет около 9000?))))))))
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
![]()
ГП/спидометр/размеры колес проверяли\учитывали ??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
При 80 км/ч примерно 6200 об/мин.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() ![]() Цитата:
где можно посчитать http://www.kartuning.ru/raschkpp/ind...ть%20КПП Последний раз редактировалось Kulibin1102; 30.05.2011 в 22:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
![]()
Мне вот лазяя в таких темах эта хрень нравится:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Так и есть на 7500 должно быть 95 км,а на 80 примерно 6200. Когда то считал передаточные числа по всем вариантам главных пар и передачам и даже на форуме есть более расширенная табличка чем приведена здесь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
А кто тебе сказал что по спидометру?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
![]()
Уверен? Я как-то решил проверить сколько же раскрутится стандартный моторчик мемз 307. На 7300 было зависание. Я по городу без проблем постоянно кручу до 5500-6000. Если уж разница в пол корпуса , то до 6500 докручиваю. Дальше идет резкое падение момента.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|