ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Одесса

Одесса Для одесситов, которым тесно в ветке "Регионы"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 21:55   #1
Atos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Задние двери Славуты

Все знают о проблеме задних дверей Славуты (закрыть сигналкой), а есть ли решение?
Из-за неудачной конфигурации дверей пришлось отключить "солдатиков" иначе мощности привода не достаточно для того, что бы закрыть задние двери. Со временем дошел до того, что и без "солдатиков" закрывает через раз. Сделал идиотские тяжки из проволоки, дабы иметь возможность таки закрыть пепелац на ночь если привод не справляется.
Кто может подсказать или показать, или порекомендовать мастера, или сделать сам, или научить меня и т.д. и т.п... что нужно сделать что бы задние двери _надежно_ закрывались (и открывались) сигналкой?
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 22:30   #2
Анжик
 
Анжик
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 325
Машина: Славочка 1,2L и Славик 1,3Li
Длина: 2420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Анжик с помощью ICQ Отправить сообщение для Анжик с помощью Skype™
По умолчанию

Мне делали на Чумке во 2 боксе, кузовщики. И правую, а чуть позже левую. Закрываются и открываются.
Анжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 22:45   #3
Atos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С тяжками или без?
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 10:16   #4
PBX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А в чем проблема когда тросы отключены? Там уже не нужно среднее положение искать, загоняется в предел, и все работает от сигналки. Я тоже замахался каждый сезон тросы менять и поотключал их.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 15:56   #5
Анжик
 
Анжик
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 325
Машина: Славочка 1,2L и Славик 1,3Li
Длина: 2420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Анжик с помощью ICQ Отправить сообщение для Анжик с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Atos Посмотреть сообщение
С тяжками или без?
С тяжками как с завода, только поменяли тросик и на одной двери поменяли моторчик
Анжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 16:31   #6
Atos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анжик Посмотреть сообщение
С тяжками как с завода, только поменяли тросик и на одной двери поменяли моторчик
Ой! Значит можно таки сделать!
А как звали мастера не помнишь? А то у них там сменная работа. Кажется два дня через два. Можно попасть на другого мастера (или ломастера )
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 16:54   #7
Анжик
 
Анжик
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 325
Машина: Славочка 1,2L и Славик 1,3Li
Длина: 2420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Анжик с помощью ICQ Отправить сообщение для Анжик с помощью Skype™
По умолчанию

Как выяснилось потом мне делали обе смены, т.к. я приезжала 2 раза - сначала с правой стороной, а потом с левой. Один был по-моему Олег.
Анжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:27   #8
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию

Тоже мучался. Поставил с тросиком. после эксплуатации примерно пол года. Отсоединил тросы и все стало нормально открываться и закрываться.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 19:52   #9
Atos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Беда в том, что и без тросика не всегда закрывается. Как закрыть без тросика...
Снял карту - все работает. Закрыл - через раз. Не понятно, что мешает нормальной работе.
Спасибо за наводку на второй бокс. Выберу время, заеду к ним.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 11:53   #10
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анжик Посмотреть сообщение
Как выяснилось потом мне делали обе смены, т.к. я приезжала 2 раза - сначала с правой стороной, а потом с левой. Один был по-моему Олег.
А мне не повезло с этим вторым боксом...
Как-то утром, на морозе задняя правая дверь открылась, но закрываться отказалась категорически. Снял карту, привязал дверь шнурочком поехал...
Пока доехал до места, пепелацик прогрелся и дверь закрылась. Машинка у меня дворняжка, ночует под домом - решил не рисковать и порешать эту проблемку.
Приехал во второй бокс, рассказал о проблемке, рассказал, что Анжик их нахваливала попросил повторить фокус. Согласились. Купил им тросиков, промывок и прочей ерунды. Все что просили. Дал согласие на покупку в магазине "если чего понадобится".
Приехал принимать работу, а на задних дверях привод замка вааще отключен, водительская дверь перестала открываться от привода, только с ключа... (до этого с ней проблем не было). Говорят привода слабые, нужно менять. Ладно... поверил...
Начал искать привода с повышенным усилием тяги. На базарчиках продавцы одни и те же привода продают как нормальные, так и как с повышенным усилием, но дороже . Поискал в тырнете. Оказывается бывают они от 3 до 6 кг. Иногда до 7...8 кг. На "Успехе" один продавец предложил 12 кг, но существенно дороже. На приводах нет никакой маркировки, проверить невозможно. Складывается впечатление, что продавцы продают "все что хочет купить покупатель". В цене синие - польские и чуть дешевле черные - китайские.
Обратился к спецам (как-то имел контакт с конторой которая оптом заводит эти привода). Удивились вопросу. Говорят, что действительно бывают привода на разные усилия, но они все "из одного мешка" и все из Китая . Обещали проработать вопрос и, если будет возможность, помочь.
В это время ситуация с дверью повторяется... Уже нет сильных морозов, а результат тот же, дверь открылась, а закрываться не хочет. В расстроенных чувствах привязываю дверь шнурком и еду во второй бокс, объясняю причину моего визита. На что получаю тот же ответ, что нужно менять привода. Причем тут привода если дверь не закрывается?!!! . (Примечание: пока к ним доехал, салон прогрелся и дверь снова закрылась).
Оставил пепелац, но денег уже не оставлял, потому что не понимаю, за что я заплатил первый раз.
Вернулся принимать работу... Водительская дверь открывается, остальные - нет! Причем передняя пассажирская открывается очень хитро . Пимпочку нужно сначала надавить, а потом потянуть вверх , иначе не откроется. Пимпочка на задней двери торчит на сантиметров пять! Ход у всех тяжек очень жесткий. Даже не всегда понимаешь сдвинул ты ее с места или нет. С не закрывающейся дверью ничего не делали потому как "привода менять надо" и почему-то внутри дверей все стало тарахтеть/стучать как на стареньком рассыпающемся драндулете...
Сделал для себя вывод. Если проблема возникает только на морозе, значит в замке грязь и ребята не удосужились помыть-почистить замок.
На сегодняшний день помогли с приводами (они и по форме отличаются от обычных, надеюсь и по усилию… в большую сторону), но во второй бокс уже не поеду... Хватит... Подожду до весны, сам попробую разобрать и почистить замок, поменять привода.
P.S. Если кто имеет опыт, не откажусь от советов...
__________________
В прошлой жизни Atos.

Последний раз редактировалось Irzi; 18.02.2012 в 12:38.
Irzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 13:31   #11
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

снять карты дверей. смазать замки (хотя б силиконовым спреем запшикать), отрегулировать тяжки/привода. работы на час с перекурами
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 13:52   #12
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
снять карты дверей. смазать замки (хотя б силиконовым спреем запшикать), отрегулировать тяжки/привода. работы на час с перекурами
То же так думаю... Жду весны. По морозу, на детской площадке, на поскоте этим заниматься неудобно.
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:05   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не знаю,не пробовал,как с приводами работает,но после переделки способа крепления тросов у замка, уже лет шесть не знаю проблем с легким откр/закр. замков задка.Фото недавно делал,могу выложить,хотите-пробовайте.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:14   #14
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Конечно хочу!
Мне вот этот вариант понравился: http://tavria.org.ua/forum/showpost....91&postcount=1 хочу попробовать...
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:19   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это я видел.Я предпочел оставить все родное и заставить его работать.Работет.Давайте уже завтра.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:24   #16
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А привода мне предложили такие:
Изображения
Тип файла: jpg P1010014.jpg (31.6 Кб, 32 просмотров)
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 01:08   #17
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 43
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irzi Посмотреть сообщение
А привода мне предложили такие:
Эти приводы таки да лучше работают!

Еще по теме. Замки стиали лучше работать, после переделки проводки. подключил напрямую от ак/бат (ессно через реле, предохранитель).
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 02:49   #18
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Да, есть над чем поработать. Уже придумываю на пару дней гаражик взять (а вдруг у меня с "пол оборота" не получится).
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 09:51   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот достала авта человека-всю ночь не спит...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 10:05   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Напомню,привода нет и не пробовал.Пальцы и только.
Сначале надо просверлить вспомогательное отверстие рядом с вент. отверстиями.Примерно прикинуть можно.Диаметр 6...7 мм,через него тем же сверлом сверлитя отверстие в гориз полке возле замка.Трос отстегивается от старого крепления,снимается резина и стальной фиксатор-полоска.Трос выкладывается с минимальными изгибами,просовывается снизу в отверстие полки,подбирается высота,фиксируется тем же фиксатором.Т.к. под рукой не было пластиковой клипсы,Г-образный конец троса закрепил проволокой,усилие там мизерное,только чтоб не выскакивало.Смазать жидким маслом-веретенкой,машинным.Теперь трос работает так,как должен- чулок неподвижен,сердцевина легко ходит тудом-сюдом
Изображения
Тип файла: jpg P7010171.jpg (24.4 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg P7010170.jpg (39.9 Кб, 55 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 10:19   #21
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Просверлить отверстия в полке для уменьшения изгиба тросика это мысль. Но из описания не понял назначения технологического отверстия рядом с вентотверстиями...
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 10:22   #22
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот достала авта человека-всю ночь не спит...
Есть малёхо... Но причина другая, не авта. Не в этой теме и не на этом форуме обсуждаемо. Забанят за офтоп .
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 10:34   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,491
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы без технологического в полке не просверлите.Только и всего.И пусть оно вас не смущает-чем больше отверстий,тем прочнее деталь.Доказано.
Если у вас есть угловая дрель,то и не сверлите технологическое,только сумлеваюсь,однако...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 11:17   #24
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Понял. Было где-то у меня г-образное сверло .
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...чем больше отверстий,тем прочнее деталь...
Улыбнуло, как в старом анекдоте про крылья .
P.S. А можно "на ты"? Тырнет тут...
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:45   #25
Irzi
 
Irzi
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 291
Машина: было: Славута 1,3Li/ стало: Renault Kangoo 1, 1.5dci
Длина: 5420мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Сегодня взял у зятя гораж на прокат...
Разобрал передние двери... После "мастеров" со второго бокса обнаружил:
  • нифига не чищено... как была грязюка так и осталась...
  • забыли (?) прикрутить винт крепления напрявляющей стекла отсюда и громыхание (черти...)
  • подогнул тяжку, ту что от личинки замка и ушли в прошлое проблемы с чрезмерным усилием на механизм (терлась о направляющую стекла)
  • промыл все железки (за промывку которых было уплачено ... (мне стыдно) грн.) и все проблемы с заеданиями ушли в небытие...
  • пацаны в школе сопромат не учили... проволочки тяг изогнуты по феншую (чтоб красиво было) в виде:└┐ всместо \ (и ессено на горизонтальном участке получаем деформации вместо передачи усилия) сделал "как надо" - все замечательно закрывается и открывается...
Завтра (не взирая на праздник) буду бороться с задними дверями Мои координаты: 46°35'28.21"N 30°48'43.22"E (http://maps.google.com.ua/maps?q=46%...13797&t=h&z=16)
велкам!
Продолжение следует...
__________________
В прошлой жизни Atos.
Irzi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.